Юзаю 18+3,9.
Ощущения по сравнению со стоком:
Первая стала длинне (ощутимо) (в пробках дырганье не напрягает, иногда даже забываю 2-ю воткнуть - рева нет, так и еду в пробке на1-й), остальные покороче.
Нет провала между 1-й и 2-й как на стоке, 5-я передача стала реально рабочей (а не для экономии топлива).
Из минусов: при динамичной езде - надо чаще переключать передачи (но для меня это скорее плюс - люблю я это дело); троганье в горку крутую - чуть больше газа добавить.
На счет сочетаняи ГП 3,7 и 18-го ряда, думаю для стокового движка это очень длинно, а с ГП 4,1 - трасса ощутимо страдает.
На счет вазовыских или невазовских рядов. Мой совет таков: Ленок не покупай запчасть на рынке и т.п., лучше бери там же где будешь ставить. Если что не так, то им и претензии предъвишь и переделка бесплатная будет.
Я как в той сказке погнался за дешевизной (сам из Самары, мотался часто в Тольятти там и купил 18-й ряд), он стоил 5500 руб. (для сравнения: в конторе где ставил - 6000 руб.).
Так вот: мне поставили мой ряд: всё хорошо едет, включаетя, да вот только что-то лязгает, трынкает при наборе оборотов и на ХХ в коробке.
Вынули, поставили тот, что в конторе - тишина.