Доброго времени суток. Найти ответ на вопрос не смог поэтому создал тему.
Машина ВАЗ 21093 краб.
При рабоотаеющем двигателя и отключеной негрузки (фары, обогрев стекла, печка и т.п.) норамльная напруга 14,2 В. Начинаю вклчюать фары, обогрев стекла заднего, вентилятор печки и т.д. От всего просидает напряжение бортовой сети иногда до 10В, при оборотах выше 2-3 тыс бывает напруга меньше 12В. Если включить только вентилятор печки на 2-3 скорость, напряжения бортовой сети примерно 13 - 13,2В (обороты двигателя выше 2 тыс, т.е все это в движении). Самое интирестное, что при этом, если мерить напряжение на клеймах аккумулятора то там больше 14В при любой нагрузке (если обороты выше ХХ). Все бы ничего, но вот, что раздражает, иногда омыватель брызагет всего на пару сантиметров (толку от него нет, отключаю печку брызгаю, потом опять печку включаю). Сами дворники двигаються медленно (это если включен ближний, обогрев стекла заднего и винтилятор печки) все это в движении.
Еще из неприятных моментов потярия тяги, расход увеличвается на 15-20 %.
На сколько я понимаю, если на клеймах аккумулятора при этом нормальное напряжение, то генератор работает нормально?
Хотелось бы узнать в чем может быть причина? Снимал монтажный блок чистил контакты и предохранители, стало чуть лучше, но в целом проблема осталась.