Страница 1 из 5
rododendron
Тема не Боян
Есть у меня друг, и есть у него девятка.. но старенькая уже, еще с короткими крыльями. И хочет он отдать ее родственнику, а себе взять ино,
- 10-12 тыш
- сарай
Но перебрали все известные марки, и реально ничего подходящего нету ((
- Из немцев только Опель, но много нареканий по слабой ходовой, другие намнго дороже и можно за такие деньги купить тока дрова..
- Форд, опять много нареканий, на полноценное ИНО не тянет ( уж оочень мало у него доп опций)..
- Американца - нет, хрен новые запчасти купишь
- корейцев сараев не нашел..
японца не хочет, ремонт б/у авто стоит в разы больше..
вот вам и дилема..
я посоветовал Калину дождаться, сарая, он отказывается..
может что вы посоветуете??
Зы, мерс 10 летний был у него, скинул побыстрому
реально сараев нету
Восьмеркин
пусть возьмет посвежее 09 и остынет Very Happy
Марат
rododendron,
а друг этой суммой одномоментно располагает? В смысле сразу ее готов выложить? Просто условия довольно жесткие по выбору, я и подумал - может кредит? Большую часть кредита он уже по сути может выложить
denisch
rododendron писал(а):

Американца - нет, хрен новые запчасти купишь


вот не знаешь, а говоришь. на пендоса запчасти дешевле в 2 раза чем на какого нить немца, француза , шведа, и стоят на уровне корейца или даже дешевле. а комфорта там мама не горюй.
Восьмеркин
вон человек с бюджетом $30-40т пытается найти машину и кроме опеля нет нехрена а вы говорите за 10 выбор...
http://www.porsche-club-moscow.ru/forum/index.php?showtopic=2500
rododendron
denisch писал(а):

rododendron писал(а):

Американца - нет, хрен новые запчасти купишь


вот не знаешь, а говоришь. на пендоса запчасти дешевле в 2 раза чем на какого нить немца, француза , шведа, и стоят на уровне корейца или даже дешевле. а комфорта там мама не горюй.


УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ
Где я написал про стоимость американских запчастей????
сгорел узел авто - по помойкам у товарища нет желания шлятся , это свойство убогих Максредеров.
Он идет к диллеру на техничку, тот в ответ, в наличии нет, закажем из америки, и вот запчасть идет месяц-два.. а авто стоит на приколе... таких траблов нету у ВАЗа,,,
пример второй, сорвал случайно гайку, все, нету гайки, нужна новая,,
А вы знаете, какая система исчесления в Америке?? вот и траблы с американскими..

Последний раз редактировалось: rododendron (08 Января 2007 02:28), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
DerDen писал(а):

за..батей 11 сарая аналохов нету


Совершенно верно...
rododendron
Nikola924 писал(а):

DerDen писал(а):

за..батей 11 сарая аналохов нету


Совершенно верно...


не хочет он десятое семейство
denisch
rododendron писал(а):

Американца - нет, хрен новые запчасти купишь


если дело не в деньгах , тогда ваще проблем никаких.... аффтар яснее надо формулировать свои мысли. а то мне показалось что у вашего товарища денег то кот наплакал.
Михалыч
rododendron писал(а):

Nikola924 писал(а):

DerDen писал(а):

за..батей 11 сарая аналохов нету


Совершенно верно...


не хочет он десятое семейство

и правильно... Smile
denisch
rododendron писал(а):

пример второй, сорвал случайно гайку, все, нету гайки, нужна новая,,
А вы знаете, какая система исчесления в Америке?? вот и траблы с американскими..

Последний раз редактировалось: rododendron (Пн Янв 08, 2007 1:28), всего редактировалось 1 раз


это все баики начала 90х. магазов по американцам лично я знаю в ВАО штук 15-20
rododendron
denisch писал(а):

rododendron писал(а):

Американца - нет, хрен новые запчасти купишь


если дело не в деньгах , тогда ваще проблем никаких.... аффтар яснее надо формулировать свои мысли. а то мне показалось что у вашего товарища денег то кот наплакал.



Цитата:

- 10-12 тыш
- сарай



куда яснее??
корейское авто он нехочет, у него есть мозг и он умеет считать затраты на авто
Nikola802
rododendron писал(а):

и вот запчасть идет месяц-два.. а авто стоит на приколе... таких траблов нету у ВАЗа


Лично для меня это ОГРОМНЫЙ плюс ВАЗа...
На неделю без колес остаться - уже напряжет неслабо, а о месяцах даже думать не хочется...
Nikola802
Есть такая вот мысль: ЛЮБОЙ, самый сложный и дорогой ремонт своей Ладушки, включая даже ?кузовщину? (3 раза тьфу, не дай Бог!) я легко сделаю со своей месячной зарплаты и еще на жизнь останется. Кроме того, учитывая наличие знакомых рукастых ребят, даже самый сложный ремонт займет не больше недели. Про доступность комплектующих я вообще не говорю ? пошел и купил, никакого тебе заказа и месячного (иногда ? многомесячного) ожидания. То есть именно с Ладой я ВСЕГДА на колесах, а вот один мой знакомый с Citroen C5 однажды остался без машины на 4 (четыре!!!) месяца, пока ему везли из Франции новые ?мозги?. Вот так то!
А ино? Самая элементарная замена навесного агрегата двигателя, например, стартера или генератора, легко может выудить у Вас одним махом 1500-2000$, причем дело тут даже не в деньгах, а в том, что Вы остаетесь без машины, пока Вам везут эти комплектующие. Тот же знакомый на Citroen C5 однажды отказался ехать со мной на юг, мотивируя это так: ?вдруг что случится и что я буду делать со своим Ситро?? И это не преувеличение ? человек реально боится ехать далеко от Москвы и сервиса. Нахрена нужна такая машина? На своей Ладе я хоть во Владивосток махну?
Михалыч
Nikola924 писал(а):

На своей Ладе я хоть во Владивосток махну?

ты что! не вздумай! а то ещё
Nikola924 писал(а):

по-европейски низкая подвеска

не выдержит Laughing
Nikola802
Михалыч писал(а):

не выдержит


Да ладно, она у меня занижена всего-то миллиметров на 20-25. То есть просвет никак не меньше, чем у Акцента. А на Акценте ЗР во Владик ездили и вполне успешно...
Михалыч
Nikola924 писал(а):

миллиметров на 20-25

ааа, ну эт ещё нормально. а то некоторые -70 ставят...это полный ПЭ..
SDRIVER
за 10-12 тысяч только среди седанов есть выбор, с хетчбеками и универсалами большая проблема.
maxred
Ух ты, уже и гаек на иномашины в стране нету - докатились, как жить будем?
:-D Всё таки на логане квадратный колёса и ждать месяц.... нет 5 лет нах.
Nikola802
SDRIVER писал(а):

за 10-12 тысяч только среди седанов есть выбор, с хетчбеками и универсалами большая проблема.


+1!
Nikola802
Михалыч писал(а):

ааа, ну эт ещё нормально. а то некоторые -70 ставят...это полный ПЭ..


ПЭ... конечно ПЭ...
Но рулится машина на H&R Sport + Plaza Sport (-50 мм) как карт...
Levski
maxred писал(а):

Ух ты, уже и гаек на иномашины в стране нету - докатились, как жить будем?


зря смеешься... достаточно с этим воочую столкнуться, и смеяться перестанешь. у одной моей знакомой - боевой (соотв, лифтованный, и подготовленный для офф-роад по полной программе) широкий 90-го года.. так вот, на соревнованиях, в 90 км от МСК у нее открутилась (и соотв., потерялась) гайка крепления шкива гены. Итог - в говны по ступицы (ну это конкретная особенность Smile ) и без гены. На заряде акума она до МСК конечно дотянула, но машина встала на прикол на 3 мес.... Можете с пеной у рта доказывать, что ее можно было вытачить, и т.п. и т.д. - факт остается фактом - вот так сразу фиг купишь нужную гайку... даже если ее и вытачивать - на это нада время, и есть вариант остаться без машины на неделю или две. а то и на больший срок.
rododendron
Levski писал(а):

maxred писал(а):

Ух ты, уже и гаек на иномашины в стране нету - докатились, как жить будем?


зря смеешься... достаточно с этим воочую столкнуться, и смеяться перестанешь. у одной моей знакомой - боевой (соотв, лифтованный, и подготовленный для офф-роад по полной программе) широкий 90-го года.. так вот, на соревнованиях, в 90 км от МСК у нее открутилась (и соотв., потерялась) гайка крепления шкива гены. Итог - в говны по ступицы (ну это конкретная особенность Smile ) и без гены. На заряде акума она до МСК конечно дотянула, но машина встала на прикол на 3 мес.... Можете с пеной у рта доказывать, что ее можно было вытачить, и т.п. и т.д. - факт остается фактом - вот так сразу фиг купишь нужную гайку... даже если ее и вытачивать - на это нада время, и есть вариант остаться без машины на неделю или две. а то и на больший срок.


Между знаниями, умом и Максредером огромная пропасть,
Он то не знает, что в США, не см мериют а Дюймами, и соответственно резьбы дюймовые..
Но зачем ему думаль...лучше выкрикнуть глупость какую нить и быть довольным...
выточить гайку достаточно трудно, тем более, что у нас нету ИСО или ДИН стандартов и соответственно инструмента к ним...
visma095
rododendron писал(а):

denisch писал(а):

rododendron писал(а):

Американца - нет, хрен новые запчасти купишь


вот не знаешь, а говоришь. на пендоса запчасти дешевле в 2 раза чем на какого нить немца, француза , шведа, и стоят на уровне корейца или даже дешевле. а комфорта там мама не горюй.


УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ
Где я написал про стоимость американских запчастей????
сгорел узел авто - по помойкам у товарища нет желания шлятся , это свойство убогих Максредеров.
Он идет к диллеру на техничку, тот в ответ, в наличии нет, закажем из америки, и вот запчасть идет месяц-два.. а авто стоит на приколе... таких траблов нету у ВАЗа,,,
пример второй, сорвал случайно гайку, все, нету гайки, нужна новая,,
А вы знаете, какая система исчесления в Америке?? вот и траблы с американскими..

Так, стоп, мы постоянно ремонтируем 2 америкосов у друзей, запчасти все есть, все находится без проблем, а за 12 штук можно очень неплохой Караван взять, я все себе хочу купить, но это когда дома с детенком осяду, тогда и куплю, чтоб не заморачиваться, куда деть собаку или коляску. Единственная засада-это можно нарваться на утопленника, как наш друг, это просто попа, машина такие кренделя выдает, что мама не горюй.
А Октавии он не смотрел, у меня в багажнике жить можно, а если сиденья сложить, то очень солидная стиральная машина без проблем помещается.
denisch
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы