Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Было все в норме а потом У меня как то села батарека на ухнарь, вноль, прихожу утром и даже лампочки не горять, завелся как, у соседа взял аккум а потом свой поставил (без аккума машинка работала) и в нагрузку пощел двиг чуть (заряжался аккум от гены), так что поидее гена работает нормально. Ни каких потребителей не было включено. Я его прозарядил порядком сутки на молом токе, кстати плотность проверял до зарядки 1,18-1,20 маловато, после 1,25-1,26 тоже не много если в норме 1,27. Сколько лет ему не знаю.Так вот думаю чешь с ним было то??? И еще фишка. На нем написано НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Что это значит??? Слышал что может быть залит не электролит а какой то гель. Уровень проверял в норме и кстати сильно не кипел на зарядке
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сейчас нарыл
Насчет обслуживаемых и не обслуживаемых АКБ . В часности на авто устанавливаются доливные батареи которые делятся на два типа по электролиту щелочные и кислотные , поэтому уважаемые господа убедитесь что у Вас залито! Насчет не обслуживаемых АКБ - лучше не открывать , в случае если залит щелочной электролит , т.к. при открывании батарей электролит начинает напитываться из воздуха не хорошими веществами, что может привести к гибели АКБ.
Что залито хрен его
rododendron
На форуме 21 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
1. Обслуживаемый имеет доступ к банкам, в него периодически моно доливать дистилат
Т.к. ты мерил плотность ореометром, значит обслуживаемый.
Гель залит в аккумы дорогого образца, у тебя аккум электролит
при зарядке не крутись перед открытими банками, все нах..растворят пары
Цитата:при открывании батарей электролит начинает напитываться из воздуха не хорошими веществами
а ты туда не дыши перегаром..
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
rododendron писал(а):1. Обслуживаемый имеет доступ к банкам, в него периодически моно доливать дистилат
Т.к. ты мерил плотность ореометром, значит обслуживаемый.
Гель залит в аккумы дорогого образца, у тебя аккум электролит
при зарядке не крутись перед открытими банками, все нах..растворят пары
Цитата:при открывании батарей электролит начинает напитываться из воздуха не хорошими веществами
а ты туда не дыши перегаром..
Это не мои фразы
Но пока оживил, но мне плотность не нравится, может сдохнуть в морозы хорошие.
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Если серьезно. Кто нибудь может рассказать про не обслуживаемый аккум??? Как их заряжать, следить, мож как то обслуживать их и надо (проверял уровень, в норме и не ущел даже). А то все горять по разному. Мож кто точно знает???
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Необслуживаемый только заряжается, т.к. у него даже крышку не открыть (приклеена мёртво).
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
У меня открывается, но написано - AMTEX "не обслуживаемый" и кипел слабовато и не выкипел не сколько. Мож думаю щелочной электоролит залит и не стоило его при зарядке открывать!!! Просто не разу с не обслуживаемыми не сталкивался. Прочитал по статейкам, вроде у таких характеристики лучше и пусковые и держать емкость, по сравнению со старыми
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы