Хотел организовать занос задней оси, а в итоге весь полетел...боком об поребрик....Неудачно в поворот вошел на льду....Почти весь удар пришелся на переднее правое колесо.
В общем правильная пословица - "Дурная голова рукам..... "
Посоветовал у кузовщиков промерить сверху кузов и если ок, то придется менять поворотный кулак.
Посмотрел мурзилку, ведь возможно еще деформировался верхний рычаг?
Вообще-то после таких ударов меняется сразу весь узел - оба рычага и кулак.
Заодно и уж, как сказал "Otto Frija" и сайлендблоки поменять.
Да и амортизатор проверить.
Теперь пару слов по твоей таблице.
Мне например не совсем всё понятно....
Скажем почему ты (или вы с развальщиком) считаешь развал левого колеса нормальным, а правый нет?
Я исхожу из того, что принято счтать нормальный знак развала плюсовой и соответствует он углу подбора во внутрь снизу (относительно вертикальной плоскости), т.е. внизу расстояние меньше, чем вверху!
У вас же всё наоборот!
А почему кастор не регулируете, если он у тебя почти в 2 раза меньше номинального, да ещё за пределами всех возможно-допустимых допусков?
Как только с таким углом ты по трассе на хорошей скорости машину "держать" умудряешься?
Со схождением всё в норме.
Диод моста генератора не вышел из строя случайно при этом?
Шутка!
Как.... эта проблема себя не проявляла больше?
я думал, что если минус - то внизу расстояние меньше, чем наверху... надо почитать че-нить умное на эту тему..
Почему-то тут написаны разные: до и после ТО1.
До ТО1: 4гр +1гр или -1гр 30мин, после - 4гр +-30мин (а в скобках 3гр +-30мин). Т.е. написано три диаппазона допусков!
еще рекомендую обратить внимание на корпус маятника, попрасив кавонить покрутить руль
я думал, что если минус - то внизу расстояние меньше, чем наверху... надо почитать че-нить умное на эту тему..
Это не три диапазона допусков, а диапазон до ТО-1 соответствует новому автомобилю с пробегом менее 3000 км
А после ТО-1, это уже стабильные данные, так сказать, т.е. после 3-4 тыс.км.
Число 4гр.+/-30 мин. с нагрузкой, в скобках (3гр.30мин+/-30мин.) - без нагрузки.
Вот теперь и сравни свои 2,29 и 2,37 с 4гр.
Насколько разница получается?
Почти в 2 раза, как я и говорил.
Нисколько не удивлюсь, если развальщик на этой СТО сам никакого понятия не имеет об углах и значения выдаваемых на принтер.
Для убедительности попробуй в другом сервисе и как можно дальше от данного.
Потом сравнив результаты, можно будет о чём-то уже подумать.
Иначе будешь менять всё подряд, а тебе безсвязную абракадабру будут показывать.
Тут с ума сойти можно....
А ещё лучше и с точным результатом - выполнять это самому.
Сам себе хозяин!....
А какая была скорость при ударе? Хотя бы приблизительно? И направление (угол) траектории удара к линии поребрика? Где то читал, сто если скорость 40 км и выше, поребрик 15 см и выше и угол удара больше 45 гр ( т.е. приближается к прямому углу) то менять надо всю сторону ударившуюся. Но это все умозрительно кажется. И что поточнее с диском - правда порвал?
А ещё лучше и с точным результатом - выполнять это самому.
И что поточнее с диском - правда порвал?
от каких до каких точек мерить.
Нижнее крепление колеса не интересует, там все ОК, а вот верхнее...
как бы мне самому промерить рулеткой передок? Даже не столько передок, сколько верхнюю часть
Либо неправильный, либо не корректный вопрос, потому и сам плохо представляешь как это сделать.
Как понять, виноват кузов или подвеска? это основной вопрос.
Как понять, виноват кузов или подвеска? это основной вопрос.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы