Страница 1 из 2
AVTniemand
Кому нужны советы по этой колымаге можете обращаться.Я на не больше 50000 прошёл.Думаю кой-какой опыт есть.
denisch
AVTniemand писал(а):

Кому нужны советы по этой колымаге можете обращаться.


AVTniemand
а ты её сжег или утапил? Very Happy Донецк(РФ) это че за номер? это когда произошло?
FilmFilmFilm
ну чё говори, лучше она зубилы?
ELEVATOR
конечно лучше, иномарка всё-таки! Хоть она и выглядит в нашем современом мире тускло,но она однозначно качественнее Ваза,по крайней мере передниприводных.[/quote][/list][/url]
Журавлев Д.В.
AVTniemand
Рассказывай! Я как раз о Нексии подумываю!
MEPHI_Aahz
Брать или не брать? Новую или б/у? Вот в чем вопрос.
AVTniemand
Донецк появился на месте нескольких угольных шахт и их рабочих посёлков в 1950 году.Такую шутку учудили коммунисты,весёлые были ребята!Сравнивать Nexiю буду с девяткой 88 года,так как обе в одном гараже стоят и на обе у меня доверенность.Узбечка заметно больше снаружи и внутри.У меня до потолка 20 см,сзади вообще можно баскетболистов возить или жирафов.Есть кондей и гур.Везде всё подсвечено,даже прикуриватель.Движок восьмиклапанный,заметных отличий в динамике нет,но работает заметно тише.Хорошая шумка.Удобная третья передача,в городе почти не переключаюсь.Жесткие сиденья с боковой поддержкой,менять на Recaro не обязательно.Есть часы в салоне,жаль будильника нет.Теперь о плохом.Все запчасти минимум в 2 или 3 раза дороже вазовских.За пять лет два раза менялся радиатор кондея.Очень неудобно лазить под капотом,руки никуда не пролазят.Странный способ натяжения ремня распредвала,у нас роликом,у них помпой(!!!),надо сливать тосол.Говорят на шеснадцатиклапанных исправили этот ужас.Неудобно натягивать ручник,надо снимать барабаны и каждое колесо подтягивать независимо.Неудобно ставить колёса,нет направляющих шпилек.Если диск неродной,вообще минут пять попадаешь,а иногда больше.Пока всё что вспомнил,если мало задавайте вопросы,мне так проще будет.
Журавлев Д.В.
AVTniemand
Нексия какого года? Сколько накатал? Какая комплектация?
Что с задними пружинами? Подробнее, плз! Very Happy
MEPHI_Aahz
Какие проблемы по подвеске, с движком/коробкой? Почем кузовщина?

Часто надо делать антикор? Знаю, что гниют низы дверей.

Сильно ли гниют днище, пороги и арки колес?
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Какие проблемы по подвеске, с движком/коробкой? Почем кузовщина?

Часто надо делать антикор? Знаю, что гниют низы дверей.

Сильно ли гниют днище, пороги и арки колес?


Вопрос не ко мне, но тянет ответить. Very Happy Моя-то машинка молодая совсем, а вот служебная, 99-го г.в., и брата свояка 2001 г.в., кажется, на виду. С движком и коробкой ни у той ни у другой машин проблем не было, хотя пробеги 380 и 100 с небольшим тыс. км, соответственно. У служебной меняли недавно всю ходовую и генератор. У "свояковой" по мелочам - подшипники ступиц, радиатор кондея (болезнь Нексий) и всё что по ТО положено - ремни и жидкости. Я тоже слышал, что гниют низы дверей, но сам не видел. Машины, про которые пишу, обработаны с нуля Тектилом. Свою тоже сразу обработал - мало ли что. Служебная - бита. Там где бита и покрашена ржа есть местами. В остальном кузов хороший, хотя и покоцаный. Про цены на запчасти (кузовщину в т.ч.) скажу, что сравнимы с десяточными. Может на Украине по другому?
Журавлев Д.В.
ВСМ
Я думаю, у нас в провинции проблем с радиатором кондея и низом дверей не будет? Дороги гадостью не сыпят, чистый снежок везде... Very Happy Или это не из-за реагентов?
ВСМ
Журавлев Д.В. писал(а):

ВСМ
Я думаю, у нас в провинции проблем с радиатором кондея и низом дверей не будет? Дороги гадостью не сыпят, чистый снежок везде... Very Happy Или это не из-за реагентов?


Из-за них, родимых. Но машинку лучше обработать. Нексия, увы, никогда чемпионом по коррозионной стойкости не была. Это Опелевское наследство. Сейчас-то Опель другие машины делает, а Кадет (Нексия) из старых запасов. Very Happy
Журавлев Д.В.
ВСМ писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

ВСМ
Я думаю, у нас в провинции проблем с радиатором кондея и низом дверей не будет? Дороги гадостью не сыпят, чистый снежок везде... Very Happy Или это не из-за реагентов?


Из-за них, родимых. Но машинку лучше обработать. Нексия, увы, никогда чемпионом по коррозионной стойкости не была. Это Опелевское наследство. Сейчас-то Опель другие машины делает, а Кадет (Нексия) из старых запасов. Very Happy


Понятно, спасибо. Тогда подкрылки ф топку, а Тектил буду делать!
ВСМ
Журавлев Д.В. писал(а):

ВСМ писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

ВСМ
Я думаю, у нас в провинции проблем с радиатором кондея и низом дверей не будет? Дороги гадостью не сыпят, чистый снежок везде... Very Happy Или это не из-за реагентов?


Из-за них, родимых. Но машинку лучше обработать. Нексия, увы, никогда чемпионом по коррозионной стойкости не была. Это Опелевское наследство. Сейчас-то Опель другие машины делает, а Кадет (Нексия) из старых запасов. Very Happy


Понятно, спасибо. Тогда подкрылки ф топку, а Тектил буду делать!


А почему бы подкрылки-то не поставить? Подкрылки Питер и Ростов шлёпают, как родные подходят. Цена вопроса 600-700 руб. в том же Тектил-сервисе. Кстати, хорошая контора без подкрылков гарантию 5 лет на антикор арок не даст.
MEPHI_Aahz
На форуме Нексиеводов побывал, там пишут что перед первой зимой и потом раз в два года радиатор и трубки кондея обрабатывают мовилем (?). И нет проблем, 300 баксов экономят.
Журавлев Д.В.
ВСМ писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

ВСМ писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

ВСМ
Я думаю, у нас в провинции проблем с радиатором кондея и низом дверей не будет? Дороги гадостью не сыпят, чистый снежок везде... Very Happy Или это не из-за реагентов?


Из-за них, родимых. Но машинку лучше обработать. Нексия, увы, никогда чемпионом по коррозионной стойкости не была. Это Опелевское наследство. Сейчас-то Опель другие машины делает, а Кадет (Нексия) из старых запасов. Very Happy


Понятно, спасибо. Тогда подкрылки ф топку, а Тектил буду делать!


А почему бы подкрылки-то не поставить? Подкрылки Питер и Ростов шлёпают, как родные подходят. Цена вопроса 600-700 руб. в том же Тектил-сервисе. Кстати, хорошая контора без подкрылков гарантию 5 лет на антикор арок не даст.


Да ну... не хочу, у@бищно смотрятся, ИМХО (без обид! Very Happy).
К тому же в далеких планах катки на 15 вкрячить!
Mad Vaz
Мой друг купил нексию 97-го года выпуска(узбечка).Ведро однознано до дыр сгнили стойки,жуки по кузову:1)где креп-ся пласт.фишки а крыше 2)резинка дверн.стекол натерла в углах 3)низ дверей 4)под капотом на краях чашек.Салон так ни чего,но обивка дверей и торпедо убогии.За 2 месяца поменено 2 ступицы,подшипник генератора,стекло и по мелочи.Я такую бы не взял за 90 тыс рупий и при пробеге 120.000(скручен скорей всего).
MEPHI_Aahz
Как же он выбирал-то? С 90 тысячами я бы только на классику смотрел.

За 90 тысяч девятка будет много хуже. Полагаю, там будут уже не жучки по кузову и гнилые стойки, а гнилое днище, обгрызанный багажник, трухлявые пороги и подушки двигателя.

А двиг у Нексий ходит 400 тысяч без капиталки. Простой и надежный.
SeaRunner
2 MEPHI_Aahz

> За 90 тысяч девятка будет много хуже. Полагаю, там будут уже не жучки по кузову и гнилые стойки, а гнилое днище, обгрызанный багажник, трухлявые пороги и подушки двигателя.

Не факт. Я свою продал за 55 тыс. с пробегом 83 тыс.км. (настоящий, машина с новья эксплуатировалась, просто в первые годы в основном на дачу-с дачи). Точки по кузову уже были, стойки в порядке, днище частично гнилое только за передними колесами, пороги уже поменял.
dezruptor
SeaRunner писал(а):

2 MEPHI_Aahz

> За 90 тысяч девятка будет много хуже. Полагаю, там будут уже не жучки по кузову и гнилые стойки, а гнилое днище, обгрызанный багажник, трухлявые пороги и подушки двигателя.

Не факт. Я свою продал за 55 тыс. с пробегом 83 тыс.км. (настоящий, машина с новья эксплуатировалась, просто в первые годы в основном на дачу-с дачи). Точки по кузову уже были, стойки в порядке, днище частично гнилое только за передними колесами, пороги уже поменял.


Это исключение, что подтверждает... правило.
Mad Vaz
А причем 9-ки мы же про нексии говорим.
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

с пробегом 83 тыс.км. (настоящий, машина с новья эксплуатировалась, просто в первые годы в основном на дачу-с дачи


SeaRunner писал(а):

Точки по кузову уже были, стойки в порядке, днище частично гнилое только за передними колесами, пороги уже поменял.


Да, хорошо же ты за машиной смотрел, если за 83000 км она у тебя полугнилая и с меняными порогами...
MEPHI_Aahz
У меня тоже с меняными порогами, пробег 92.


Вот только лет уже 10.
Кузов не от пробега портится, а от возраста и активной эксплуатации зимой.
woodlean
А сколько РЕАЛЬНО нексия кушает в городе? Просто может в феврале буду смотреть на данную машинку... 8-)
MEPHI_Aahz
www.nexia-club.ru

Там в одной теме аж на 8 страниц детально описывается, что если на 8-клапаннике не топить, то в 9 литров уложиться можно. Но не больше 13 на 16-кл. В общем, нормальный ВАЗовский расход.


http://www.nexia-club.ru/forum/topic/66.htm?900 вот про расход.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (10 Января 2007 01:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы