Страница 1 из 2
robert
Увидел сдесь на днях в автограде калину автомат хетчбэк, понравилась млин, вот посоветуйте стоит ли покупать сей автомобиль иль нет?? какие + и - у калины?
Юзер-Анди
Сколько рупий просют?
Если цена реальная, то стоит. Тем более у вас в Москве - очень зачетно с автоматом ездить.
robert
300000 вроде бы за нее хотят, + куча всяких допов поставить, в итоге 350000 выйдет!! Surprised
Moscow-driver
Ну-ну, вперед. За эти деньги можно Спектру, Акцент взять с автоматом. И ДОПы уже все есть (кондиционер, ЭСП и т.д.). .Впрочем, у каждого свой вкус.
AkArt
Ну вот нах. нужен автомат? Никакого кайфа от езды - жмешь педаль крутишь руль, потом на светофоре тебя все обгоняют у кого МКПП... для меня такой "комфорт" недопустим :lol:

Считаю, что АКПП нужен для двух категорий - женсчин (любого возраста) и музчин с которых уже песок сыпится.
Юзер-Анди
Акуеть можно, за такое бабло, брать безусловно нельзя!
dezruptor
Moscow-driver писал(а):

Ну-ну, вперед. За эти деньги можно Спектру, Акцент взять с автоматом. И ДОПы уже все есть (кондиционер, ЭСП и т.д.). .Впрочем, у каждого свой вкус.


Спектра с автоматом стоит гораздо дороже. Акцент за эту цену с автоматом будет голым, только кондишен, никаких ЭСП и прочего.
robert
Калину я хочу мамке купить, ей понравился это авто! с другой стороны наверна лучше сего ино взять!
Скорик
robert писал(а):

Калину я хочу мамке купить, ей понравился это авто


То что нравится мамке то и надо брать. Коробка-автомат если "полетит" то я вам не завидую. Цена у неё будь здоров!
Matroskin
По сабжу:
- Автомат, который ставят на Лады ? это уже юзаный агрегат, снятый с Тойота королла предпредыдущего поколения. Как правило оимеют пробег не менее 60 тыс км.
- Сам по себе агрегат далек от совершенства (туповат, одним словом)
- Никаких блокировок не предусмотрено. Это значит, что мамка может случайно переместить рычаг из Драйв в Реверс, в том числе и на ходу, что чревато поломкой КП. Другой сценарий - оставить на Драйве и выйти из машины, не поставив на ручник. Тоже не гут.
Итого ИМХО - ну нах. :-D
Pepelac
Даже с учётом всех недостатков в крупном городе автомат рулит ... потеря в динамике естественно есть , но не такая чтоб вываливатся из общего потока ... бежит довольнотаки резво ... а по поводу ненадёжности Б/у. коробок от Кароллы прошлого покаления ... то на мой взгляд она сама машину переходит ... простейшия гидромеханика ... там и лететь особо не чему при условии правельной эксплуатации.
AkArt
leiton писал(а):

Автомат дело хорошее, его критикуют, только те, кто толком на нем не ездил и понятия не имеет, что такое Московские пробки, а вот цена несуразная..




Да-да, коненчо, ни черта не знаем, я сужу о вялой динамике с автоматом по иномаркам. В городе, на драг-рейсинге не раз в этом убеждался, особенно на драге (как детей их там делают)... поэтому выбор придеться делать между комфортом и динамикой
Выбравший гармонию
Я бы не назвал езду на автомате комфортной.... На обгон надоть выходить загодя и давать кик-даун, а то эта шайтан-арба задумает переключаться прямо на встречке... А переключение автомата - это несколько вялых долей секунд..... Странное ощущение - двигатель только-только начал тянуть, а автомат уже отщелкивает следующую передачу... я так не могу - сам кручу на каждой передаче до спада момента и только потом переключаюсь...
ss1
Гидромеханика-это уже прошлый век. Ведь пробовали недавно на ВАЗе вариатор ставить, испытания провели, но на этом все и заглохло. А какая вещь-практичеки нет потери мощности, рывков, быстрый разгон (двигатель выходит на обороты где максимум мощности и стоит на них, а коробка кочегарит с 0 до максимума). Технологически самим такое сложно освоить, надо либо импорт ставить либо новую линию покупать. Видать денег не хватило , да еще принцип, что главный козырь цена- значит ни автомата, ни абс, ни кондишена. Но ведь времена меняются. Вообще автопром-одна из самых консервативных отраслей, все новое внедряется медленно, со скрипом.
Выбравший гармонию
ss1 писал(а):

Гидромеханика-это уже прошлый век. Ведь пробовали недавно на ВАЗе вариатор ставить, испытания провели, но на этом все и заглохло. А какая вещь-практичеки нет потери мощности, рывков, быстрый разгон (двигатель выходит на обороты где максимум мощности и стоит на них, а коробка кочегарит с 0 до максимума). Технологически самим такое сложно освоить, надо либо импорт ставить либо новую линию покупать. Видать денег не хватило , да еще принцип, что главный козырь цена- значит ни автомата, ни абс, ни кондишена. Но ведь времена меняются. Вообще автопром-одна из самых консервативных отраслей, все новое внедряется медленно, со скрипом.



На самом деле громадный опыт производства вариаторов у нас есть. Из ставили на комбайны. Сколько их наклепали? прауильна - не счесть...

Правда, есть один нюанс: угадайте, какое было самое слабое место у комбайна и ремонтировалось каждый сезон? Ответ правильный - вариатор..... Просто принцип у него такой - вечный фрикцион...
ss1
Сейчас японцы ставят вариатор на двигатели 3,5 л и гарантия 200 т км пробега. Потому-что цепь сейчас принципиально другая-набор фигурных металлических пластин, сквозь которые через внутреннюю прорезь идут тросы. Так что опыт комбайнов здесь не катит-другой технологический уровень.
leiton
Very Happy Very Happy Very Happy Других ответов я и не ожидал. "Моя чипованная порвет...", "На драгрейсинге сольет..." Детский сад одним словом.
Выбравший гармонию
leiton писал(а):

Very Happy Very Happy Very Happy Других ответов я и не ожидал. "Моя чипованная порвет...", "На драгрейсинге сольет..." Детский сад одним словом.



Это все, что Вы увидели в моей реплике?

Ну что могу сказать - конструктивный диалог состоялся.
Быренько все бегом за юзанными автоматами на ВАЗовских длинноходовых двигателях. Хы, автомат от дизеля вкрячивать надо...

ЗЫ: Лет-то сколько Вам, мил-человек? Какая эта аффто по счету? Какой общий стаж автовладения?

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (30 Декабря 2006 21:24), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
ss1 писал(а):

Сейчас японцы ставят вариатор на двигатели 3,5 л и гарантия 200 т км пробега. Потому-что цепь сейчас принципиально другая-набор фигурных металлических пластин, сквозь которые через внутреннюю прорезь идут тросы. Так что опыт комбайнов здесь не катит-другой технологический уровень.



Кто спорит-то? у нас на ВАЗовские агрегаты гарантия 35 тыс.км. А ресурс дрыгателя 200-230 тыс.км.
Но ведь технологии есть! Спрашивается, почему не на конвейере ВАЗа?
AkArt
Rusofil писал(а):


Но ведь технологии есть! Спрашивается, почему не на конвейере ВАЗа?




Есть, но нет такого масштаба их развития, что бы внедрять их
в серийные автомобили.
Одно дело производить автомобили в Японии или Германии, там все гораздо проще с поставщиками не нужно производителю автомобилей изобретать велосипед, ибо полно тех кто делает, например, АКПП.
А у нас? Ситуация совершенно иная ибо автопроизводитель слишком много сам деталей изготовляет.
Вот построят технопарки ситуация изменится.
carib
ss1 писал(а):

Сейчас японцы ставят вариатор на двигатели 3,5 л и гарантия 200 т км пробега. Потому-что цепь сейчас принципиально другая-набор фигурных металлических пластин, сквозь которые через внутреннюю прорезь идут тросы. Так что опыт комбайнов здесь не катит-другой технологический уровень.


Ремень из металических пластин это позапрошлый век а то что ты хотел иметь ввиду это прошлый век и называется extroid безременной вариатор.
ss1
Extroid тяжелее, дороже и менее эффективен чем традиционный вариатор. Основное преимущество- может передавать очень большие моменты, экономия 10 % от гидромеханики. Но у ремня выигрыш больше. Ауди А6 2,8 л с разгоняется с вариатором быстрее чем с механикой, Extroid так не может-велики потери на трение. По поводу масштабов развития и внедрения-не надо изообретать велосипед. ВАЗ испытывал вариатор фирмы ZF от Мини, передаваемый момент до 160. Нужно просто скомпоновать готовый агрегат с двигателем и предложить на рынок, а жизнь покажет нужна-ли такая комплектация.
SiriuS439
AkArt писал(а):

Ну вот нах. нужен автомат? Никакого кайфа от езды - жмешь педаль крутишь руль, потом на светофоре тебя все обгоняют у кого МКПП... для меня такой "комфорт" недопустим Laughing

Считаю, что АКПП нужен для двух категорий - женсчин (любого возраста) и музчин с которых уже песок сыпится.



Ваз и так каждая вторая машина обгонит Smile
carib
ss1 писал(а):

Ауди А6 2,8 л с разгоняется с вариатором быстрее чем с механикой, Extroid так не может-велики потери на трение.


Ты бы хоть от себя недобовлял а просто копировал то что прочитал.
Цитата:

Правда, в отличие от баварцев, которые утверждают, что Audi A6 c клиноцепным вариатором разгоняется даже быстрее, чем аналогичная машина с механической коробкой передач, японцы таких чудес не обещают ? видимо, потери мощности в трансмиссии все же велики. Пока. Но не будем забывать, что это первое возвращение торового вариатора из небытия, в которое совсем недавно не верил никто!


И вообще эта информация уже устарела.
ss1
Приведи свежую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы