Роман1978
Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)
......
Про поршень? мерял компрессию и холодный и горячий двигатель
Во всех цилиндрах ? ровно 15,5 атм в обоих тепловых режимах!
Начал верить в честности пробега до меня.
Короче мотор масло не жрёт, бензин в норму, тянет компрессия тоже в норме и вскрывать двигатель из-за ?посмотреть на поршни?- нет смысла.
Просто прогреваю двиг до 50 гр и выруливаю со стоянки или гаража , а там и 60гр ?
и ТИШИНА !
Стук четкий с увеличением оборотов увеличивается.( звонкий или глухой понять не могу)
Прослушивается со стороны блока цилиндров со стороны выпускного коллектора,
но точно не определить.
Кто-то на форуме рекомендовал открыть маслозаливную крышку ,типа -если стук гидриков, то будет сильнее прослушиваться. Нет, у меня было тихо!
ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ЕЩЕ В 2001г.
Были сходные мучения по выявлению источника шума. Думал на все кроме поршней, бо компрессия хорошая. И это продолжалось пока я на своей старенькой восьмерке не решил сделать головке тюнинг, а заодно заглянул в поршневую. И вот он дефект - большой зазор в кольцах (не в замке, а между кольцом и поршнем). Допускается 0,08 а у меня 0,25. Поменял, собрал, завел, Хорошо...
Сейчас на 21103 при старте на морозе тот же звук в течении 5 сек. Машине 4 года , пробег 75т.км. Но и хрен с ним... Теперь мы знаем, а случится так заодно и поршня с цековкой воткнем.
шум исчезает, значит надо подтягивать.
Роман1978
Такая же ситуёвина, 21103 1.5л 16 кл 2001 гв
Я 3-й владелец, пробег был типа 75 тыс км ( сегодня 103000км !) владею 1.5 года.
двигатель на холодную СТУЧИТ с момента покупки
пока не прогреется до 50г -стихает,
при 60гр - тишина. (Предыдущий владелец говорил наверно гидрики стучат!)
стук появился после первой замены масла.
...и болтается поршень в первом,
одна из версий:был сильный перегрев двигателя вот его и повело,
как то непонятно , связи нет
как то непонятно , связи нет, а вообще я расстроен , похожие симптомы, только я еще ниче не делал, стучит минуты 3, градусов до 30 и затихает,потом на горячую тишина
ну так можно или нет на блок 1,8 (если такие всетаки есть)
надеть стандартную голову?
откуда там взялись еще 300 кубиков,
больше диаметр цилиндра или длиннее ход поршня?
либо постель распредов
И ещё, залейте ради прикола полусинь,
либо постель распредов,
ну и 100-пудово поршни болтаюцца почти у всех,
прямо с завода......
Вы же просили сократить обкаточный режим мотору,
Вам его сократили
Ничего лечить в этой машине не буду,
ибо по весне буду брать другую,
а ресурса там ещё на троих останецца
Думаю что даже не поршни, склоняюсь к вкладышам, ведь тама масло через форсунки под давлением должно поступать, видать нету давления или форсунки засраны, может и маслянный насос хандрит, но давление масла в поряде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы