Страница 24 из 31
Mike77
SDRIVER писал(а):

Ну видишь все списали на резину, якобы для работы АБС нужна специальная резина, потом окажется что нужен специальный асфальт и специальный водитель. А зачем она нужна такая АБС?


Действительно, нах нужен дизель, если он на ослиной моче не работает? Лажа какая-то... :ooo:
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну видишь все списали на резину, якобы для работы АБС нужна специальная резина, потом окажется что нужен специальный асфальт и специальный водитель. А зачем она нужна такая АБС?


Действительно, нах нужен дизель, если он на ослиной моче не работает? Лажа какая-то... :ooo:

Ну давай сравнивать необходимость наличия двигателя в машине с необходимостью иметь АБС.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну видишь все списали на резину, якобы для работы АБС нужна специальная резина, потом окажется что нужен специальный асфальт и специальный водитель. А зачем она нужна такая АБС?


Действительно, нах нужен дизель, если он на ослиной моче не работает? Лажа какая-то... :ooo:

Ну давай сравнивать необходимость наличия двигателя в машине с необходимостью иметь АБС.


АБС - всего-навсего фича, иногда облегчающая жизнь. И есть четкие требования, при исполнении которых АБС функционирует. Летние слики по снегу - не совсем то, что нужно для срабатывания АБС...
Кот Чеширский
Mike77 писал(а):

Летние слики по снегу - не совсем то, что нужно для срабатывания АБС...



Понятно. Тема раскрыта - важно наличие шипованой зимней резины. В первую очередь. 8-)
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

Mike77 писал(а):

Летние слики по снегу - не совсем то, что нужно для срабатывания АБС...



Понятно. Тема раскрыта - важно наличие шипованой зимней резины. В первую очередь. 8-)

Во вторую очередь четкое исполнение требований необходимых для работы АБС.
Список требований в студию!
Александр СП
В первую очередь важно наличие головы на плечах. А если ее нет, то никакая АБС и шипованная резина не поможет.

Для АБС очень важно состояние дороги и подвески, и накачанность шин. Если раздолбанная подвеска, перекачанная резина или дорога как стиральная доска, тогда эффективность тормозов с АБС будет значительно ниже, чем тормозов без АБС. Тоже справедливо и для заснеженной дороги, и для песка. Вобщем не все хорошо то, что с АБС.

Отдельная песня про шипованную резину на мокром асфальте...
Mike77
Кот Чеширский писал(а):

Mike77 писал(а):

Летние слики по снегу - не совсем то, что нужно для срабатывания АБС...



Понятно. Тема раскрыта - важно наличие шипованой зимней резины. В первую очередь. 8-)


Нет, важно наличие правильной для данного сезона и не совсем изношенной резины... А шипованная она или нет - не суть важно...
Mike77
SDRIVER писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Mike77 писал(а):

Летние слики по снегу - не совсем то, что нужно для срабатывания АБС...



Понятно. Тема раскрыта - важно наличие шипованой зимней резины. В первую очередь. 8-)

Во вторую очередь четкое исполнение требований необходимых для работы АБС.
Список требований в студию!


Самое главное требование - завязывай ты с этой клоунадой... Тебе не идет. :ooo:
G_U
SDRIVER писал(а):

G_U писал(а):

mikal писал(а):

G_U писал(а):

говорю что при малых скоростях работала на покрытиях не таких скользких как лед, например укатаный снег под горку. Помнишь я говорил об остаточном давлении в момент т.н. разблокировании колеса на абс ? Если к-т трения колеса об поверхность низкий(лед) то остаточного даления достаточно чтобы колесо не смогло стронуться, на укатаном снегу к-т повыше, поэтому колесо страгивается


Понял. Может ты и прав. Только это действительно возможно только при летней резине. Без АБС ты в этой же ситуации на такой же летней резине даже прерывисто тормозя имел бы тот же самый результат. Доехал бы с горки до чужой задницы как миленький. А пытаться вытянуть машину газом и объехать АБС не мешает.


согласен, на летней как у них резине разницы нет есть абс или нет, все бы приехали одинаково. Однако речь не об этом, а о том что абс может обмануть, колеса то не разблокировались ни у кого

Ну видишь все списали на резину, якобы для работы АБС нужна специальная резина, потом окажется что нужен специальный асфальт и специальный водитель. А зачем она нужна такая АБС?


так этот тезис тут уже проталкивался - для того чтобы тормозить с абс нужно знать как она работает Smile Представляю домохозяек начитавшихся рекламы в глянцевых журналах со знанием дела тормозящих с абс :-D
Mike77
G_U писал(а):

...для того чтобы тормозить с абс нужно знать как она работает Smile


Достаточно просто уметь водить машину... Если же этого нет - можно отпускать тупые шутки юмора. Laughing
Кот Чеширский
Александр СП

Значит если дорога не чистый асфальт, а заснеженный и еще колеи ,значит ABS не поможет? Лучше без ABS. Левые колеса по асфальту - правые по снегу льду и прочей хрени. Не сработает ABS.
carib
SDRIVER писал(а):

А ты докажи что они без АБС.


Это товарищ ГУ пусть доказывает что они с абс, ведь это он выложил ролик где по его мнению все с абс.
Mike77 писал(а):

Да так, просто предположение высказал...


А я высказал обратное предположение.
Mike77
Кот Чеширский писал(а):


Значит если дорога не чистый асфальт, а заснеженный и еще колеи ,значит ABS не поможет? Лучше без ABS.


ABS сработает. Не исключено, что тормозной путь будет несколько больше.
Кот Чеширский писал(а):


Левые колеса по асфальту - правые по снегу льду и прочей хрени. Не сработает ABS.


Сработает.
В общем и целом, как несложно догадаться, АБС оживает тогда, когда колеса блокируются... Дык не доводите до этого...
G_U
Mike77 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):


Значит если дорога не чистый асфальт, а заснеженный и еще колеи ,значит ABS не поможет? Лучше без ABS.


ABS сработает. Не исключено, что тормозной путь будет несколько больше.
Кот Чеширский писал(а):


Левые колеса по асфальту - правые по снегу льду и прочей хрени. Не сработает ABS.


Сработает.
В общем и целом, как несложно догадаться, АБС оживает тогда, когда колеса блокируются... Дык не доводите до этого...


тормозить на грани блокировки с абс сложнее намного чем без абс. Удивительная легкость педали так прельщяющая ламеров не даст почувствовать грань блокировки. Вся концепция абс против того чтобы водитель сам ловил эту грань
Mike77
G_U писал(а):

...тормозить на грани блокировки с абс сложнее намного чем без абс. Удивительная легкость педали так прельщяющая ламеров не даст почувствовать грань блокировки. Вся концепция абс против того чтобы водитель сам ловил эту грань


Плевать на эту концепцию... Нет пределов совершенству и совершенствованию.
BBKing
G_U писал(а):

тормозить на грани блокировки с абс сложнее намного чем без абс. Удивительная легкость педали так прельщяющая ламеров не даст почувствовать грань блокировки. Вся концепция абс против того чтобы водитель сам ловил эту грань


Брэд оф сив кэйбл.

Грань блокировки чувствуется точно так же хорошо, как и на десятке после установки правильного вакуумника.
Я не спорю, это зависит от конкретной машины, но на Альмере без АБС грань блокировки вообще не чувствуется и для нее АБС - то, что должно быть в базе.
Поэтому не согласен в принципе. И еще при торможении одним колесом на миксте, а вторым на льду EBD прекрасно помогает удерживать систему на заданной траектории при экстренном торможении. Система требует лишь незначительной коррекции рулем - это проверено.
И нормально настроенная тормозная система в ЛЮБОМ случае дает прочувствовать все тонкости и нюансы управления машиной.
RealBass
Два дня убил, но дочитал все Smile
А после прочтения последних страниц понял, что всегда можно оправдать даже теоретическую невозможность установки полезных опций на авто, их ненужностью. АБС? Да нах АБС, я и так со ста пятидесяти педаль до "грани блокировки" доведу и даже почувствую ее. Кондиционер? Да нах кондиционер, окошки открою. Ах пыль в окошки, да пох, буду мыться пять раз в день... И так до бесконечности.
А если не доводить до абсурда и пустого спора, то по моему и козе понятно, что практически по чистому льду, на летней резине, да под горку не спасет никакая АБС. В ситуации когда на тазе тупо блокируешь колеса, так как увернуться не успеваешь, с АБС еще есть возможность маневрировать, об этом сказал всего один человек чуть выше. Так что не стоит цепляться к тому что в снежном месиве у АБС тормозной путь на метр длиннее.
И пару слов о Калине. Не знаю как за Уралом, но в Сибири на Калинах... да я вообще хрен знает кто их у нас покупает... За год что она уже продается, я их видел, ну не сп..деть раз десять, ну настолько редкое авто. Но что самое самое интересное, стало до одного места довольно свежих японцев, от первого до четвертого годов. А это машины по деньгам начинаются там где кончается самый забубенный ВАЗ. Т.е. от трехсот тыс и дальше вверх. Нехотят значит люди на тележках самобеглых кататься и этот ВАЗ им даже за две сотки ни в одно место не сдулся. О чем то это говорит...
SDRIVER
RealBass писал(а):

Два дня убил, но дочитал все Smile
А после прочтения последних страниц понял, что всегда можно оправдать даже теоретическую невозможность установки полезных опций на авто, их ненужностью. АБС? Да нах АБС, я и так со ста пятидесяти педаль до "грани блокировки" доведу и даже почувствую ее. Кондиционер? Да нах кондиционер, окошки открою. Ах пыль в окошки, да пох, буду мыться пять раз в день... И так до бесконечности.

Не надо возводить АБС в сверхнеобходимую вещь в автомобиле. Если она есть то хорошо, если ее нет то ее просто нет, а то нектороые наиболее продвинутые выдвигают тезисы о том что машина без АБС это не машина, а корыто и ездить на ней нельзя.
RealBass писал(а):


А это машины по деньгам начинаются там где кончается самый забубенный ВАЗ. Т.е. от трехсот тыс и дальше вверх. Нехотят значит люди на тележках самобеглых кататься и этот ВАЗ им даже за две сотки ни в одно место не сдулся. О чем то это говорит...

Это говорит о том что у народа появились деньги...пора поднимать пошлины Smile Smile Smile и их изъять
G_U
BBKing писал(а):

G_U писал(а):

тормозить на грани блокировки с абс сложнее намного чем без абс. Удивительная легкость педали так прельщяющая ламеров не даст почувствовать грань блокировки. Вся концепция абс против того чтобы водитель сам ловил эту грань


Брэд оф сив кэйбл.

Грань блокировки чувствуется точно так же хорошо, как и на десятке после установки правильного вакуумника.
Я не спорю, это зависит от конкретной машины, но на Альмере без АБС грань блокировки вообще не чувствуется и для нее АБС - то, что должно быть в базе.
Поэтому не согласен в принципе. И еще при торможении одним колесом на миксте, а вторым на льду EBD прекрасно помогает удерживать систему на заданной траектории при экстренном торможении. Система требует лишь незначительной коррекции рулем - это проверено.
И нормально настроенная тормозная система в ЛЮБОМ случае дает прочувствовать все тонкости и нюансы управления машиной.


вакуумник слабый на 10-ке как и на других машинах на которых абс не предусмотрено не из-за того что более мощный вакуумник сделать труднее или дороже. Поставить более мощный не проблема, к себистоимости это добавит рублей 10-50, смешно об этом говорить. Смысл в том чтобы не превращать педаль в клавишу, т.к. 4 кг на педали тормоза для ноги это примерно такое же усилие как для пальца на кнопке пульта ДУ от телевизора. На абс такое усилие можно позволить установить, т.к. участие водителя в торможении там предполагается минимальное - нажал, все остальное должна сделать абс если дело дойдет до блокировки. На машинах без абс нужно оставить возможность водителю чувствовать усилие на педали, потому что одно дело "нажать->почувствовать юз->ослабить", а другое изначально нажать дозировано. Именно дозировку усилия возможно провести на упругой педали, чье усилие понятным образом растет с ходом педали, который на машинах без абс так же больше.
Верно ты заметил про алмеру и другие машины где вакуумник под абс, но абс нет. Сам пробовал подобную машину (ФФ1 без абс). Дозировать усилие труднее, т.к. педаль - клавиша и там где должна вступать в действие абс ее нет. Т.е. в любом случае легкими тормозами чувствовать грань блокировки труднее.
Сейчас народ вроде начал понимать что слишком легкий руль это не есть гуд, так с тормозами это тоже самое
Александр СП
Кот Чеширский писал(а):

Александр СП

Значит если дорога не чистый асфальт, а заснеженный и еще колеи ,значит ABS не поможет? Лучше без ABS. Левые колеса по асфальту - правые по снегу льду и прочей хрени. Не сработает ABS.



Неверные выводы делаете, уважаемый. Я этого не утверждал.
Я всего лишь указал на те особенности, про которые забывать не стоит, управляя автомобилем с АБС.

А еще при торможении с АБС рекомендуется выжимать сцепление, ну это так, чтоб Вы знали...
Mike77
SDRIVER писал(а):

...Это говорит о том что у народа появились деньги...пора поднимать пошлины Smile Smile Smile и их изъять


Психология паразитирующего организма... :ooo:
Александр СП
G_U писал(а):


так этот тезис тут уже проталкивался - для того чтобы тормозить с абс нужно знать как она работает Smile Представляю домохозяек начитавшихся рекламы в глянцевых журналах со знанием дела тормозящих с абс :-D



Нет, не глянцевых журналов, уважаемый. А всего лишь инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля, которую Вы видимо никогда не открывали. Very Happy
Mike77
G_U писал(а):

...Верно ты заметил про алмеру и другие машины где вакуумник под абс, но абс нет. Сам пробовал подобную машину (ФФ1 без абс). Дозировать усилие труднее, т.к. педаль - клавиша и там где должна вступать в действие абс ее нет. Т.е. в любом случае легкими тормозами чувствовать грань блокировки труднее.
Сейчас народ вроде начал понимать что слишком легкий руль это не есть гуд, так с тормозами это тоже самое


Да ну, дичь какая... За 2 года эксплуатации и 65 тыков пробега у Альмеры, колеса блокировались всего дважды и то - чуток... Так что, все можно почувствовать - было б желание.
Mike77
Александр СП писал(а):

...А еще при торможении с АБС рекомендуется выжимать сцепление, ну это так, чтоб Вы знали...


Неправда твоя! Нахрена оно надо-то?
Александр СП
АБС вещь нужная, но не необходимая до крайней степени.
У автомобиля с АБС есть свои особенности, о которых надо знать, чтоб не попасть в аварийную ситуацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы