Не самый дешевый, но весьма точный способ проверить спидометр - найти участок дороги с гаишником и, двигаясь с постоянной скоростью, превышающей разрешенную, сверить показания подозрительного спидометра с показаниями радара
. Способ подешевле - попросить кого-нибудь из знакомых с умеренно врущим спидометром (врут они все, при чем тем сильнее, чем скорость выше) двигаться с оговоренной постоянной скоростью, проехаться вслед за ним и сделать выводы.
У меня ГП 3,9 - на 100 км/ч, 4 передача тахометр показывает около 3600 об/мин. В зависимости от твоей ГП (3,9 маловероятно, их обычно ставили на 1500-1600 кубиков, ГП 4,3 - в основном "копеечные", наиболее вероятна ГП 4,1) обороты должны быть пропорционально выше - 3600*4,1/3,9 = 3784. Если ГП все же 4,3 - 3600*4,3/3,9 = 3969.
Получается, твои 4500 действительно великоваты. Показания тахометра зависят от частоты импульсов в цепи катушки зажигания, вряд ли он сильно соврет, потому терзай привод спидометра.
СергейИзПитера писал(а):Или сцепление пробуксовывает или шестеренка спидометра стоит не для твоей ГП (может когда-то редуктор меняли на с другой ГП, а шестеренку оставили от старой ГП, вот спидометр и "уехал").