Страница 1 из 2
Falcon[SD]
ну и как оно, интересно?..

я слышал, что у дилеров ваза перед новым годом было какое-то ужасающее затоваривание, под 80 тыс. авто на площадках.

продали?
Duche
Falcon[SD] писал(а):

продали?



С чего это вдруг? :-D
мим
Данных по послепраздничным продажам еще нет. Ну скоро наверное появятся в новостях на ЛОЛе. Сейчас может продажи пойдут (будут брать те, кто откладывал покупку на начало года, чтобы машина 2007-м годом шла), потом затишье, потом, надеюсь, как обычно весенний спрос пойдет.
SDRIVER
Falcon[SD] писал(а):

ну и как оно, интересно?..

я слышал, что у дилеров ваза перед новым годом было какое-то ужасающее затоваривание, под 80 тыс. авто на площадках.

продали?

Потихоньку расходятся. На днях на ЛОЛе должны итоги 2006 года по продажам объявить. Перед НГ дня за 3-4 был небольшой всплеск продаж.
На GM-АВТОВАЗ на 8% производство упало в 2006 году.
Duche
SDRIVER писал(а):

Перед НГ дня за 3-4 был небольшой всплеск продаж.



Что-то слабо верится. Зачем брать машину 2006 г, если буквально через пару недель можно взять 2007-го?
GENA
Ага! Напились все и бегом (вернее ползком, но в точном направлении) ВАЗы скупать! Smile Smile Smile
Все ждут обещанных иномарок от местных СП 8-)
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Перед НГ дня за 3-4 был небольшой всплеск продаж.



Что-то слабо верится. Зачем брать машину 2006 г, если буквально через пару недель можно взять 2007-го?

Во-первых дешевле, во-вторых машина считается 2007 года по ВИНу, в третьих можно взять машину, а ПТС получить после НГ уже с датой выдачи 2007 год.
У нас в 3 последних рабочих дня продажи выросли, я думаю у других дилеров тоже самое было.
мим
Duche писал(а):

Что-то слабо верится. Зачем брать машину 2006 г, если буквально через пару недель можно взять 2007-го?


Юр. лица многие берут, особенно бюджетные, которым как всегда бюджет в конце года начисляют и надо успеть освоить. Кроме того машины эти уже навернякак под 2007 год переделаны (ПТСы в смысле) и люди пойдут их после праздников регистрировать. А взяли до НГ, потому что после обычно всегда машины дорожают (т.е. перестраховались)
мим
SDRIVER
Опередил Smile
Duche
SDRIVER писал(а):

а ПТС получить после НГ уже с датой выдачи 2007 год.



Ну если так только. Не знал. Раньше не было такого. У меня на машину ПТС выписан на заводе в январе 2003 г., а машина считается 2002 г Sad
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

а ПТС получить после НГ уже с датой выдачи 2007 год.



Ну если так только. Не знал. Раньше не было такого. У меня на машину ПТС выписан на заводе в январе 2003 г., а машина считается 2002 г Sad

У тебя машина наверно была выпущена до смены модельного года или в октябре или ноябре 2002 года, а может и раньше. А ПТС у тебя заменен дилером в 2003 году. Модельный год обычно меняется раньше чем календарный. С ноября на ВАЗе уже штампуют машины 2007 года выпуска. А ПТС дилеры меняют на новые, так сказать "свежие" Smile
Duche
SDRIVER писал(а):

У тебя машина наверно была выпущена до смены модельного года или в октябре или ноябре 2002 года, а может и раньше. А ПТС у тебя заменен дилером в 2003 году. Модельный год обычно меняется раньше чем календарный. С ноября на ВАЗе уже штампуют машины 2007 года выпуска. А ПТС дилеры меняют на новые, так сказать "свежие"



Машина выпущена 20.12.2002, в начале 2003 еще находилась на ВАЗе. Обидно :grin:
Кот Чеширский
У меня предыдущая шестерка была выпущена 3 или 4 января, а 13 января я ее уже забрал в Екатеринбурге. В 2000 году. Я все думал наверно хреново собрали - после НГ как никак - нче 143 т.км отъездила. Дворники только хреново чистили. И через 40-50 т. км шаровые приходилось менять.
мим
LOZZY
Че-то ты седня прям зажигаешь...
Duche
мим писал(а):

LOZZY
Че-то ты седня прям зажигаешь...


Он все еще празднует Smile
Chud
Duche писал(а):

мим писал(а):

LOZZY
Че-то ты седня прям зажигаешь...


Он все еще празднует Smile


А он когда-нибудь переставал? Smile
Duche
LOZZY писал(а):

цыц Cool



Че так коротко, выдохся? Smile
SDRIVER
Duche писал(а):



Машина выпущена 20.12.2002, в начале 2003 еще находилась на ВАЗе. Обидно :grin:

Я тоже в 2003 году машину брал, в феврале, ПТС был от 2003 года, а сам автомобиль от 2002.
Chud
Duche писал(а):

LOZZY писал(а):

цыц Cool



Че так коротко, выдохся? Smile


Краткость - сестра таланта. :-D
Mahmud
Калино-хэтч выглядит неплохо Smile
Falcon[SD]
понятно... ну что ж, подождем...

очень интересная сложилась ситуация. все убеждены, что ВАЗ переступил порог цен, по которым его продукцию готовы покупать большинство населения. есть мнение, что ВАЗ сейчас покупают в основном те, кто не готов месяцами ждать иномарку, либо поклонники марки, ряды которых редеют по мере знакомства с предложениями других производителей.

совершенно очевидно, что пока иностранные производители не в состоянии удовлетворить спрос и ВАЗ необходим. но его доля на рынке падает пропорционально росту поставок иномарок. также очевидно, что некоторая немалая доля рынка у ВАЗа останется. вот только будет ли она достаточно велика, чтобы завод был рентабельным? интересно, есть ли прогнозы специалистов по этому поводу? или дальше чем на 2-3 года никто прогнозы делать не берется?..
SDRIVER
Falcon[SD] писал(а):

понятно... ну что ж, подождем...

очень интересная сложилась ситуация. все убеждены, что ВАЗ переступил порог цен, по которым его продукцию готовы покупать большинство населения. есть мнение, что ВАЗ сейчас покупают в основном те, кто не готов месяцами ждать иномарку, либо поклонники марки, ряды которых редеют по мере знакомства с предложениями других производителей.

Я думаю это ошибка определять какой то конкретный порог цены на ВАЗы. Боле правильно определить критическую величину разницы в цене между ВАЗом и иномаркой. И по ней ориентироваться. Как только разница в цене сокращается спрос на ВАЗы падает, а порог цены это величина не показательная, хотя бы потому что порог опредляют в долларах а курс постоянно скачет. Даже если ВАЗ не увеличивал цену долларовая цена все равно выросла бы.
Falcon[SD] писал(а):


тсовершенно очевидно, что пока иностранные производители не в состоянии удовлетворить спрос и ВАЗ необходим. но его доля на рынке падает пропорционально росту поставок иномарок. также очевидно, что некоторая немалая доля рынка у ВАЗа останется. вот только будет ли она достаточно велика, чтобы завод был рентабельным? интересно, есть ли прогнозы специалистов по этому поводу? или дальше чем на 2-3 года никто прогнозы делать не берется?..

Может прогнозы специалистов и есть, я их не видел Smile Вообще у нас прогнозы давать сложно, я думаю в любом случае свою долю в натуральном выражении, а это 600-700 тысяч машин в год ВАЗ сохранит в ближайшие лет 5. Недавно где то читал что порог рентабельности на ВАЗе это 550 тысяч машин в год.
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

долларовая цена все равно выросла бы.



Она и выросла. Даешь второй дефолт!!
Falcon[SD]
Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):

долларовая цена все равно выросла бы.



Она и выросла. Даешь второй дефолт!!

для дефолта нет абсолютно никаких оснований.
GENA
Falcon[SD] писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):

долларовая цена все равно выросла бы.



Она и выросла. Даешь второй дефолт!!

для дефолта нет абсолютно никаких оснований.


Как нет! Труба закрыта строптивыми белоруссами. Президент приказал уменьшить добычу. Осталось газопровод подорвать и усе!!!! ДЕФОЛТ! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы