Мы обсуждаем не твой автомбиль в частности, а систему АБС в целом. Но и тебе советую узнать, как правильно нужно тормозить на твоем автомобиле. Полезно для здоровья.
Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...
Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь. А АБС наверно работать будет там же электронасос главное чтоб зажигание было включено, а работа двигателя каким образом влияет на работу АБС? Механическая зависимость разве есть?
К тому же в вакуумном усилителе может не хватить разряжения для продолжения снижения усилия на педали.
А еще ГУР может отказать.
А АБС может выключиться вообще при понижении напряжения в сети..
Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...
Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.
Вакуумник не будет работать полюбому на педаль надо давить со все дури.
Он не может отказать он откажет, хотя двигатель может раскручиваться инерцией колес.
Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный
Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...
Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.
Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...
[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...
Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.
Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.
[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...
Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами.
Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами.
Mike77, признай, что глупость ляпнул...
Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами.
Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.
Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.
Mike77, признай, что глупость ляпнул...
Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами.
Гидроаккумулятор это единый блок. Разделять его, привязывать насос к двигателю это лишние провода, лишние трубки, во-вторых как ты правильно заметил двигатель может заглохнуть тогда АБС сдохнет, а нужно стремиться сводить к минимуму причины отказа АБС(хотя и электрика может отказать). Плюс двигатель работает в широких диапазонах само устройство гидронасоса лишние золотники, регуляторы давления, ремни привода насоса. Если насос интегрировать в двигатель то тормозная жидкость будет нагреваться а это не есть гут.
Я и говорю если аккумулятор исправный, а содержать его нужно в исправном состоянии.
Пробовал и не раз, единственно что насос АБС при этом не работал, напряжение падало до 11,6-11,7, аккумулятор был не новый.
...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
Комфортная скорость это еще и та при которой ты сможешь адекватно среагировать на нештатную ситуацию.
Тогда причем тут АБС? Ты и без нее сможешь вырулить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы