Страница 1 из 2
ST112
Проблема такая - на хх слегка подтраивает обороты плавают но немного +- 80, иногда (падают до 400-500, если не успеешь газом топнуть сцука глохнет), На ходу при выжиме сцепления иногда обороты тоже падают бывает глохнет всё это происходит только на прогретом двигателе. Менял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ чистил Дросселный Узел, менял свечи с NGK на Finwale. Вчера был у "диагноста" на СТО. Он ничегоо вразумительного сказать не смог (периодически появляется ошибка датчика фаз и положения коленвала, но я думаю от того что машина глохнет), поменял МЗ и ВВ провода - толку куй, только на горячую заводится стала через раз. Машина 2112 2003г. 50ткм блок Я 1.5.4.n.
Люди добрые скажите пжлст КУДА КОПАТЬ, ну или диагноста вменяемого на юге СПб.
В поиске темы похожие но все лечены как я понял вышеизложенными методами, так что не пинайте туда - был.
Заранее спасибо!


Заголовок поменял на нормальный, в след раз тему удалю для профилактики, будешь снова кнопки нажимать Very Happy
paravoz
paravoz
ST112
было так на 2114 - вылечил продажей и покупкой 21104 :-D
ищи подсос воздуха после дмрв.

ps финвал - говно.
ANDYS
NGK, Finwale.... пока мы не перестанем это гоно ставить, то и проблемы всегда будут такого вот характера.
paravoz
ANDYS
нгк не левак рулит. я на них 15 тык отмахал - как новые, заводится в -30 и продал на них.
ST112
paravoz

Продавать не хочу Mad куплена -полгода не прошло, хотя нервов уже потрепала УУХ! Подсос искал, не нашел, пережимал шланг от вакуумника, гофра целая где ещё может быть?
за название sorry, вырвалось
Про финвал знаю, просто ставил как маловероятную проверку ( до этого нжк стояли проверял в барокамере отл. свечки поставлю назад)
До этого тоже ока была это не ты ты случаем на smallcars был?
paravoz
ST112 писал(а):

не ты ты случаем на smallcars был


не, когда была ока инета у меня не было.

где искать? все стыки, стыки коллектора и головы. рхх может подсос давать через корпус - в зарублем писали про такой случай.
на 2114 симтомы были один в один. вибрация на хх сильная была. на самарах это чаще встречается, в их ветке поищи. но они тоже ответа не нашли. кому то на заводе даже коленвал с маховиком меняли. нужен действительно классный диагност.
ST112
Питерцы !!!! АУ !!
Кто знает нормальных вменяемых диагностов на юге Питера - отзовитесь!
Alexander Matrosoff
ST112 писал(а):

Питерцы !!!! АУ !!
Кто знает нормальных вменяемых диагностов на юге Питера - отзовитесь!



Ты не ори да :-D А што, в Автомире вроде как вменяемые диагносты. Тока там не дешево ни разу. 8-)
cheeeter
ST112 писал(а):

ST112


Я как купил машину сразу столкнулся с этой проблемой.. у меня 21103... смена всех датчиков и промывка дмрв дрос узла и тд не помогает... диагносты сказать ничё не могут меня и свечи и провода и тд.... вообщем уже год мучаюсь так... у друга 10ка чуть постарше моей ей лет 8 - 9 а моей 7 )) у него такаяже проблема)) никто её решить ен может) я два раза поднимал тут такую тему))
paravoz
ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ - какому то самароводу колено и маховик меняли - без толку. меняй машину.
шалун
Вылечил проверкой давления в топливной системе...
Laros
Надо проверить давление в топливной системе, сеточку в бензонасосе (засоряется она где-то через 40-45 тыс.км)! а может демпфер на шкиве коленвала мозги пудрит (растягивается со времением) вот и показывает ошибку из-за этого ! лудше поставить чугунный, заодно и ремень ГРМ поменять, а то кто знает когда его меняли.
ST112
Laros

ГРМ менял сразу после покупки, за сеточку спасиб, только вот мне непонятно, на хх мозги пудрит, а в раб режиме отн-но нормально тянет без рывков и т.д. (по моему слабовато но всё же)-расход то больше.

Alexander Matrosoff
спасибо щас звякну.

cheeeter
Сколько спецов посетил? я 3-х и ни один зараза по-моему (двум просто машину оставлял) давление в рампе не померяли.
ДимСаныч
to ST 112 & cheeeter:

Проблема с такими же симптомами на 80 тык была (мотор 083).
Воздух засасывало через прокладку под коллектором.
Всё бы ничего, но поездил так с недельку, и как результат - замена клапана одного (подгорел).
Сейчас на 245 тык в этом цилиндре компрессия понижена и свеча коптится постоянно.
Так что тянуть с ремонтом не стОит.
-HaZaR-
У самого похожая ситуёвина. Мысли две:
1) Давление в рампе (сетка и фильтр меняны, так что если только насос).
2) Подсос из под колектора, плавание оборотов появилось одновременно с рёвом так что думаю надо менять обе прокладки и из под впукного и из под выпускного.
ДимСаныч писал(а):

Всё бы ничего, но поездил так с недельку, и как результат - замена клапана одного (подгорел).


Чё прямо так за неделю?
cheeeter
я поситил 3 сервиса )) несколько знакомых матрёховодов )) менял я бензонасо сетку промывал движок коробку перебрали сцепа новая датчики новые масло и тд всё новое ))) я хз чё))
cheeeter
у знакомого на 10ке точна такаяже проблема и тоже никак не лечится.......
paravoz
cheeeter писал(а):

никак не лечится.......


я же говорю надо менят машину :-D
я думаю подсос воздуха имеет место быть. все логично. сбрасываем обороты, дроссель закрыт, разряжение за дросселем максимальное. воздух как рах и подсасывает, ЭБУ потом пытается на хх выйти, а воздуха больше чем ДМРВ подсчитал (т.е. бенза недостаточно) и имеем в лучшем случае провал, в худшем - глохнет. а вот как искать где не знаю - ибо не сервисмен. можно конечно мыльным раствором мылить, но он когда изнутри утечка наружу идет, а здесь наоборот.
Pashock
У меня ВАЗ 21093i беда такая же: на холодную заводится со 2- 3-го раза, когда прогреется троить начинает, во время движения при выжатом сцеплении иногда глохнет. На диагностике ошибок не показывает, но все мастера с умным видом показали на РХХ. Я заменил на новый, ничё не поменялось, новые свечи тоже ничем не помогли... Кстати мне про давление в рампе тоже говорили, ещё не успел померить.
cheeeter
paravoz писал(а):

я же говорю надо менят машину




я же на сузуки уже давно езжу на новой ))) а эта так у меня типа хобби ))
paravoz
cheeeter писал(а):

а эта так у меня типа хобби


cheeeter? тогда меняй хобби. :-D
megapixar
у меня ситуация похожего типа начал менять датчики (рхх, дпдз) ничего не изменилось потом при очередном глюке вытащил колодку с проводами от дмрв и О ЧУДО всё заработало идеально окисление контактов я не заметил ездию уже 2 недели без проблем посмотрим дальше но хочу узнать в чём неисправнось была
Stazz
ST112 писал(а):

Питерцы !!!! АУ !!
Кто знает нормальных вменяемых диагностов на юге Питера - отзовитесь!


Лада центр Купчино. Ребята грамотные, но и денег берут нормально. За диагност. незнаю- за развал например 1килорубль. Зато будут мурыжить машину, пока не найдут неисправность. Не понравится, бесплатно переделают. Только попасть трудно- по записи только.
Сергио
ST112 писал(а):

На ходу при выжиме сцепления иногда обороты тоже падают бывает глохнет


ST112 писал(а):

обороты плавают но немного


На моей 21124г. была такая фигня, но у меня стоит Датчик кислорода, лечился Либо заменой датчика (850р.), Либо сменой прошивки (пропадают плавающие обороты, на ДК внимания не обращает).
sanona
Уже несколько дней как появилась такая же проблема ,сегодня попробывал выдернуть колодку с ДМРВ ничего не изменилось двигатель так же работает,а вроде должны возрости обороты до 2000об/мин неужели он у меня неисправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы