Прошлой весной менял колодки
барабан пытался снять вкручивая направляющие
одну свернул и она осталась в барабане
а снял так:
1 ослабить тросик ручника
2 щёткой по металлу зачистить кромку ступицы на кот сидит барабан
(т.к. там все ржавеет окисляется прирастаети прикипает- прочно)
3 брызгал на это место ВДшки
4 обстукивал ручкой молотка заднюю кромку барабана
баробан за шевелился и отошел на мм3-4
далее руками шевелил в лево- право , верх- низ и тянул от себя или на себя
с третьего приема сдернул!
посадочные места ступицыи барабана зачистил щёткой и чуть смазал графиткой
да и если есть бортик от износа его надо сточить на токарном станке или аккуратно на нождаке.
Я стачивал на мелкозернистом нождаке одевая на него барабан и медленно поворачивая.
последующие разы снимал барабан легко без ударов рывками насебя и раскачиая лево- право!
На классике проще вывесил заднее колесо ( снял его)
завел на передаче раскрутил и дави на тормоз.