так какой этот преднатяг должен быть???...или преднатяг должен быть бешенной силы (к примеру)??
затянул гайки чтобы исчез люфт...Когда диф встал на место (как мы говорили о боковом схождении), просто затянул гайки до ближайшего зуба для фиксации скобой.
Перед тем как установить стопорные пластины 16 и 17, медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота, прощупывая люфт в зацеплении на каждом зубе. Если он минимален и равномерен для любого положения шестерен, считайте, что редуктор отрегулирован идеально. Если в каком-то секторе зубьев зазор исчезает, вызывая тугое проворачивание главной пары, агрегат надо вновь разбирать.
Оставить так или перепротянуть со штангенциркулем, с контролем расхождения?
Что-то я не совсем понял, откуда мерить - крышки подшипников - эта полукольща с отверстиями под болты??
и по рисунку не понятно - или это гайки с насечками для фиксации скобой???
У меня получилось как здесь описано - без зацепов, равномерно с минимльным люфтом.
Отремонтируешь ещё пару и можешь сервис открывать в гаражном кооперативе...
В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Насчет редуктора оказалось всё очень просто.
Как это не сложно???
были две вещи в машине которых я очень боялся (теперь остался только двигатель (я про компрессионные кольца тему делал)+капиталка
я видел на ваз.ее статью, где определяли величину шайбы , путем подкладфвания какого-то бруска+ в седла подшипников кладется удлинитель ключа, а щелка определяется щупом и плюсуется к выбитой на втулке заводской цифре
Надеюсь как-нибудь дискуссию заведем по этой теме...
Поэтому лучше и надёжней всё же не коственным, а прямым образом находить величину толщины регулировочного кольца не взирая на надписи.
Ладно, всё-таки я тебя сегодня достану...
А как ты определяешь величину (толшину) регулировочной шайбы?
Rezo и Lednik С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Rezo и Lednik С НОВЫМ ГОДОМ!!!
не рановато?
Тебя тоже с НАСТУПАЮЩИМ!!!
Ехать туды 500км, заодно рпроверим ремонт....
После ремонта сего первые 500 настоятельно рекомендуют скорость не более 90 км/час.
и неплохо было бы поменять и масло
А я залил Luqui-Moly TDL GL5 полусинтетику... дорогое
кто бы мне с редуктором помог разобраться
Хм-м-м!...
Здесь же всё расписано!
Даже больше!...
какие крестовины ставил (фирма)?
Какой машин, пробег, стиль езды и т.д.
Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс - одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Внешними признаками наличия дисбаланса являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться.
редуктора обычно гудят или воют,со свистом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы