Вот, как и обещал. Всё, что нарыто в интернете, по крохам как говорится...
8-)
ДТ-1, Дитор, PFG-111
Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Смазка PFG-111 Фирма ?Lucas TRW? (Германия) ТТМ 1.97.733
Про ДТ-1
http://www.azmol.com/catalogue/products.html?productsID=0230001
Вопрос о смазке ДТ-1
http://faq.vaz2110.ru/index_129_684.htm
Вопрос. Чем можно заменить смазку ДТ-1?
Ответ. В документации при сборке или ремонте указана смазка ДТ-1.
Если нет в продаже, а есть желание ее закупить, обращайтесь по адресу:
Украина, 332440, г. Бердянск Запорожской области, ул. Шаумяна, 2
АО АЗМОЛ - Азовские масла и смазки
Глава правления - Стахурский Александр Дмитриевич
тел. (06153) 3-25-96, 3-78-22
факс (06153) 3-23-57
Рекомендации. ДТ-1 в основном используется для смазывания поршней и цилиндров тормозов и сцепления при сборке.
Ранее для этой цели использовались ДИТОР и CASTROL S-058, сейчас снятые с производства.
При ремонте или замене цилиндров в гаражных условиях обычно используется только тормозная жидкость: перед сборкой детали тщательно промыть в ТЖ, собрать, установить на авто, заправить систему свежей ТЖ. И делать это надо в резиновых перчатках, т.к. использование смазок на заводах-изготовителях гидроцилиндров связано в значительной мере с гигиеническими ограничениями по применению ТЖ.
Лаборатория ГСМ
Вопрос 2. Совсем нет замены смазке ДТ-1?
Ответ 2.Замены есть, конечно, но все за дальними рубежами Родины.
И все в бочках. В мелкой фасовке нам не известны.
Если б наши комерсанты подсуетились и начали фасовать из бочек в тюбики - была б эта смазка в продаже. Но сбыта ведь не будет. Да и зачем эта смазка нужна в хозяйстве?
Она пригодна только для гидроцилиндров с целью их консервации и предохранения от коррозии.
В эксплуатации обычно эти узлы лечатся заменой. В запчасти они поставляются смазанными, с пробками на всех отверстиях, и готовыми к употреблению.
Ну а если есть желание самому перебрать, то ? тормозная жидкость.
Лаборатория ГСМ
Дата публикации: 21.02.2002
Аналоги. ДТ-1 (ТУ 38 УССР201116-76)
Технический вазелин.
ЦИАТИМ 201
ЦИАТИМ 221
CASTROL S-058
Exxon Arapen ВС 290(2)
FIAT SP-349
Графитку, разведенную в касторовом масле
Я взял МС Спорт. На силиконовой основе. Для передних ТЦ и колдуна. У неё влагостойкость выше чем у вышеприведеных. Брал в Руси на Коньково. Там её кличут как "Настоящий силикон"
Описание Область применения: сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями. Основные эксплуатационные характеристики: не вызывает набухания резиновых изделий, высокие противоизносные и противозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110 °С. Состав: касторовое масло, загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки.
"Смазка ДТ-1 - своеобразный герметизатор пар трения (например, внутренней поверхности рабочего цилиндра и уплотнителя поршня) в тормозных механизмах "Жигулей" и "Нивы". Ее закладывают при сборке для того, чтобы исключить подтекание тормозной жидкости в начальный момент работы собранных тормозов. Выпускают эту смазку только в Бердянске (Украина). В "самарах" и "десятках" для этих целей используют импортную смазку Castrol S-058. К сожалению, она не поступает в розничную продажу. При ремонте тормозных узлов вместо смазки допустимо использовать тормозную жидкость, что сегодня и практикуют ремонтники."
Смазка ДТ-1 в розницу не поступает.
Может что импортное есть ?
Я попробовал смазать ЦИАТИМ-221 он на силиконе.
Однако результат будет нескоро.
Лично я , побегав неделю по магазинам , вышел из положения намешав касторовое масло с графитовой смазкой :-(
8-)
P.S. всё, что между смайликами 8-) - цитаты, т.е. не моё... Лично я по магазинам не бегал и графитку с касторкой не мешал.