В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
...Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.
А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.
...Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.
А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.
Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.
Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.
Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая.
чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..
чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..
Не вижу связи.
А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.
А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.
Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.
Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.
Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.
Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.
В городе все его навыки до.......
Это я знаю такие вещи, как в прмежутке с 8-30 до 8-40 слева выскакивает здоровый жип! :cool:...
И что бы применить навыки в критической ситуации, надо не только их иметь, но и определённую психологическую готовность к этому, которая, как правило, приходит только с опытом.
Едва ли...
Да и много ль ты видел тех самых - "только что получивших права..." ну и так далее? А скольких из них, побывавших в экстремальных ситуациях, ты повидал? Теория - хорошая штука... Но, она никогда не заменит практику... А практика - это жизнь и дорога.
Ты рассказываешь о том, как не попасть в критическую ситуацию, а здесь обсуждается как из нее выходить если УЖЕ попал!
Что бы применять какие-либо навыки, надо, прежде всего, их(навыки) ИМЕТЬ, наплохо бы еще, иметь опыт их практического применения.
Хоть "спешной", хоть "неспешной" ездой эти навыки не приобретаюстя, поэтому о каком-то опыте применения говорить просто глупо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы