Не ожидал такого от именитого производителя. Я имею ввиду весь этот гимор с уходом за ЛКП. Сейчас Ваз тоже красит паршиво по сравнению с 5ти летней давностью
надумал брать lancer, выбирал между almera и lacetti.
Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).
На капоте скольчик есть малюсенький, но до металла - тоже нет коррозии. Эти повреждения летом получены. Сзади пионеры когда тырили лейблу "форд", отверткой ее подковыривали, под эмблемой до металла ковырнули. За месяц, пока ездил без лейблы - никаких налетов даже коррозии не было. Потом замазал краской и новую лейблу наклеил, получив некислую страховку за окраску и ремонт задней двери :cool: Краска держится хорошо, сколов почти нет, а под "артобстрелы" попадал, и на дальняк ездил на машине, при местных дорогах бывало на ремонты со щебеночкой летящей нарывался
. На днище царапина есть до металла - фиг гниет
Краска держится хорошо, сколов почти нет, а под "артобстрелы" попадал, и на дальняк ездил на машине, при местных дорогах бывало на ремонты со щебеночкой летящей нарывался
Возможно, помогает то, что летом машины часто и от души полирую на даче.Последний раз делал это в сентябре, но, следы полировки, как ни странно, есть до сих пор
не Шумахер Ну полировать машины надо конечно, я тоже свои машины полирую, что фокус, что ниву, что машины, которые до этого были. Раз в пару месяцев или через три - пять моек обязательно. Это потом даже окупится, когда машину продавать будешь. Ну и пачкается меньше, и блестит, когда чистая, и от моек рисок меньше 
Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).
Присоединяюсь к похвалам качества краски на Ниссанах (об Альмере здесь уже высказались).
А кто сказал что они ржавеют? моей 2 года будет и ничего...
Не знаю о какой/каких альмерах идет речь!
Может о сильно б/у или совсем "свежих", "качественно" возрожденных из пепла где-нибудь в литве
но на нормальных ино 98 года о ржавых порогах даже речи быть не может. Битые и ГЛП всякие не в счёт.
Нормальное авто - это, надо полагать, БМВ? А как насчёт Хонды? А то моя Хонда Цивик 87г.в. в 2000-м году уже имела подгнившие задние арки (болезнь модели). Пороги, правда, были целые. Так как? Это не нормальное авто - хит продаж 1983-1989 годов в Европе? Кстати, БМВ 10-ти летки я гнилыми видел. Небитые. Особенно 318-е, которые i. Или это тоже не совсем машина?
имела подгнившие задние арки (болезнь модели)
вот и у тех альмер это болезнь модели, а у нормальных авто таких болезней нет, вот я о чём. речь то изначально шла о качестве лакокраски. Ты ж не думаешь что машинки эконом-класса красят также правильно как мерседесы?
как мерседесы, говоришь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


