Страница 1 из 1
Lednik
Тема для "ФАКа для новичков".
Пишем сюда ещё советы, а то у меня уже фантазия иссякла Very Happy
Позже сделаю "нарезку" всего основного для ФАКа.
Итак: КТО_ТО, имеющий за плечами пару десятков часов опыта вождения на учебном авто и никогда не имевший и невидевший авто "изнутри", купил "классику" поставил около дома и сидит - читает форум. ЧТО надо ему сделать с машиной, чтобы избежать "попандоса" от неграмотной первоначальной эксплуатации авто? и чтобы эта эксплуатация приносила в дальнейшем как можно больше удовольствия от езды, а не от ремонта...
Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЛАНЕ РЕМОНТА!!!!!
ЧТО должно лежать в БАГАЖНИКЕ - отдельная тема - и она уже есть!!!
Допустим всё это уже лежит.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
8-)
andb
еще бы предохранители прверить на соответствие номиналу .
maxim_ov
Lednik писал(а):

рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки



При заливки антифризом, я бы сказал УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ТЕЧИ ИЗ РАДИАТОРА ПЕЧКИ, т.к. антифриз ОЧЕНЬ ТОКСИЧЕН и ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!! (т.е. его пары!!!)
Lednik
maxim_ov
а,
всё,
понял...
ОК! добавлю твои замечания!
8-)
Shish
Укомплектовать машину необходимым. Стандартно аптечка, огнетушитель, знак, провода, ключи и т.п. и главное галстук Smile
Lexey 58ru
Smile Бензин залить (для начала) Smile
А если серьезно - плюс ко всему, что уже сказано
- проверить эл. проводку (сравнить со штатной-иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе
- купить комлект предохранителей (пригодятся рано или поздно)
- проверить состояние подвески, шаровых (но это вытекает из "Проверить сход-развал")
- по возможности поменять контактное зажигание на БСЗ
Даже и не знаю, что еще добавить.
Lednik
Shish
Lednik писал(а):

Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЛАНЕ РЕМОНТА!!!!!
ЧТО должно лежать в БАГАЖНИКЕ - отдельная тема - и она уже есть!!!


8-)
Sanches Vikario
я бы добавил регулировку фар ближнего и дальнего света и проверку стояночного тормоза.
можно еще омыватель лобового стекла под себя настроить
Maksim2106
Вот это вы насоветовали еще на пол стоимости машины... Smile все постепенно 8-)
dnoned
...+Проделывать 90% этих же операций каждые 10 тык Very Happy
Psychogenic
Lednik писал(а):

Поменять масло в двигателе.
Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).


В принципе, если предыдущий хозяин четко назвал сроки замены масел и их марки (по канистре масла в багажнике еще можно посмотреть, требует ли машина периодического долива Smile ) - можно этого и не делать, а поменять когда пробег к нужной цифре подойдет (некоторые даже в блокнотик все досконально записывают и в машине его хранят Very Happy ).
То же по свечам - если работают нормально и не самое дешевое г.., то на фига их менять?

А вот что обязательно еще сделать - проверить и отрегулировать натяжение ремня гены, купить и поставить нормальные дворники и заодно отрегулировать их привод (я не знаю, может это только у нас так, но 90% классики ездит со штатными дворниками :ooo: , которые останавливаются посередине стекла).
Lednik
Psychogenic
Ценные советы!
Учтём!
dnoned писал(а):

..+Проделывать 90% этих же операций каждые 10 тык


это я в конце в качестве постскриптума добавлю Very Happy
Sanches Vikario
ОК. добавлю...
8-)
Boris80
Крышку бака под ключ поставить!
..."жаль сам этого сразу не сделал"... Sad
un_kind
Boris80 писал(а):

Крышку бака под ключ поставить!
..."жаль сам этого сразу не сделал"... Sad


А у меня кодовый на баке 8-)
Doc Brown
Lednik писал(а):

Итак: КТО_ТО, имеющий за плечами пару десятков часов опыта вождения


Для таких, по свечам стОит уточнить - ставить свечи с зазором соответствующим установленной системе зажигания (0.5-0.6 мм КСЗ и 0.7-0.8 мм БСЗ)

А ввобще ИМХО - первым пунктом - купить хорошую мурзилку.
Otto Frija
Предлагаю добавить:
Контакты нельзя зачищать шкуркой (это может приводить к внедрению осыпавшихся зерен в поверхность контактов, и сильно повреждает поверхность).
Проверить состояние замка капота и особенно его торсика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.
Хотаб
первое дело - обмыть! 8-)
Андрей GSM
продать ее нахрен и купить новую!
Kender
Проверить и отрегулировать зазор в подшипниках червяка рулевого управления и зазор в зацеплении ролика и червяка.
Еще можно проверить состояние рулевых тяг, наконечников маятниковго рыгача.
Еще проверить состояние замков дверей и багажника. (Вообще желательно поставить ЦЗ хотя бы на водительскую дверь).
Про проверку работы ламочек было уже сказано, но хотелось бы отметить (для четверок, пятерок и семерок), что желательно посмотреть состояние колодок задних фонарей.
А вообще ИМХО если у человека нет опыта ремонта автомобиля (и тем более каких-либо слесарных навыков) по первости лучше провести диагностику на СТО, или попросить помочь кого-нибудь опытного
r898ny
Полностью скинуть все ковры и просушить днище изнутри, летом конечно. А про БСЗ жирным шрифтом выделить надо, как обязательный пункт, наровне с заменой масла в движке. И указать необходимую маркировку трамба.
Lednik
Так-так. Что советы кончились? Тогда начинаю делать ФАК-тему.
8-)
ALAN 013
Наверно опоздал, но напишу, при этом не буду писать что надо делать, напишу что делал я когда купил прошлой весной б/у классику возрастом в 20 лет.
ALAN 013
Наверно опоздал, но напишу, при этом не буду писать что надо делать, напишу что делал я когда купил прошлой весной б/у классику возрастом в 20 лет.
- заменил масло в движке, редукторе и коробке,
- проверил компрессию в движке
- на СТО сделали ревизию всей ходовой, что было необходимо заменил,
- приобрёл набор ключей
- заменил дворники, резинки на глушителе,
- карбюраторщик почистил и отрегулировал карб
- разобрал двери и пол в салоне и багажнике - промовилил, обработал днище,
- заменил радиатор (тёк со всех дыр), батрубки (ВСЕ сразу - советую), расширительный бачок ну и тосол соответственно.
Дальше, ну дальше уже описывать не буду, т.к. у каждого индивидуально, т.е. то что НАЧИНАЕТ ВЫЛАЗИТЬ, вобщем смотрим, слушаем меняем и так я думаю пока всё не переберёте под себя не настроите не успокоитесь.
voron76
Из собственного опыта:
Сесть на водительское место, взять в руки мурзилку И ВЫУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ВСЕХ ИНДИКАТОРОВ, УКАЗАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы