Согласен с автором, чудес не бывает и заменой подвески вопрос не решить. Решается только путем замены машины.
ИМХО:
30% ощущения дискомфорта создают реально худшие характеристики подвески и 70% остальных - призвуки и громхания салона, багажника и т.д.
Если не поленюсь, то проведу "натурные испытания". Чтобы окончательно разрешить для себя вопрос - это псевдоощущения некомфортности, который имеет больше акустическую подоплеку, или все-таки наши машины действительно намного табуретестей ино.
У подруги Ниссан Микра. По ощущениям намного комфортней. Масса сопоставимая с массой двенахи, колеса 14", как и у нас, резина шипы Нокиан Хакапелита 2, у меня шипы Гудйер Ультрагрип 500, так что все параметры схожи. У меня перед опорники новые ЗР, новые шаровые Лемфердер, новые рулевые наконечники Лемфердер, аммо Бильштайн, перебранная рейка. Задок - родные аммо - слегка постукивают. Пробег 40 тыщ.
Поставлю на панель бутылку, наполовину наполненную цветной водичкой, и проеду раз 5 по одной и той же кочке/яме на своей и на ее машине. И все будет понятно. Если кто сможет предложить доступные методы измерений динамики удара по жопе - пожалуйста, пишите.