Страница 3 из 12
BlackCat
AlexVic писал(а):

Я мог сказать что ломается по мелочи и чинится влет и за копейки.



Зато ломается постоянно, т.е. сыпится. У моего Гетца пробег пока совсем мизерный - 3600 км., т.ч. судить пока сложно, но по отзывам с гетц-клуба у народ на 50 тык только лампочки менял.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Не было такого. См выше.


AlexVic писал(а):

Выложить на такое же по сути авто(я имею в виду все иномарки в пределах 15 тыс.) как ваз в 2 раза больше чето не тянет, по крайней мере пока ваз рулит и не ломаетсо


AlexVic писал(а):

Ну не ломались у меня поводки зеркал и дпдз


И че тут я такого криминального сказал? Слово "ломаетсо" оно особого содержания? Very Happy А дпдз у меня сломался в октябре -ноябре прошлого года, т.е. через 4 года, не знаю какой даты тот пост. Поводки зеркал целы до сих пор. Купил я ваз кстати в 2002 ровно за 5 тыс баксов, теперь значит уже в три раза дешевле. :-D
AlexVic
BlackCat писал(а):

Зато ломается постоянно, т.е. сыпится. У моего Гетца пробег пока совсем мизерный - 3600 км., т.ч. судить пока сложно, но по отзывам с гетц-клуба у народ на 50 тык только лампочки менял.


Тоже не соглашусь, посмотри мой список и прикинь это на 5 лет. Гдеж тут постоянно? Вот к примеру у меня в 95-96 была шаха. Брал новую. За все время и 20 т пробега залип контакт прерывателя один раз и стопорное кольцо сломалось которое трубку с расш. бачка гидропривода сцепления крепит - все! чесслово.
Вазы некомфортны, это да, но надежность на уровне вполне.
Матрос Железняк
AlexVic - а прикинь, проехать 50 тык за год))) Это все случицо за 1 (один) год))) А уж зимой в -40 ковыряцо снимать головку (прогорел клапан) - это меня добило (сам ремонт кста был недорогой по деньгам, но вот моральные потери...)
BlackCat
AlexVic писал(а):

Вазы некомфортны, это да, но надежность на уровне вполне.


Ну да, когда у меня на 12 тыс развалился механизм выбора передач, это называется "надежность на уровне"? А стартеры которые на 10-ках горели только в путь? А расширительный бочок который я менял раз в год ? А кривые тормозные диски (это уже на отцовской 111-2)? А стойки скопинские которые с завода уже идут бракованные? Да болячки можно перечислять долго, достаточно зайти на профильный форум. Т.ч. о надежности 10-го семейства я знаю не по наслышке, а на собственном опыте, не думаю, что "зубила" сильно отличается в лучшую сторону. Причем я говорил только о косяках, которые мешали ездить, про глючащую электрику, разнообразные сверчки и множество сколов на ЛКП я и в расчет не беру, на скорость не влияли.

Последний раз редактировалось: BlackCat (11 Января 2007 17:53), всего редактировалось 1 раз
maxred
BlackCat писал(а):

Т.ч. о надежности 10-го семейства


Правильно говорить:"О ненадёжности".
AlexVic
BlackCat писал(а):

Т.ч. о надежности 10-го семейства я знаю не по наслышке, а на собственном опыте, не думаю, что "зубила" сильно отличается в лучшую сторону.


Потому я и не связался тогда с десяткой, зубила всеже понадежнее. КПП да, у десяток особенно первых выпусков были весьма ненадежны.
За год естественно всего того что я перечислил не будет. И на моей года три особо ничего не было, возился с шумкой да с музыкой.
BlackCat
AlexVic писал(а):

Потому я и не связался тогда с десяткой, зубила всеже понадежнее. КПП да, у десяток особенно первых выпусков были весьма ненадежны.



У меня 112 была того же года, что и твоя 15 - июнь 2002, т.е. выпускалась уже как минимум 4 года. А что касается надежности, то один фиг, отличие по большому счету только в кузове и двигатель 16 кл. А так то же самое. В прошлом году продал и вспоминаю, как страшный сон.
Jackal
BlackCat писал(а):

AlexVic писал(а):

- сцепление, менялось 1 час в сервисе за 2500 р с работой на Luk
- попутно менял опорники, шаровые, сайленты, карданчик кулисы КПП - штуки 2-3 р вместе с работой макс
- чехлы шрусов и одну гранату - штуки 2
- тормозные шланги, рублей 500
- термостат и хомуты , 400 р
- датчики уровня тосола и омывающей жидкости, рублей 300
- сальники КПП, рублей 500
- лампочки менял, рублей 10
- пара пластмасок в салоне, пусть будет 1000
- лобовое поменял - затерлось и треснуло (1500 р с работой)
- стекла фар и птф сталли мутные и в сколах, заменил, рублей 700
- ремень грм и генератора , рублей 700
- дпдз, 150
- колодки передние-задние , 600 р
- БСК, подогрев сидений (сам радиотехник неплохой, просто пропаял)
- пару раз снимал стартер для профилактики



И это называется ничего неломалось? Surprised И после этого называешь других мазохистами?


А где тут "трагедия"? Я что-то не вижу её... За 5 лет и 50 тыс - вполне вменяемый список. Тем более, что автор пишет ниже, что некоторые вещи менялись превентивно - например сцепление. А что-то из-за эстетики или форсмажора- сколы на фарах и т.п.
Какие-то позиции (ремни, колодки) требуют замены по пробегу или по времни. Кто станет утверждать что ездит на одних колодках по 100 тыс? Т.е. это не "поломки", а техобслуживание. Можно конечно щаровую по 200 тыс не менять, если дороги идеально ровные, но у большинства вещей есть ресурс, он сопоставим для многих автомобилей, например - колодки передние - 20 тыс, шаровые - 50 тыс, тормозные диски - 100 тыс и т.д.
То, что можно отнести к более-менее серьезным пломкам это сальники КПП (т.к. дорогая работа) и ШРУС (если чехлы целые, то 50 тыс маловато будет). Все остальное стоит копейки и меняется довольно быстро.
STAS152005
Для сравнения....
Акцент 2004 г. 40000 км. по Москве...
Работы выполненые кроме ТО....
1.Замена 2-х лампочек подсветки номера....13 руб.
2.Замена 2-х лампочек габарита.......50 руб.
3.Замена 2-х щеток стеклоочистителя(на зимний Чемпион 290+260р.)
Все.......
Ильяс
STAS152005 писал(а):

Для сравнения....

Акцент 2004 г. 40000 км. по Москве...

Работы выполненые кроме ТО....

1.Замена 2-х лампочек подсветки номера....13 руб.

2.Замена 2-х лампочек габарита.......50 руб.

3.Замена 2-х щеток стеклоочистителя(на зимний Чемпион 290+260р.)

Все.......



Если ты больше ничего не менял это ещё не означает что не надо было ))
Я не утверждаю, но мало ли
maxred
Jackal писал(а):

Все остальное стоит копейки и меняется довольно быстро


Главное - часто.
maxred
Ильяс писал(а):

STAS152005 писал(а):

Для сравнения....

Акцент 2004 г. 40000 км. по Москве...

Работы выполненые кроме ТО....

1.Замена 2-х лампочек подсветки номера....13 руб.

2.Замена 2-х лампочек габарита.......50 руб.

3.Замена 2-х щеток стеклоочистителя(на зимний Чемпион 290+260р.)

Все.......



Если ты больше ничего не менял это ещё не означает что не надо было ))
Я не утверждаю, но мало ли


Сервису бы было выгодно ещё что-нить поменять, так что отпадает.
STAS152005
Цитата:

Если ты больше ничего не менял это ещё не означает что не надо было ))
Я не утверждаю, но мало ли


ТО у оф.диллера...только что ТО-40000 км. ..Лампочки кстати они обнаружили и меняли...так что если что-то там нужно было заменить не сомневайся они б обнаружили и предложили сделать ....
а вот вспомнил еще на 30000..колодки передние заменил сам... что-то в 800 р. комплект встал ...самые дорогие выбрал...честно!
Ильяс
STAS152005 писал(а):

ТО у оф.диллера...только что ТО-40000 км. ..Лампочки кстати они обнаружили и меняли...так что если что-то там нужно было заменить не сомневайся они б обнаружили и предложили сделать ....

а вот вспомнил еще на 30000..колодки передние заменил сам... что-то в 800 р. комплект встал ...самые дорогие выбрал...честно!


ну я ж писал что не утверждаю. а акцент в плане надёжности я уже хвалил в соседней теме, достаточно простая по конструкции машина, соответственно и не особо ломучая.
AlexVic
Jackal писал(а):


То, что можно отнести к более-менее серьезным пломкам это сальники КПП (т.к. дорогая работа) и ШРУС (если чехлы целые, то 50 тыс маловато будет). Все остальное стоит копейки и меняется довольно быстро.


На самом деле замена сальников коробки на вазе это рублей 300 и менялось за полчаса. Там делов то пару гаек с шаровой отвернуть и привод выдернуть, предварительно слив масло. Протекли они однозначно от гремучей смеси в масле, пришлось слить его потом. Элементарная операция.
С гранатой тоже не простая история. После того, как я поменял опорники, в затяжных поворотах начал слышать еле заметный стук, видимо поднялся немного передок, так как в старых опорниках резинки со временем просели. Решил также сменить гранату на всяк случай. После, ради интереса старую гранату очистил и осмотрел - там еле заметные вмятинки на сепараторе от шариков. Меня очень удивило, что от этого был стук. Может быть она изначально была такая - с большими допусками, но думаю эта граната еще жила бы очень долго и счастливо, просто нервозно отношусь к любому намеку на стуки или звуки в салоне.

Касаемо акцента согласен, можно и ничего на нем не менять. Но на акценте как то без каски ой как стремно предвигаться. У меня коллега по работе помяла на акценте после небольшой аварии бампер, перемычку и капот, немного был замят радиатор кондея, но не сломан, тоже помоему меняли-не помню. Ремонт встал в 60 тыс руб. Сколько она за каску отдает каждый год я тоже в курсе. Если кому не лень посчитайте солько я за пять лет на ремонт зубилы потратил? Наверно и 10 тыс не наберется. Так что даже с учетом моей маниакальной тяги менять в машине работоспособные детали - акцент гораздо дороже во владении. Делаю я это понятно почему - нет смысла ее сейчас менять на новую, иначе можно было бы скинуть ничего не меняя - основные траты пошли на пятом году, на цене это не отразилось бы практически.
До 15-ки у меня 5 лет была 9-ка, вот на ней я практически ниче не менял. Мелочь какая то была вроде клапана ЭПХХ и регулировки карба, лампочки помоему даже не дохли Very Happy - но и машина через 5 лет была уже совсем не та, что новая.
maxred
AlexVic писал(а):


Касаемо акцента согласен, можно и ничего на нем не менять. Но на акценте как то без каски ой как стремно предвигаться.


А что, кто-то под пытками заставляет ездить без каско? Smile
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):


Касаемо акцента согласен, можно и ничего на нем не менять. Но на акценте как то без каски ой как стремно предвигаться.


А что, кто-то под пытками заставляет ездить без каско? Smile


Все дело в степени риска понести потери. На акценте риск передвигаться без каско многократно возрастает. Лично я такой риск на себя без хеджирования в виде страхования не приму. Не стоит акцент такого счастья, по крайней мере пока он новый.
maxred
AlexVic писал(а):

Все дело в степени риска, на акценте риск передвигаться без каско многократно возрастает.


Стоянка 15хи без каско гораздо рискованнее.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Все дело в степени риска, на акценте риск передвигаться без каско многократно возрастает.


Стоянка 15хи без каско гораздо рискованнее.


Круглосуточная стоянка у меня рядом с домом 1100р в месяц. Стоянка на работе с видеокамерами. Нихрена не рискованнее. Все просчитано! :-D
maxred
AlexVic писал(а):

Круглосуточная стоянка у меня рядом с домом 1100р в месяц.


Помножь на 12 - вот те и Каско. :-D
AlexVic писал(а):

Все просчитано!


Это "авось" называется.
HoKuM
BlackCat писал(а):

AlexVic писал(а):

Я мог сказать что ломается по мелочи и чинится влет и за копейки.



Зато ломается постоянно, т.е. сыпится. У моего Гетца пробег пока совсем мизерный - 3600 км., т.ч. судить пока сложно, но по отзывам с гетц-клуба у народ на 50 тык только лампочки менял.



Гы Гы Smile А радиаторы не менял? после 5-10 тысяч? А то на гавцент клубе все стонут что течет и ругают корейцев Smile

С сайта "у меня меняли по гарантии радиатор (как-это отдельная песня, уже писАл). Отечественный тосол не добавлял. Где-то на форуме была инфа, что при ТО начали ставить что-то типа поролона (хде-то в местах крепоения или еще где-то). Это помогает? Кто ставил? Есть фотки?"

Буахахаха!!!! Я даже на ВАЗах поролон не ставят !!! Smile Smile Еще бы резинкой залепили Smile Это ж надо какое херню людям впаривают, а они о верят что на иномарках ездят. Бвахахахаха !!!!
AlexVic
maxred писал(а):

Это "авось" называется.


Это называется риск-менеджмент. Есть такая профессия.
И от стоянки по любому не откажесься если нет гаража, хоть с каской хоть без нее. Это уже философия.
Матрос Железняк
AlexVic писал(а):

Это называется риск-менеджмент. Есть такая профессия.
И от стоянки по любому не откажесься если нет гаража, хоть с каской хоть без нее. Это уже философия.


так исходя из риск-менеджмента с каской можно лехко отказаться от стоянки. Если есть гараж, то можно ставить, а если нетУ (или далеко), то нафик нужен стояк.
kyzmyk
Oll писал(а):

maxred
Я ездил на ВАЗе, столько поломок скорее характерно для пробега 100 тыс.км, ну 80, но никак не 50.



Я тоже ездил на двух флагманах. Выход из строя контроллера (ЭБУ) - для какого пробега нормально?Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы