Страница 8 из 10
Sipe
мим писал(а):

Японцам они проигрывают (и они это вроде как признали) в том числе потому, что слишком плохо используют выгоды платформенного принципа...

так что "социальная нагрузка" - такой же популизм, как и у ваза миллионы потенциальных безработных и бунт пустых кастрюль
Tchuba
мим писал(а):

Tchuba
Ты хоть дату статьи указывай Laughing


да речь то шла не о дате, а вообще - покажите как автоваз лоббирует. ну я и нашел Very Happy
Sipe
SDRIVER писал(а):

а какая в америке емкость рынка легковых автомобилей?

открой аналитику - и почитай, прикинув, хотя бы по количеству продаваемых автомобилей

з.ы. если хочешь общаться - общайся нормально. в предлагаемом тобой стиле я общаться не буду
Mike77
Oll писал(а):

ИМХО, все претензии к иномаркам, связанные с тем, что забрызгиваются грязью стекла (из той же серии - забиваются и гниют от соли радиаторы), мал, неудобно заливается и не имеет датчика уровня бачек омывателя, связаны с тем, что такой грязи на дорогах, как в России, в нормальных странах никто представить себе не может.
Т.е. изготовитель плохо локализовавает свои машины для России - нужно в базе на Мазду-6 устанавливать синие лопухи "Спарко", черные дефлекторы на все стекла и бачок омывателя размером с ведро и горловиной, как у трехлитровой банки, чтобы было удобнее заливать паленую незамерзайку из 5л банок без воронки.


Bravo :-D
мим
Tchuba писал(а):

да речь то шла не о дате, а вообще - покажите как автоваз лоббирует. ну я и нашел


Да дело-то в том, что интересы Титова и АВТОВАЗа могут не совпадать Laughing Например АВТОВАЗ может начать закупать комплектующие в Китае и это будет в его интересах, а область при этом по промышленному производству и другим показателям "просядет", т.к. много предприятий работает на АВТОВАЗ Laughing
carib
SDRIVER писал(а):

Главное в статье ни одного слова про АВТОВАЗ.


Тут и ежу понятно что это вазовцы заплатили этому мудлану чтоб тот припухнул этот бред, самим то видать уже стыдно стало просить.
Этот придурок хоть бы сказал машины B класса чтоб было не так заметно что он просит за ваз.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

а какая в америке емкость рынка легковых автомобилей?

открой аналитику - и почитай, прикинув, хотя бы по количеству продаваемых автомобилей

з.ы. если хочешь общаться - общайся нормально. в предлагаемом тобой стиле я общаться не буду

ДА я вот не могу найти никак аналитику, поэтому и спрашиваю.
SDRIVER
Tchuba писал(а):

мим писал(а):

Tchuba
Ты хоть дату статьи указывай Laughing


да речь то шла не о дате, а вообще - покажите как автоваз лоббирует. ну я и нашел Very Happy

Титов писал письмо по просьбе Рено и Хундая. Их малолитражки собираемыев России Логан и Акцент как раз попадают под класс Жигули описанный в статье. Попробуй докажи обратное.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Главное в статье ни одного слова про АВТОВАЗ.


Тут и ежу понятно что это вазовцы заплатили этому мудлану чтоб тот припухнул этот бред, самим то видать уже стыдно стало просить.
Этот придурок хоть бы сказал машины B класса чтоб было не так заметно что он просит за ваз.

Как ты избирательно вдишь Smile тут вижу тут не вижу.
Tchuba
мим писал(а):

Tchuba писал(а):

да речь то шла не о дате, а вообще - покажите как автоваз лоббирует. ну я и нашел


Да дело-то в том, что интересы Титова и АВТОВАЗа могут не совпадать Laughing Например АВТОВАЗ может начать закупать комплектующие в Китае и это будет в его интересах, а область при этом по промышленному производству и другим показателям "просядет", т.к. много предприятий работает на АВТОВАЗ Laughing


ну ваши местные поди идиотничать ему не дадут Very Happy , а хлопоты по снижению показателей области ему ни к чему. наверняка у вас есть союз промышленников региона, в который он одной ногой вхож. а там то ему разъяснят, что с китайцами не выгодно возиться - ведь друг автоваза - пиндосы из джи эм Very Happy
Sipe
SDRIVER писал(а):

ДА я вот не могу найти никак аналитику, поэтому и спрашиваю.

минимум - в 10 раз больше рынка РФ в штучном исчислении
тындекс рулит

за сим "плоский" диспут с тобой заканчиваю

Последний раз редактировалось: Sipe (12 Января 2007 12:52), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
по сабжу топика: подкуп сенаторов такой же нелегальный в сша, как и в россии. речь скорее о том, что тойота "заслала" в сенат своих людей, профинансировав их избирательные кампании. это единственный законный путь в сенат. подкуп сенаторов - 100% вне закона.
мим
Falcon[SD] писал(а):

подкуп сенаторов - 100% вне закона.


Ну дк пишем же, что это не оформляется как подкуп. Laughing Это может быть взнос в избирательный фонд, в благотворительный, финансирование каких-то проектов в регионе, представляемом сенатором и т.д. и т.п.
мим
Может тему закроем? Сабж исчерпался Very Happy
мим
По теме:

Цитата:

Toyota за 10 лет откроет в Америке 5 новых заводов

Роман Кириллов
?РБК daily?



Активно развивающийся японский автогигант Toyota Motor Corp., рассчитывающий в 2007 году стать лидером мировой индустрии, намерен построить в Северной Америке пять новых сборочных заводов.

Японский автоконцерн рассматривает этот шаг как страховку на тот случай, если власти североамериканских государств предпримут действия по ограничению импорта автомобилей. Реализовав эти планы по количеству своих предприятий в этом регионе, Toyota сможет приблизиться к Ford.

Решение Toyota расширять производственные мощности в регионе продиктовано опасениями за импорт автомобилей из Японии. Его объем вызывает политическое недовольство внутри стран североамериканского региона. По прогнозам экспертов, в скором времени количество поставляемых в США, Канаду, Мексику автомобилей может быть искусственно ограничено. В частности, сегодняшний лидер автоиндустрии, компания General Motors, которую Toyota пытается догнать по числу произведенных автомобилей, может получить поддержку государства в виде сокращения числа ввозимых из Японии машин. Так, в прошлом году Toyota продала североамериканским потребителям 1,5 млн. грузовиков и легковушек. При этом, чтобы удовлетворить растущий спрос, ей пришлось ввезти 1,18 млн. единиц.

Опасаясь возможных политических решений относительно сокращения импорта, Toyota намерена наладить до пяти новых сборочных производств. По данным агентства Bloomberg, для удовлетворения спроса на североамериканском рынке будет построен завод в юго-восточной части США, а также будет открыто еще одно предприятие в Мексике. География трех других заводов пока не раскрывается.

На проходящем в Детройте Международном автосалоне исполнительный вице-президент представительства Toyota в Северной Америке Джим Ленц заявил, что специалисты компании сейчас занимаются глубоким анализом ситуации на авторынке до 2015 года. По словам главного исполнительного директора североамериканского подразделения Toyota Юкитоси Фуно, в компании проводится масштабное ?расширение инженерных ресурсов?. ?Мы растем по всему миру, и чтобы как-то поддерживать скорость роста, нам надо вкладывать в производственные мощности?, ? заявил г-н Фано. В 2007 году Toyota планирует продать 9,34 млн. автомобилей, это на 6% больше, чем в 2006-м. При этом продажи GM в 2006 году снизились на 0,8% и составили 9,10 млн. единиц.

Если Toyota построит все пять производств, то общее число заводов, которые принадлежат компании в Северной Америке, дойдет до 12. Примерно столько же предприятий после окончания проходящей сейчас реструктуризации останется у Ford Motor Co. По предварительным оценкам, реализация проекта расширения может стоить Toyota до 5 млрд. долл. Сегодня Toyota принадлежат шесть действующих заводов.

Sipe
мим писал(а):

Может тему закроем? Сабж исчерпался Very Happy

типа, с Новым годом! - размялись после каникул? Very Happy
SDRIVER
мим писал(а):

По теме:

Цитата:

Toyota за 10 лет откроет в Америке 5 новых заводов

Решение Toyota расширять производственные мощности в регионе продиктовано опасениями за импорт автомобилей из Японии. Его объем вызывает политическое недовольство внутри стран североамериканского региона. По прогнозам экспертов, в скором времени количество поставляемых в США, Канаду, Мексику автомобилей может быть искусственно ограничено. В частности, сегодняшний лидер автоиндустрии, компания General Motors, которую Toyota пытается догнать по числу произведенных автомобилей, может получить поддержку государства в виде сокращения числа ввозимых из Японии машин.

Я Senna говорил что америкосы горой в случае необходимости за своего производителя встанут, а он не верил, вот пожалста.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (12 Января 2007 13:40), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

ДА я вот не могу найти никак аналитику, поэтому и спрашиваю.

минимум - в 10 раз больше рынка РФ в штучном исчислении
тындекс рулит

Я вот что то не нашел цифр Sad , кроме штучных показателей не менее важна и финансовая емкость. ладно поверю на слово.
Senna писал(а):


за сим "плоский" диспут с тобой заканчиваю

взаимно
Mike77
Senna писал(а):

мим писал(а):

Может тему закроем? Сабж исчерпался Very Happy

типа, с Новым годом! - размялись после каникул? Very Happy


Ага. Very Happy На десерт, в тему:
Собирается золушка на бал, ей Фея и говорит:
-Кареты нет, поедешь на Ладе Калине, но помни в 12 ночи она превратиться в тыкву, хотя может и в 11, а может и в 10! Знаешь что: езжай ка ты сразу на тыкве!
Sipe
SDRIVER писал(а):

мим писал(а):

По теме:

Цитата:

Toyota за 10 лет откроет в Америке 5 новых заводов

Решение Toyota расширять производственные мощности в регионе продиктовано опасениями за импорт автомобилей из Японии. Его объем вызывает политическое недовольство внутри стран североамериканского региона. По прогнозам экспертов, в скором времени количество поставляемых в США, Канаду, Мексику автомобилей может быть искусственно ограничено. В частности, сегодняшний лидер автоиндустрии, компания General Motors, которую Toyota пытается догнать по числу произведенных автомобилей, может получить поддержку государства в виде сокращения числа ввозимых из Японии машин.

Я Senna говорил что америкосы горой в случае необходимости за своего производителя встанут, а он не верил, вот пожалста.

а может и не получить
Sipe
Mike77 писал(а):

Ага. На десерт, в тему:
Собирается золушка на бал, ей Фея и говорит:
-Кареты нет, поедешь на Ладе Калине, но помни в 12 ночи она превратиться в тыкву, хотя может и в 11, а может и в 10! Знаешь что: езжай ка ты сразу на тыкве!

читал в версии:
"...! Знаешь что: езжай ка ты лучше на тыкве!"
Mike77
Senna писал(а):

Mike77 писал(а):

Ага. На десерт, в тему:
Собирается золушка на бал, ей Фея и говорит:
-Кареты нет, поедешь на Ладе Калине, но помни в 12 ночи она превратиться в тыкву, хотя может и в 11, а может и в 10! Знаешь что: езжай ка ты сразу на тыкве!

читал в версии:
"...! Знаешь что: езжай ка ты лучше на тыкве!"


Один хрен - разницы нет! Laughing
мим
Ну и из Камеди клаба тогда:
(песня)

Ой стоит Калина
В поле у ручья.
Что-то поломалась
Жигули моя.

У ручья с Калины
Облетает цвет,
Но лояльность к ВАЗу
Не проходит, нет...
Tchuba
как все по доброму закончилось Smile ути-пути
так в итоге что? 8-) автовазу можно лоббировать втюхивание некондиции? или чё?
мим
Tchuba писал(а):

или чё?


или чё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы