Наверное кто-то тормозил так... Что наблюдаете??? Как себя машинка ведёт?
У меня необходимо немного подруливать, х.з. мож дорога такая, да и подвеска жестковатая... или опять с тормозами копаться?
Кстати когда в гололёд с 60 тормозишь в юз, машина идёт ровненько и где-то перед самой остановкой жепу сносит вправо.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
на 140 на юз помоемо опасно
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SMF
у тя ж здт
вот и сносит попу
регулировать нуна
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SMF
а у тебя на передке что стоит из тормозилок?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Да ну нах такие экперименты, надеюсь, что мне не придётся в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.
Последний раз редактировалось: kolhoznik (12 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Думается нормально все. На 140 и так подруливать надо.
Boriskin писал(а):SMF
а у тебя на передке что стоит из тормозилок?
14 вентиляторы брембо, колодки ате...
Boriskin писал(а):SMF
у тя ж здт
вот и сносит попу
регулировать нуна
Урегулировался ужеЮ но с контурами мутить страшновато, у мя ща классическая схема.
kolhoznik писал(а):Да ну нах такие экперименты, надеюсь, что мне не придёться в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.
Да ну??? Вообще на ура срывается, без проблем и 2 такие длинющие полосы сзади, даже начала не видно...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SMF
а чево опасного в перекидке контуров?
первый шаг после установки здт всё таки
Rus_16
На форуме 19 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Народ, а зачем оно вам надо? Я про в юз со 140.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
SMF
А зачем на юз тормозить? Всего три раза призодилось в условиях города (30 (скользко, впереди мерс новый), 100 (нива), 100 (класика))км/ч тормозил без юза, давил на тормоз пилкой до срыва на юз. ТОже самое на сколькой дороге на трассе за один день (ну дурак, не сообразил что дорога скользкая) два раза со 140км/ч до 20км/ч, тоже без блокировок колес.
Пробовал на юз с 60 до 0, раворачивает жопу направо (правый бок впереди становится), это типа особенность ваза.
Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.
А у тебя при таком торможении (если со 140 до 0 не на юз) пердние тормозилки в перегрев не ушли, колодки завоняли или нет? Я свои в перегрев увоже со 120 до 60 по гору небольшую, но у меня г... : 13" сток.
kolhoznik писал(а):Да ну нах такие экперименты, надеюсь, что мне не придётся в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.
На ура если надо.
Dennz
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Вот именно, нах такие эксперименты то проводить?
Boriskin писал(а):SMF
а чево опасного в перекидке контуров?
первый шаг после установки здт всё таки
Страшно, про диаганальные контура когда вспоминаешь... За трубки неспокоен просто с завода стоят... вакумник тоже вроде не шуточный, а жить охота...
Rus_16 писал(а):Народ, а зачем оно вам надо? Я про в юз со 140.
Чтобы знать возможности и знать куда развиваться далее...
wraithik писал(а):Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.
Ну вроде пока живой... Я ж не на оживлённой магистрали в гололёд это делаю.
wraithik писал(а):А у тебя при таком торможении (если со 140 до 0 не на юз) пердние тормозилки в перегрев не ушли, колодки завоняли или нет? Я свои в перегрев увоже со 120 до 60 по гору небольшую, но у меня г... : 13" сток.
Гудят, воняют, но продолжают "грызть кактус"...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
SMF писал(а):wraithik писал(а):
Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.
Ну вроде пока живой... Я ж не на оживлённой магистрали в гололёд это делаю.
Я же не говрю что ты во встречку влетишь (надеялся что на оживленной такие экспериметы никто не ставит, а то есть вариант получить в попу бампером). Может просто поставить бокм и понести.
wraithik писал(а):Я же не говрю что ты во встречку влетишь (надеялся что на оживленной такие экспериметы никто не ставит, а то есть вариант получить в попу бампером). Может просто поставить бокм и понести.
Не, ну а с чего развернуть то должно, она же не рыскает уж так чтобы нельзя было руля удержать, просто иногда уводит, походу там где на свежем асфальте грузовички колею проложили небольшую, тем более, что 140 это моя любимая скорость, кто знает наши широкие безлюдные дороги, тот поймёт... На работу 25 км, за 10-13 мин добираюсь, дорога позволяет...
Kofel
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Дай Бог так никому не тормозить!!!
Я летом с Крыма ехал - на обгоне на встречке (грузовик обгонял) "двойка" вылезла без поворотов передо мной...
скорость 120 и 5 человек в машине...
колеса сорвались в юз - жопу влево немного... тормоз припустил и снова... вот так и оттормозился...
А однажды по сухому асфальту с 80 км/ч до 0 юзом... тоже 5 человек было в машине... лето было - окна открыты... дым аж глаза резать начал...
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема
Kofel
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Boriskin писал(а):Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема
А лучше заранее
!!!
Жизнь, как шахматы - выигрывает не тот кто быстрее ходит, а кто дальше видит
!!!
Kofel писал(а):Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Колом встаёт...
Kofel писал(а):Boriskin писал(а):
Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема
А лучше заранее !!!
Жизнь, как шахматы - выигрывает не тот кто быстрее ходит, а кто дальше видит!!!
Вот именно, дома намного безопаснее.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
SMF писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.
SMF писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Колом встаёт...
Излишняя самоуверенность может сыграть злую шутку. Это же ТАЗ. В следующий раз когда будешь лихачить, подумай, с какого бодуна был работник завода, который делал тормозной шланг, который у тебя стоит.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Регулярно проделывал такое со скорости 170. Колёса 195 вакуумник ГТЦ нестандарт, на ровной дороге без всяких подруливаний, жопу никуда незакидывает, контуры перекинуты....
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):SMF писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.
Если у тебя нормальная резина с дисками,отбалансированная,не поведенные диски и нормальные колодки,то разницу между 120 и 140 ты не заметишь,ни в движении,ни в торможении.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
народ, ваще-то на нормальной летней резине, 185 и больше, и не со стоковой подвеской на юз не получается, ну никак, только если уже под самую остановку
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
cherep писал(а):народ, ваще-то на нормальной летней резине, 185 и больше, и не со стоковой подвеской на юз не получается, ну никак, только если уже под самую остановку
ващето бывают нормальные колодки, и нормальные вакуумники которые 195 на сотке срывают без проблем.....
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Chud писал(а):kolhoznik писал(а):
SMF писал(а):
Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.
Если у тебя нормальная резина с дисками,отбалансированная,не поведенные диски и нормальные колодки,то разницу между 120 и 140 ты не заметишь,ни в движении,ни в торможении.
Резина Uniroyal один сезон, диски ВСМПО, диски передние Pilenga, передние колодки Pilenga, барабаны сток, колодки ATE, у всей системы пробег 10000, кроме барабанов. Да не в этом дело, стрёмно просто, свист, гул, рёв мотора, машина летит, управляемость плохая, нах это надо? Я лучше буду ехать 100 и слушать приятную музыку.
Ещё болше шокируют сракеры на классике летящие по левой полосе МКАД.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):Резина Uniroyal один сезон.... машина летит, управляемость плохая.
На унирояле плохая?Ни в жисть не поверю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы