переделкой маслоотделителя делу не поможешь
те кто против этой затеи можете тоже выссказываться, но в принципе с вашими "теориями" я уже ознакомился!
В таком случае уж совсем эту трубку удалить - у самого основания маслоотделителя.
Чего уж там мелочиться с 50 мм.
Инженеры ведь дураки, да?
А если уж всё ОК, но есть уверенность в неправильной работе маслоотделителя, то это исправляется небольшими изменениями стаканов данного узла.
Это будет со всех позиций правильно!...
Consigliori
Тема которую ты создал давно уже перетёрта, отголосок её имеется в прилепленной сверху теме -"ФАК. Начато ведение, принимаются предложения!"
Хочешь полемики - ищи старую тему из которой сделаны вырезки для ФАКа, читай её, если все твои проблемы она не решит - пиши ТУДА.
Я делаю так, как это правильно!
Значит необходимо создание новой адекватной, вменяемой темы!
Это на самом деле только устраняет внешнее проявление неисправности, того же можно добиться проще, снять шланг с кастрюли и засунуть его под машину.
Мне кажется, что обрезая трубку маслотделителя, т.е. увеличивая тем самым площадь через которую выходят газы, уменьшают скорость потока а это приводит к тому, что больше масла оседает на стенках и меньше уносит поток газов.
Теперь мы снимаем крышку кастрюли и видим как идет легкий дымок из отверстия вентиляции. НО, так он идёт только когда снята крышка, как только мы её поставили обратно, ВСЁ, двиг начинает высасывать, тянуть из этого отверстия, А НЕ ВЫДАВЛИВАТЬ, как многие уже говорили на форуме. А все почему, да потому, что на входе воздуха в карбюратор, у двига выше производительность!
Второе пришествие?
Никакое разряжение в кастрюле не приведет к попаданию масла в маслоотделитель по трубке, и тем более в кастрюлю.
OldStudent, в том-то и прикол: оно бы поднималось по трубке, если бы оная трубка была единственной дорогой для картерных газов. Но газы-то идут мимо! А по факту оба конца трубки находятся в картере, а картерные газы шпарят над всем этим хозяйством.
Rezo
Что ж, я был готов к твоему вступлению в диалог...
можете тоже выссказываться, но в принципе с вашими "теориями" я уже ознакомился!
Это наверное всем известно, что давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше.
Прости пожалуйста, но я считаю это, как говорится в известной поговорке: "Мёртвому припарка!"
Потому, что двиг как ВТЯГИВАЛ, так и будет ВТЯГИВАТЬ, а не ВЫДАВЛИВАТЬ!
Сними сапун при убитой поршневой. Оттеда чуть ли масло не сифонит струей.
В таком случае то чего добились те кто обрезал трубку это - частный случай?
в 90% случаев причина этого - износ ЦПГ, а не брак маслоотделителя. вот и всё.
а теперь возьми и почитай отчёты владельцев новых тачек - есть там хоть что-то про масло в ВФ????
для того, чтобы масляная пленка спокойно опускалась вниз, а не затягивалась потоком газа вверх.
Хорошо.......ладно........... Давайте представим пылесос... с длинной трубой насадкой... Делаем гипотетически отверстие в серединке этой длинной трубки, и бросаем, вталкиваем туда, ну например, комочек бумажки. Вы серьезно думаете, что это комочек, бумажка, будет стремится от направления всасывания???
Имхо автор провокатор
автор! Не смотрите американские мультики
и учите физику
Меня интересовали и продолжают интересовать посты ТОЛЬКО тех, кто так сделал, а именно обрезал эту трубку...
те кто против этой затеи можете тоже выссказываться... Всем спасибо за участие!
Абсолютное непонимание процесса!
Имхо автор провокатор и плохо знает физику
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы