Страница 1 из 1
Эльсинор
есть вопросы:
1 - вчера проехался на машине, и ни с того ни с сего стрелка спидометра и тахометра стали западать, то на 20км то на 40км, с тахометром - та же х...ня. нажимаю на тормоз - восстанавливаются.
как починить?
2 - проблема со стартерами возникла в моей машине прямо со дня покупки ( Не ШУЧУ) Very Happy на обратной дороге из МРЭО счастливый и довольный заглох на мосту, оказалось - сдох стартер))
поменял его, попался брак - бендикс не крутил.
поменял и этот, на неделю возникла идиллия - машина заводилась вполоборота,
затем однажды порвался тросик газа, когда устанавливали новый - залили свечи, не зная этого - замучали стартер, в итоге бендикс и и реле - на помойку, поставили в сервисе новые детали,
с тех пор такая Г - с утра сажусь в машину, пытаюсь завести: стартер крутит, но двигатель не заводится, и так по раз 15-20,
потом в некоторый момент машина заводится .
в чем может быть дело? вроде не бендикс.
и третье - как лучше и чем заделать царапину до металла чтобы корозия не пошла?
зачистить обесжирить отгрунтовать и покрасить карандашом?
или все же без шпаклевания не обойтись
DidJ
Да ликбез нужен. Во-первых скажи что за система питания двигателя, инжектор или карбюратор?
Эльсинор писал(а):

вчера проехался на машине, и ни с того ни с сего стрелка спидометра и тахометра стали западать, то на 20км то на 40км, с тахометром - та же х...ня. нажимаю на тормоз - восстанавливаются.


Приборка судя по всему электронная и панель евро? Для начала проверить контакты. Залипают только стрелки или по ощущуния машина едет по другому?
Эльсинор писал(а):

с тех пор такая Г - с утра сажусь в машину, пытаюсь завести: стартер крутит, но двигатель не заводится, и так по раз 15-20,

потом в некоторый момент машина заводится .

в чем может быть дело? вроде не бендикс.


На этот вопрос можно будет постараться ответить узнав карб и тебя или инж. Но это точно не бендикс. Very Happy
Эльсинор писал(а):

и третье - как лучше и чем заделать царапину до металла чтобы корозия не пошла?

зачистить обесжирить отгрунтовать и покрасить карандашом?


Вполне нормальный вариант.
Эльсинор писал(а):

или все же без шпаклевания не обойтись


ну можно и деталь все поменять и перекрасить. Хотя зависит от того что хочешь. Чтобы совсем не было видно, там довольно сложная технология по лакальной покраске. А так кисточной вполне терпимо будет.
Хелпер
А сколько пробег?
И как стрелки западают?
1.Тахометр со спидометром не связан, он свяхан с коммутатором( импульсы считает и преобразует в показания стрелки), спидометр связан тросиком с коробкой. Скорее всего проблема с прибокой.
2. Нужно оценить работу станртёра: крутит ли он маховик или вращается в холостую. А дальше смотреть втягивающее реле и бендикс( снять с машины и попробовать на АКБ и проводом на клеммы- вращение ротора, работа втягивающего реле). 15-20 раз можно посадить АКБ в ноль при нормальной работе стартёра.
Бывает такая штука когда венец маховика(кольцо- шестерёнка, которую крутит бендикс, слетает с маховика и маховик стоит на месте, также возможен износ зубьев венца)
3. Вообще нужно красить - зачистка, грунтовка, покраска. Пятнами красят только очень хорошие спецы, обычно предлагаю окрасить весь элемент, а подбор краски это уже по деньгам и месту.
Временно можно закрыть мовилем, но предварительно прогреть металл до градусов до 20.
Эльсинор
у меня карб машинка.

"Приборка судя по всему электронная и панель евро? Для начала проверить контакты. Залипают только стрелки или по ощущуния машина едет по другому? "

едет так же, просто стрелки не шевелятся Very Happy


" Нужно оценить работу станртёра: крутит ли он маховик или вращается в холостую"
да стартер крутит, но как будто впустую, как будто не цепляет маховик,
что тогда это может быть?
DidJ
Эльсинор писал(а):

да стартер крутит, но как будто впустую, как будто не цепляет маховик,

что тогда это может быть?


или бендикс или сорвало венец маховика.

А комбинация приборов какая? Панель высокая/евро? В высокой очень маловероятно, что и спидометр и тахо одновременно залимают. Там спидометр - механика, тахометр электронный. В евро и тот и тот электронные. Там еще могут вместе залипать. Они залипают/отлипают вместе или по одному?
Эльсинор
DidJ писал(а):

Эльсинор писал(а):

да стартер крутит, но как будто впустую, как будто не цепляет маховик,

что тогда это может быть?


или бендикс или сорвало венец маховика.

А комбинация приборов какая? Панель высокая/евро? В высокой очень маловероятно, что и спидометр и тахо одновременно залимают. Там спидометр - механика, тахометр электронный. В евро и тот и тот электронные. Там еще могут вместе залипать. Они залипают/отлипают вместе или по одному?



у меня евро панель, залипают вместе, нажимаю на тормоз - снова пашут, еду - снова залипают.... Sad


или бендикс или сорвало венец маховика

а если сорвало венец маховика - машина заводилась бы?
стартер вхолостую крутит, а потом раз - как будто цепляет и заводится,

во скока мне выйдет ремонт есл все же это венец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы