Страница 2 из 3
Cypress
А у меня толи в 3 толи в 4 меню пользователя не озвучивает параметры Sad
Электроник
Boriskin
Ну как я понял он должен быть в одном из 4 параметрах пользователя, а его нет. Хотя при первом включении всё показывалось,а вчера вообще две менюшки остались ТО и установки пользователя, а параметры пропали.Долго пришлось колупаться и разьём вытаскивал, потом вдруг окуда не возьмись появилось меню с установками. Блин,наверно, эти чудеса всё из за того что я не обмыл компSad
Может кто покапается в своём компе и скажет точно где смотреть обороты, please Smile
Cypress
По умолчанию в меню пользователя 3
mark3100
Электроник
Открывай мурзилку и читай стр. 8 п.5.2.2 - там описано, как менять все параметры в дисплеях пользователя 1, 2 и 3. Скорее всего ты так и сделал случайно.
Электроник
Александр 45
Он тебя ещё порадует когда при менусовой погоде каждыу 15 минут будет проговаривать (осторожно гололёд)я это отключил,надоедает.
Cypress
Александр 45 писал(а):

Он тебя ещё порадует когда при менусовой погоде каждыу 15 минут будет проговаривать (осторожно гололёд)я это отключил,надоедает.


Это смотря куда датчик температуры поставить. Тем более голосовое оповощение можно отключить Very Happy
pivoo
А вот я ваще датчик температуры от МК в салоне поставил- теперь двух зайцев убил:
- имею 2 температуры, снаружи- на приборке, и в салоне- на МК, че их дублировать-то?
- Предупреждение "Острожно- гололед!" слушаю только один раз, как с утра в холодную машину сажусь.
Cypress
pivoo писал(а):

А вот я ваще датчик температуры от МК в салоне поставил- теперь двух зайцев убил:
- имею 2 температуры, снаружи- на приборке, и в салоне- на МК, че их дублировать-то?
- Предупреждение "Острожно- гололед!" слушаю только один раз, как с утра в холодную машину сажусь.



+1 Про гололёд тож говорит с утра в холодной машине Very Happy
HotDog
Имеется Комфорт Х14, как на нем изменить цвет дисплея на негативный (инвертированный)? Что может означать мигающий колокольчик в 10 позиции дисплея (крайняя правая внизу)? И как можно изменить группу в дисплее пользователя, допустим поменять часы на счетчик пути? Спасибо за информацию!
pivoo
HotDog
1. Сходить в магазин, (предыварительно найдя чек) и поклянчить у продавца Христа ради, - заменить Комфорт на негатив. И впредь - внимательнее читать этот форум и инструкцию перед покупкой! Они бывают двух видов: негатив и позитив, о том, какой именно вид компа лежит в коробке, русским по-белому написано на самой коробке... Laughing
2. Это не колокольчик, а стрелка, в отличие от сменяющего ее крестика обозначающая, что "есть контакт", то есть, компьютер ONLINE (присоединен к К-линии, видит ее, двигатель запущен, протокол работы распознан, обмен пошел, все Ok!). Мигающая стрелка бывает в момент распознавания протокола обмена (Январь там, или еще что...).
3. Читайте инструкцию, зачем дублировать ее на форуме. Там подробно все...
HotDog
pivoo, стрелка-то стрелкой, она в 9 группе, а есть еще и колокольчик в 10. Про стрелу-то я знаю, да и про колокольчик теперь тоже. Он мигает когда была отмена "тревоги".
Но появились новые вопросы:
1. У меня в инструкции к машине написано, что бак имеет объем 42,5 литра, лампа заправки загорается когда остаток 7-9,5 л (из них невырабатываемый остаток 3 л). Для начальной калибровки нужно налить "до горловины" и выкатать 1 литр, потом выставить 43 л. А мне-то сколько выставлять? В инструкции подразумевается, что горловина имеет объем 1 литр? И почему нельзя сразу выставить 44 литра? Но 42,5 - 3 = 39,5. А не 42 и не 43. И что значит 7-9,5? Так 7 или 9,5? Есть разница.
2. Как точно стоят километровые столбы на дорогах Европейского значения? Допустим на Ленинградке они стоят (судя по Х14) +- 0-200 м. Как же тогда по ним можно выставить коррекцию пройденного пути?
Нам неизвестно сколько бензина входит в бак (там может быть вода, грязь, бензин изменяет уровень и объем от температуры и положения машины, врут на бензоколонках), нам неизвестно сколько километров мы проехали и какой путевой расход. И мы не сможем это узнать, не зная хотя бы одного из перечисленного.
Да и вообще, настройка Комфортов похожа на решение задачи со множеством неизвестных. И, по видимому, решить ее с приемлимой точностью нельзя.
mark3100
HotDog
1. Выставляешь то количество, которое у тебя в баке реально, в инструкции написано для примера. Когда загорится лампочка - зависит от наклона машины и степени замятости бака. А еще и от самого датчика.
2. Калиброваться лучше по GPS - разбег километровых столбов просто огромен, по ним лучше не калиброваться.
Ну почему нельзя Комфорт правильно откалибровать? Очень даже можно - нужен только эталон. А если его нет, то это проблема не компьютера :cool: И это касается всех без исключения маршрутников.
HotDog
1 литр нужно выкатать для того, чтобы датчик в баке начал работать, а то когда под горловину заправлено, датчик прижат и не работает. Но если есть неснижаемый остаток, то его нужно вычесть и из 9,5 и из 42,5?
mark3100
HotDog
Чет ни фига не понял, зачем надо вычитать? Shocked
pivoo
Я тоже сначала мучился, калибровал, парился над дурацкой инструкцей, коэфициенты считал, блин, думал, как же мне бензин сливать-наливать, и чем, и сколько, и какие мерные емкости использовать, ужасал своими "плясками с бубном" тетку на заправке (та, бедная, чуть ОМОН не вызвала, думала, что я теракт готовлю! Laughing ), и как определить, сколько бензина в баке осталось, чтобы его пустым считать (ведь полностью его вырабатывать низзя- БН сдохнет, а слить- антисливное устройство мешает!), и скока с горловиной его влезет- 44 литра, или 45, пока не забил на это, поняв, что все равно погрешность минимальная 1-2 литра будет, а скорее всего- и больше, как попой не крути... Кроме грубого датчика, еще и из-за погрешности температурного расширения! Laughing
Так что- не парься, все в этой жизни относительно...
HotDog
pivoo, ты прав!
mark3100 писал(а):

Чет ни фига не понял, зачем надо вычитать?


Потому, что неснижаемый остаток - это то, чего нет. Он лежит мертвым грузом в баке.

pivoo, ты прав!
mark3100
HotDog писал(а):

Потому, что неснижаемый остаток - это то, чего нет. Он лежит мертвым грузом в баке.


Ну так откалибруй с 42 литров. А нижний порог поставь на 9 литров - Комфорт при калибровке это позволяет. А насчет точности - до граммов естественно сделать нельзя.
HotDog
По GPS тоже не получится откалибровать путь. Допустим я буду ехать по дороге, виляя от одной обочине к другой. Путь увеличится почти в два раза, а общедоступный GPS-приемник это не покажет. Если только позаимствовать GPS у NASA.
Наиболее точно можно откалибровать нарезая круги по стадиону. Это у кого времени и желания много.
В любом случае погрешность литры-километры будет большой, и ориентироваться на показания нельзя.
Можно вывести формулу: делаешь на боковине колеса две тонких риски, обозначив их 1 и 2. При помощи отвеса делаешь отметку на асфальте у риски 1. Измеряешь растояние, пройденное колесом за 11-23 оборота (статистика не любит четных чисел) и снова делаешь отметку у риски 1. Эту формулу хорошо бы напечатать в иструкции к Комфорту.
Я бы сам расчитал, но не знаю сколько оборотов делает одометр, наматывая 1 км. Может кто знает? Скажите. Машина ВАЗ 21150. Январь 7.2
LambadA
Может кто опишет как калибровал уровень топлива в баке, а то инструкция инструкцией, а хотелось бы услышать на конкретном примере!
Qwerty_Alex
HotDog писал(а):

По GPS тоже не получится откалибровать путь. Допустим я буду ехать по дороге, виляя от одной обочине к другой. Путь увеличится почти в два раза, а общедоступный GPS-приемник это не покажет. Если только позаимствовать GPS у NASA.


получится, точность очень высокая если много спутников ловит. виляния от обочины к обочине на треке отлчно видно.
Qwerty_Alex
LambadA писал(а):

Может кто опишет как калибровал уровень топлива в баке, а то инструкция инструкцией, а хотелось бы услышать на конкретном примере!


дут на вазах - показывает погоду на марсе, используйте виртуальный бак и будет вам щастье.
на престиже на 42 литра ошибка вышла 200 мл то есть меньше 0.5%
ФФ115
Qwerty_Alex писал(а):

дут на вазах - показывает погоду на марсе, используйте виртуальный бак и будет вам щастье.
на престиже на 42 литра ошибка вышла 200 мл то есть меньше 0.5%


Не знаю какую погоду показывает вазовский ДУТ с пристижем (может он там не калибруется а выбирается тип панели- чес не знаю). У меня на комфорте Бак ДУТ показывается вполне точно особенно при полном и пустом баке. Там есть 2-а вида калибровки: доливом по 3-и литра (для очень упертых, встречал таких на форуме) и по 2-м точкам (как я и сделал) при полном и почти пустом баке. 8-)
Вадя™
я на кофорте Х11 даже не калибровал...точно все было.ну может литр ...фигня
HotDog
ФФ115 писал(а):

У меня на комфорте Бак ДУТ показывается вполне точно особенно при полном и пустом баке



Все дело в том, что невозможно узнать когда бак полный. Если его заправить под горловину, то поплавок ДУТ прижмется к верхней стенке бака и не покажет бензин горловины. А сколько этого бензина в горловине? И как узнать, что бензина в баке до вехней стенки, а не меньше на 1 литр или больше на 1 литр?
Потом я недавно купил себе коммуникатор с GPS, оказалось, что разница истинного пути и тот, что показывает Комфорт 4%.
Учитывая что сама калибровка бака +- 2 л (минимум) + разброс пути +-4 км + зависимость объема бензина от температуры. Выходит ошибка 2-4 литра. А это 20-40 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы