Страница 5 из 12
dezruptor
Матрос Железняк писал(а):

у моего знакомого ремень 3 раза рвался на 12-ке.
А проблема в том, что у других производителей при своевременной замене ремня он не рвется (на тойотах к примеру 100 тык регламент).


Еще один. Сколько продано десяток к настоящему моменту и сколько машин другой марки, у которой якобы не рвется ремень? А?
Соотношение если не узнай (куда уж), то хоть прикинь.
А если у него рвался ремень три! раза, то уж что-что, а брак, который никто не отменял нигде, надо было глядеть. Помпы шкив там косой, или еще чего. В общем и поделом ему.

А уж сравнивать с тойотами - так это вообще высший класс Smile
Как бы машины слишком разного уровня, йек?

И в целом, вполне себе надежные двигатели на ПП ВАЗах начиная с 2111, 2112 и далее....
maxred
dezruptor писал(а):

Про то, что ты не владея ситуацией поешь тут ерунду всякую


В общем речь как бы о том, что написано в форуме, если ты не читал, то нех всякую чушь писать про якобы регламентные замены на вазике, не надо.
dezruptor писал(а):

Еще один.


Тут только ты не владеешь темой, один так сказать в ногу.
dezruptor
Написано, написано. Где у нас только не сцут.
Для тормозов еще раз повторю: рвется, конечно рвется. Брак есть, был и будет. И разумеется написано в 5 раз больше о таком браке, чем на хундай, тойоту или еще чего. Ну так ты моск свой включи, и подумай, а сколько десяток тех продали? В 50 раз больше? Нет? В 100?

В общем либо включай моск, либо дверь в сад налево.
maxred
dezruptor писал(а):

Для тормозов еще раз повторю


Ещё раз для тупых: почитай ветку 10ую. Заодно поищи статистику продаж/обрывов. Потом доказывай, что вазики сверх надёжны за счёт больших продаж.
dezruptor
maxred писал(а):

dezruptor писал(а):

Для тормозов еще раз повторю


Ещё раз для тупых: почитай ветку 10ую. Заодно поищи статистику продаж/обрывов. Потом доказывай, что вазики сверх надёжны за счёт больших продаж.


Идиотъ (С) Достоевский :)

Тут не идут доказательства, что двигатели ВАЗов надежнее тойотовских, на такие доказательства я с тобой тягаться не буду 8-)
Впрочем, у тебя большинство "аксиомами" объясняется.
Но и нести охинею про якобы ужасно ненадежный ГРМ на десятках тоже не надо, ага?

А делать выводы статистические!!! основываясь на форумах... буа-га-га. Зачот!
GEN?
Гнет клапана - не гнет имеет значение только на Тазах.
На нормальных машинах в общем-то без разницы - надо только вовремя менять ремни с роликами.
maxred
dezruptor писал(а):

Но и нести охинею про якобы ужасно ненадежный ГРМ на десятках тоже не надо, ага?


Исчо раз для супер умных: читай 10ую ветку, а потом не пиши охинею сам, надо ж основываться не на догадках про большие продажи, а на фактах. 8-)
dezruptor
GEN? писал(а):

Гнет клапана - не гнет имеет значение только на Тазах.
На нормальных машинах в общем-то без разницы - надо только вовремя менять ремни с роликами.


Этта, как бы брак есть везде. Где-то больший с этим делом, где-то меньший, но чаще всего оно случается от раздолбайства.
Ты сам поищешь обрывы ремня на "нормальных машинах" или как? Ибо Максреду объяснять одно и тоже уже надоело.
maxred
dezruptor писал(а):

Этта, как бы брак есть везде.


Вот, ты уже начинаешь понимать.
dezruptor
maxred писал(а):

dezruptor писал(а):

Этта, как бы брак есть везде.


Вот, ты уже начинаешь понимать.


Цитата:

но чаще всего оно случается от раздолбайства


И разница в браке по рвущимся ремням не заслуживает того, чтобы на это смотреть как-то серьезно. Если тип дурак и у него три раза рвется ремень - то это только потому что он дурак. Не более того. И вот такие дураки приходят и начинают кричать - "гавно, полное гавно, засчитайте мои три раза" и т.п.
maxred
dezruptor писал(а):

И разница в браке по рвущимся ремням не заслуживает того, чтобы на это смотреть как-то серьезно.


гм, в том-то и разница - где брака больше, а где меньше, иначе бы все машины были одинаковы.
dezruptor писал(а):

Если тип дурак и у него три раза рвется ремень - то это только потому что он дурак. Не более того.


Видимо человек просто идёт в магазин и покупает з.ч., не разбираясь в качестве конкретной партии железяки для вазика в магазине. А потом пишет в форуме. Более того - пишут и другие, столкнувшиеся с той же проблемой. Получается все дураки. Ню-ню.
SeaRunner
2 dezruptor

> Если тип дурак и у него три раза рвется ремень

А если тип не дурак, а ремень у него все равно три раза рвется - тогда как?
8-)
GEN?
dezruptor писал(а):

GEN? писал(а):

Гнет клапана - не гнет имеет значение только на Тазах.
На нормальных машинах в общем-то без разницы - надо только вовремя менять ремни с роликами.


Этта, как бы брак есть везде. Где-то больший с этим делом, где-то меньший, но чаще всего оно случается от раздолбайства.
Ты сам поищешь обрывы ремня на "нормальных машинах" или как? Ибо Максреду объяснять одно и тоже уже надоело.


На нормальных машинах нормальные люди предпочитают ставить оригинал. Это практически гарантия беспроблемности.
На Тазах такого понятия нет, никакой гарантии тоже нет, и от подвохов в самых неожиданных местах никто не застрахован.
dezruptor
SeaRunner писал(а):

2 dezruptor

> Если тип дурак и у него три раза рвется ремень

А если тип не дурак, а ремень у него все равно три раза рвется - тогда как?
8-)


Да быть того не может. Не рвутся они просто так, тем более три раза. Ну дет.сад, ей богу )))
Ты это прекращай, а то сейчас Максред сделает нехитрые вычисления, типа на форуме десяточников в 10 раз больше сообщают о обрыве ГРМ, да по три раза подряд, перемножаем, в общем и в целом, получаем, после серьезных математических расчетов основанных на самой правильной статистике, что на десятке в среднем ремень рвется в 30 раз чаще ))))

Пускай ищет причину, почему рвуться то... чудес не бываит.
BlackCat
dezruptor
Да дело не только в ремне ГРМ, просто такое ощущение, что ВАЗ делали что-б отвязались. Гремит, сыпется по мелочам и не очень, сделано все как-то коряво и без души. В общем по совковому сделано. Была в советские времена колбаса вареная по 2-10 в серой оберточной бумаге, вроде и есть можно - не отравишся, но вкус бумажный и водой одергивается. Вот и ВАЗ так же, очень похожие ощущения.
dezruptor
GEN? писал(а):


На нормальных машинах нормальные люди предпочитают ставить оригинал. Это практически гарантия беспроблемности.
На Тазах такого понятия нет, никакой гарантии тоже нет, и от подвохов в самых неожиданных местах никто не застрахован.


Вот видел предыдущего оратора? У его друга, хи-хи, ремень три раза рвался. Скажи мне, почему он три раза рвался, хи-хи?
dezruptor
BlackCat писал(а):

dezruptor
Да дело не только в ремне ГРМ, просто такое ощущение, что ВАЗ делали что-б отвязались. Гремит, сыпется по мелочам и не очень, сделано все как-то коряво и без души. В общем по совковому сделано. Была в советские времена колбаса вареная по 2-10 в серой оберточной бумаге, вроде и есть можно - не отравишся, но вкус бумажный и водой одергивается. Вот и ВАЗ так же, очень похожие ощущения.


Да кто с этим спорит, бог с тобой Smile
ППКС
Матрос Железняк
Товарисч этот (ну у которого 3 раза ремень рвался) 250 тыщ на своей 12-ке проехал. Ну вот посчитайте, скоко раз он ремень менял))
Матрос Железняк
dezruptor писал(а):

Тут не идут доказательства, что двигатели ВАЗов надежнее тойотовских, на такие доказательства я с тобой тягаться не буду 8-)
Впрочем, у тебя большинство "аксиомами" объясняется.
Но и нести охинею про якобы ужасно ненадежный ГРМ на десятках тоже не надо, ага?

А делать выводы статистические!!! основываясь на форумах... буа-га-га. Зачот!


Я че-то не припоминаю, чтоб на форумах авто.вл всплывали темы про рвущиеся ремни
dezruptor
Матрос Железняк писал(а):


Я че-то не припоминаю, чтоб на форумах авто.вл всплывали темы про рвущиеся ремни


Вот жеж ты, еще один форумовод-статистик, все читаешь и все запоминаишь? Smile
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=toyota+%EE%E1%F0%FB%E2+%F0%E5%EC%ED%FF
Ладно, на тебе, кушай на здоровие, а то прям "иномарки не ломаютца" какое-то...

Кстати, набери там вместо "Toyota обрыв ремня" фразу "ВАЗ обрыв ремня" Smile и погляди на кол-во результатов.
Буду Вас вашими же с Максредом "методами" лупить по попе )))) Буа-га-га )))
GEN?
dezruptor писал(а):

GEN? писал(а):


На нормальных машинах нормальные люди предпочитают ставить оригинал. Это практически гарантия беспроблемности.
На Тазах такого понятия нет, никакой гарантии тоже нет, и от подвохов в самых неожиданных местах никто не застрахован.


Вот видел предыдущего оратора? У его друга, хи-хи, ремень три раза рвался. Скажи мне, почему он три раза рвался, хи-хи?


Ну предыдущий оратор ответил.
А что касается причин - не знаю конечно, но на Тазах может быть все, что угодно. Балаковский ремень, сделанный пьяной сменой, не балаковский, сделанный в Китае, кривые ролики, отрихтованные кувалдой, кривоватая сборка самого движка, забрызгивание маслом х.з. отчего, сползание ремня по причине фигового расположения звезд, обиженность автомеханика на своего друга на иносервисе, да что угодно...
HoKuM
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Гы Гы А радиаторы не менял? после 5-10 тысяч? А то на гавцент клубе все стонут что течет и ругают корейцев

С сайта "у меня меняли по гарантии радиатор (как-это отдельная песня, уже писАл). Отечественный тосол не добавлял. Где-то на форуме была инфа, что при ТО начали ставить что-то типа поролона (хде-то в местах крепоения или еще где-то). Это помогает? Кто ставил? Есть фотки?"

Буахахаха!!!! Я даже на ВАЗах поролон не ставят !!! Еще бы резинкой залепили Это ж надо какое херню людям впаривают, а они о верят что на иномарках ездят. Бвахахахаха !!!!


БОЯН! :cool: При чем старый завод давно эту партию бракованых радиаторов заменил ...+поменял технологию....в отличае от Ваза
которому ссы в глаза!.... а он все равно орет "Божья роса!"....



Гы, ноябрь 2006. Нихрена ничего никто не менял. Г так и останется Г. Точнее не так - корейское Г. Российской сборки :-)

Вот чтиво перед сном http://www.myautohyundai.com/accent/otziv_accent/
чтоб лучше спалось Smile

Последний раз редактировалось: HoKuM (13 Января 2007 13:44), всего редактировалось 3 раз(а)
maxred
HoKuM писал(а):

Г так и останется Г.


Да, вазы не меняются.
не Шумахер
Я про ремень вспомнил: был у меня, в своё время ВАЗ 2104 с мотором 2105 (с ременным приводом , если кто помнит).Так вот ремень рвался постоянно, больше 10000 км ни один не отхаживал...Другое дело, что обрыв абсолютно никаких негативных последствий не имел, это да.
HoKuM
BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

Гы Гы А радиаторы не менял? после 5-10 тысяч? А то на гавцент клубе все стонут что течет и ругают корейцев


Во-первых у меня не Акцент, а Гетц.


Как его не назови а оно останется им.
BlackCat писал(а):

Во-вторых, проблема с радиаторами была у всех иномарок у которых радиатор двойной - пластик/метал.

Гон. Ссылки в студию.

BlackCat писал(а):

В-третьих после рестайла эта проблема на Гетцах решена.

Тоже Гон. Текут и до и после, бо сделано кривыми конечностями.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11885

BlackCat писал(а):

и наконец в четвертых - это проблема есть только в Москве, от той мочи которой Лужков на дороги льет, в Самаре такого нет.


Предположение. Причем весьма сомнительное. Думаю так официально кареяки объясняют кривость своих рук. На других машинах такого нет.

BlackCat писал(а):

HoKuM писал(а):

Это ж надо какое херню людям впаривают, а они о верят что на иномарках ездят. Бвахахахаха !!!!


У меня иномарка, причем и по фирме производителю и по стране происхождения, т.ч. мимо кассы. Хотя это и не являлось определяющим при покупке.



И чьяже страна происхождения? Неужто Корея? И Стоило гнать эту табуретку оттуда?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы