Страница 1 из 1
snsmr
вообщем господа, купил я эту машину 2002 года за 65 тысяч рублей,но меня хозяин предупредил, что просто она его не любит. а именно не хочет ездить быстро. как и когда она начала я этого не добился. вообщем главное она по тахометру не хочет больше 3 тысяч, и то до них еле еле добираешься. менял фильтр тонкой отчистки, но до бензанасоса еше не дошел но скорее что за 200 тыс пробега там помойка.комперссия выше 10(!) клапаны отрегулированны "Проверь двигатель горитоянно,но если отключить датчик детонации и сбросить ОЗУ компутера, при первом запуске она не горит, если сбросить и датчик оставить подключенным то горит с первого запуска. пробовал отключать датчики по одному со сбросом компьютера, сразу ощущается разницца. Подскажите что может быть может проводка, компьютер, какие нить датчики (компутер БОШ, без датчика кислорода 2111-...70), просто устал искать диагностика ничего не дает.
surik93i
ну уж бензонасос в 10ке легко вытаскивается
Макс39
Датчик детонации, низкий сигнал. И проверьте газ в пол, открывается ли полностью заслонка?
profi-35
Да.. уж... если двигатель не развивает обороты, то на диагностике должна неисправность должны най ти на РАЗ.
Если хочется самому, проверяйте
1. давление топлива
2. забитый катализатор или глушитель
3. метки ГРМ и задающий шкив
4. ДМРВ (маловероятно, но можно просто отключить для проверки)

ДД тут не при делах, хотя с ним тож надо разбираться, тут вариантов только 3 ДД, проводка, ЭБУ.
Удачи!!!
Вячеслав Юрьевич
Был похожий случай у приятеля.Грешили на сцепление.В итоге поменяли Датчик (то ли кислорода,то ли массового расхода воздуха) и все стало ОК.
Sensej
profi-35 писал(а):

Да.. уж... если двигатель не развивает обороты, то на диагностике должна неисправность должны най ти на РАЗ.
Если хочется самому, проверяйте
1. давление топлива
2. забитый катализатор или глушитель
3. метки ГРМ и задающий шкив
4. ДМРВ (маловероятно, но можно просто отключить для проверки)

ДД тут не при делах, хотя с ним тож надо разбираться, тут вариантов только 3 ДД, проводка, ЭБУ.
Удачи!!!


еще и МЗ
snsmr
сегодня снимал ДД как в книжке написано тестером на сопротивление и постучать, никакой реакции тестера, буддто просто датчик пробит.
Sensej
ДД тут не причем! Читай вверху.
Макс39
ДД так езду не испортит. Скорее всего там букет болячек. А что ДМРВ показывает при резкой перегазовке?
Sensej
profi-35 все написал, а я добавил.
Т.ч. съезди на диагностику и приниси оттуда результати диагностики, не "сказали норма", а в цифрах-конкретних! :cool:
Тогда сможем помочь тебя, все остальное гадание на картах ТАРО! Very Happy
snsmr
а если нет возможности доехать до диагностики...и кстати на этой машине есть колодка лоя подключения маршрутника ? пробовали поставить от 2115 у него он считывает коды...так и не нашли ее
Макс39
В десятке колодка должна быть, но найтидостать её бывает сексуально, особенно если к неё музыка запитана. Вынимай часы, музыку, климат и шарь там рукой. Отсоедини колодку от ДМРВ, погазуй, если набор лучше, до диагностики доедешь.
snsmr
вообщем парни! промыл бензонасос, поменял на нем фильтр, который просто в какашку был забит, поменял заднюю часть глушака, она просто была забита,поменял ДД, и вот машинка ездит как надо, и 130 ей как с куста, но есть один ньюанс....как начинаешь набирать обороты, "Cheak Engine" не горит, но толко сбрасываешь газ. загорается, то есть при езде накатом она горит как и на холостых....вот етого не могу понять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы