asv
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
ВАЗ-21124, 1.6 16кл. Часто загорается CHECK ENGINE, коды ошибок по БК 201, 202, 203, 204 - "Форсунка цилиндра (1,2,3,4) обрыв цепи управления". Движок при этом не "троит", все ок, через несколько минут пропадает. Ошибка загорается только при заводе.
До ТО-1 CHECK-ENGINE загоралась пару-тройку раз, тоже только при заводе, но только когда при вкл. иммобилайзере, например, стартером крутишь и соот-но машина не завелась. Код ошибки не знаю, БК еще не было. На ТО-1 поменял свечи на Finvale, CHEK ENGINE стала загораться чаще. Чуть позже поставил БК и выяснил код ошибки. Что может быть?
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А сигналку случаем на разрыв форсунок не повесили.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Tom669 писал(а):А сигналку случаем на разрыв форсунок не повесили.
Или иммобилайзер!
asv
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
почему только ошибка плавающая, т.е. CHECK ENGINE не всегда загорается, может неделю не доставать, а может за день несколько раз загореться?
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Да-к стоит дополнительный иммобилайзер? Если да, то какой? Какая сигналка?
А вообще раз машина на гарантии и ставили противоугонные штучки в салоне, не судьба обратиться туда?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы