Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
хотел сегодня поменять правую тягу, думал часа за 2 управлюсь
хрен там, возился с другом день
били и по сошке, и п тяге и через железку сверху капота по пальцу, и грели паяльной лампой, ничего
+всё это делалось еще по разу но уже с отжиманием тяги старой рессорой
лупили от души, я думал машина пополам ложится,рессору согнули чутка даже
тормозухи тоже не жалели туда, потом нашли WD и его тоже лили
сьемник просто лопнул
подскажите КАК это ебучую тягу снять??
и еще-примерно с каким усилием затягивать гайку на новой?
Lek043
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Маятник на подшипниках с сошкой примерно 200 ре.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.
Lek043
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Ацкий_Кот писал(а):Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.
Рулит, но долго.
Открутить маятник(сошку-если надо), вырезать и выломать болгаркой
и монтировкой, все что не жалко, -намного быстрее. Главное поднять поудобней, и лишнего не нарезать, ну и некоторый опыт в обращении с инструментом.
Kender
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Момент затяжки от 4.3 кгс*м до 5.4 кгс*м. Да, причем если паз гайки не будет совпадать с отверстием под шплинт нужно будет дотянуть до совпадения для обеспечиения шплинтовки (то есть нельзя гайку в обратную сторону, ослабишь затяжку, потом разлбьет)
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Бить, бить и еще раз бить!
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
целый день....
уж проще было действительно эту тягу вместе с маятником на помойку отправить
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Решил я на предыдущей тачке поменять маятник. Поехал на станцию. Мастерюги бились часа два, снимая рулевую. Я им говорю: "Хорош трахаться". Пошел и купил новую трапецию "Трек". Болгаркой рулевую сдули, маятник и рулевые поставили, сход-развал сделали. Дело было поздней осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А по весне рулевые заскрипели, как несмазанная телега. Сухие!!! пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники).
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
baraban писал(а):пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники)
а как избавиться от металлической струшки, которая внутрь попала?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сверлышко густой смазкой обильно мажем, считаем, что вся стружка в ней, родимой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы