Kei14 писал(а):Принес кучу книг разных лет выпуска. Ремни нарисованы толко в книжке 2101. 2 сзади у боковых пассажиров и 2 впереди.
Книжка левая. У меня у самого 2101, оригинальный мануал 1971 года,(кажется 1971, он на Дону остался); и альбом тех лет. Везде - ремни, везде - 5 штук, везде - поясная лямка для среднего заднего пассажира.
Kei14 писал(а): Инерционные ремни от переднего привода и классики различаются? Нашел комплект 2108 за 1050 рублей, в шестерку вперед они встанут?
Ну как сказать... Инерционный ремень человеку нужен, да и то только в том случае, если на одном и том же месте разные люди сидят. Он ведь некачественный, без преднатяжителя, без ограничителя услия, "зато" с катушечным эффектом. (Подробности - сравнение краштестов Оки с инерциоными и обычными ремнями в Авторевю) Натягивать его под кресло сложнее. Детскому креслу, ИМХО, как и стабильно сидящему на своем месте человеку, больше шансов даст обычный "дубовый" ремень, желательно нормальной фирмы. (ИМХО, пути добывания таких ремней - шибко дорогие магазины, разборки Жигулей советского периода с Нормовскими ремнями, разборки иномарок с качественными инерциоными ремнями - японскими или немецкими).
Еще про Изофикс прочитайте - есть кресла универсальные, под ремни и с изофиксом - но, дорогие, ясно.