Кста на приоре двиг будет 98 л.с. с облегчённой шатунно-поршевой группой...
Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?
...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
..., у нас же в настоящее время "десятое" семейство стОит порядка 285 000 руб. (порядка 10 700$), на Приору полагаю + 30% = ФОРД.
феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения
..., у нас же в настоящее время "десятое" семейство стОит порядка 285 000 руб. (порядка 10 700$), на Приору полагаю + 30% = ФОРД.
...В городе то динамика и нужна в первую очередь с постоянным в нем маневрированием с изменением скорости...
...что касается ЗР ха-ха-ха... Начнем по порядку. Дело в том что приведение конкретных цифр требует точности, за отсутстие которой можно мягко говоря нарваться на опровержение. Это не описание на уровне "наравятся/не нравятся ручки дверей", где можно сослаться на субъективность мнения. Ну кажется человеку так и ничего с эти не поделаешь. Конкретные цифры это другое. Увидев анонс я специально купил этот номер журнала, думая неужели они отважились сравнить машины очно в таком интересном тесте. Ба... да не тут то было, сумели таки вывернуться. Что они делают ? Берут необкатаную 10-ку и на ней получают разгон за 12.8. Единственный необкатаный авто в этом тесте, странно да ? Благо честно в этом признаются указав что обкатаный автомобиль "БЫЛ БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ". Ну хоть на этом спасибо. Впрочем даже необкатаная 10-ка оказалась динамичнее ФФ2 и лансера с движками 1.6.
Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет
Димчег, ты сам не веришь в то, что пишешь. Ты врешь самому себе - а это хуже твоего обычного вранья. :-D
Хуже ессно для тебя.
Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет
...В городе то динамика и нужна в первую очередь с постоянным в нем маневрированием с изменением скорости...
...что касается ЗР ха-ха-ха... Начнем по порядку. Дело в том что приведение конкретных цифр требует точности, за отсутстие которой можно мягко говоря нарваться на опровержение. Это не описание на уровне "наравятся/не нравятся ручки дверей", где можно сослаться на субъективность мнения. Ну кажется человеку так и ничего с эти не поделаешь. Конкретные цифры это другое. Увидев анонс я специально купил этот номер журнала, думая неужели они отважились сравнить машины очно в таком интересном тесте. Ба... да не тут то было, сумели таки вывернуться. Что они делают ? Берут необкатаную 10-ку и на ней получают разгон за 12.8. Единственный необкатаный авто в этом тесте, странно да ? Благо честно в этом признаются указав что обкатаный автомобиль "БЫЛ БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ". Ну хоть на этом спасибо. Впрочем даже необкатаная 10-ка оказалась динамичнее ФФ2 и лансера с движками 1.6.
Странно что вы этого не заметили когда писали что по данным ЗР акцент с его 12.5 и спектра с 12.2 шустрее 10-ки
особенно эпитет понравился в сторону акцента - довольно быстрый авто для своего класса. 10-ка с ее 11.8 (данные других журналов на обкатаных авто) вообще тогда самолет, только ЗР этого никогда не скажет
я еще могу понять 14 сек, но 16 с лишним это на уровне газели. Сущий ад по сути для водителя легковушки, т.к. газель видя издалека задние еще объедут, а про логан немногие знают и будут наседать справедливо полагая что легковушка должна ехать
да никто и не говорит о том что нужно выжимать все соки из авто, тапку в пол и т.д. Я еще раз повторю, что удержание в потоке маломощного авто менее комфортно для водителя в сравнении если бы он ехал на более мощном. Разговор о комфорте, раз уж тут пытаются убедить нас что логан с ланосом комфортнее
...не думаю что они проводили испытание в разное время и на разной аппаратуре. Статье я верю, все правильно приведено: необкатанная 10-ка едет медленее, 12.8 вполне правдоподобная цифра для НЕОБКАТАННОЙ 10-ки. Так и надо замечать когда ссылаетесь на статью. И необязательно 20-30 тык., 5 тык ей вполне достаточно, как и написано в мурзилке
...момент в том числе на низах у авто разгоняющегося до 100 за 16 сек также катастрофически низок. Отсюда и дергание ручки и выкручивание двигателя в ситуациях когда водитель более мощного авто просто поддаст газку.
Вспомните паузу переключения АКПП, сколько о ней говорится
а практически не заметил, чтобы Логаны явно тупили в городском потоке, тем более "катастрофически"
а практически не заметил, чтобы Логаны явно тупили в городском потоке, тем более "катастрофически"
В России сплошь и рядом требуются УНИВЕРСАЛЬНЫЕ автомобили...
кстати крайслеровская волга показала 10.9 до 100. Сильно!
Димчег, ты сам не веришь в то, что пишешь. Ты врешь самому себе - а это хуже твоего обычного вранья. :-D
Хуже ессно для тебя.
По данным авторевю Ахцент разгоняется за 12 - но там непонятно, при каких условиях мерили. У ЗР хотя бы всё ясно теперь - две тушки в салоне + аппаратура + полный бак бензина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы