решил зафигачить в колесо герметик,
решил зафигачить в колесо герметик,
В общем стало подспускать у меня колесо бескамерное насмотревшись автосоветов по первому каналу (или второму) по утрам
Блин, ниппель теперь новый покупать, если тот размачивать во всяких растворах, резинка быстро осыпется... Ниппель выворачиваешь двузубкой, и дави, пока не надоест, толку все-равно по такому климату мало, сейчас он закоксуется неравномерно на холоде, и будет тебе счастье с балансировкой, а сдирать со стенок - нарушишь герметизирующий слой, и сразу камеру поставишь, а поставишь камеру, расстроишься, а потом успокоишься, и будешь подкачивать колеса раз в два месяца, чисто для вида, и, поездив с камерами, как я, призадумаешься, а НАХ мне зимой бескамерка?
Блин, ниппель теперь новый покупать, если тот размачивать во всяких растворах, резинка быстро осыпется... Ниппель выворачиваешь двузубкой, и дави, пока не надоест, толку все-равно по такому климату мало, сейчас он закоксуется неравномерно на холоде, и будет тебе счастье с балансировкой, а сдирать со стенок - нарушишь герметизирующий слой, и сразу камеру поставишь, а поставишь камеру, расстроишься, а потом успокоишься, и будешь подкачивать колеса раз в два месяца, чисто для вида, и, поездив с камерами, как я, призадумаешься, а НАХ мне зимой бескамерка?
:-D мда век живи, век учись, к стыду своему не знал что нипель можно выкручивать...
Блин, ниппель теперь новый покупать, если тот размачивать во всяких растворах, резинка быстро осыпется... Ниппель выворачиваешь двузубкой, и дави, пока не надоест, толку все-равно по такому климату мало, сейчас он закоксуется неравномерно на холоде, и будет тебе счастье с балансировкой, а сдирать со стенок - нарушишь герметизирующий слой, и сразу камеру поставишь, а поставишь камеру, расстроишься, а потом успокоишься, и будешь подкачивать колеса раз в два месяца, чисто для вида, и, поездив с камерами, как я, призадумаешься, а НАХ мне зимой бескамерка?
немного жестче, но для льда даже лучше.
немного жестче, но для льда даже лучше.
И есть легенда, что если в бескамерку попадет, допустим гвоздь, то с ним можно кататься, не замечая его очень долго, а с камерой - спустит сразу. Думаю, это миф - раз на раз не приходится, а с камерой можно и на ободе доехать, и покрышка целее будет .
а я вот слышал, что для льда лучше маленькое давление, поскольку при этом площадь соприкосновения покрышки с дорогой больше со всеми вытекающими...
Надо знающего кого-нибудь,
Давление должно быть рекомендованным для колеса. При низком давлении рабочая поверхность выгибается горбом внутрь, и ты ездишь только на краях.
Зимой? Даже лучше. Расход меньше, поскольку давление дольше держится, немного жестче, но для льда даже лучше.
И есть легенда, что если в бескамерку попадет, допустим гвоздь, то с ним можно кататься, не замечая его очень долго, а с камерой - спустит сразу. Думаю, это миф - раз на раз не приходится, а с камерой можно и на ободе доехать, и покрышка целее будет .
и будешь подкачивать колеса раз в два месяца, чисто для вида, и, поездив с камерами, как я, призадумаешься, а НАХ мне зимой бескамерка
Насколько долго, две, три недели? У меня летняя БЛ все лето не подкачивалась, т.е. как - перед рыбалками конечно проверял, но это было не обязательным. Потому, что камеры стоят.
Насколько долго, две, три недели?
Насколько долго, две, три недели?
Насколько долго, две, три недели?
Насколько долго, две, три недели?
Ты хочешь сказать, что то, что за два месяца, при пробеге 5-6 тык, колесо не спустило - это нонсенс и ложь?
это здорово и не помешало бы иметь такие колеса... только не получается...
не помешало бы иметь такие колеса... только не получается...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы