Страница 5 из 11
Al_Dimich
Oll писал(а):

В маленьких городках в глубинке нужны, действительно, универсальные решения - ИМХО, одна из причин преобладания ВАЗов (про ДВ молчу).

Ну да: это первая причина, отсутствие выбора типа кузова у многих бюджетных ино можно включить в неё же.

Теперь назову вторую причину. Из бюджетных ино по настоящему народной можно назвать только Нексию, которую можно эксплуатировать, как ВАЗ, только заводских косяков в ней меньше.

Почему так? Вроде бы все эти Логаны-Акценты имеют похожую на ВАЗ и Нексию цену. Но! Сама идеология эксплуатация этих бюджетных иномарок в корне отличается от ВАЗовской. Это, как правило, обязательное КАСКО. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранение гарантии (иначе есть риск попасть на дорогие ремонты за свой счёт). Это установка допов (музыка, сигнализация, защита картера, антикор и тд и тп) ТОЛЬКО у официалов, по двойной, а то и тройной цене - иначе потеряешь гарантию. Это прохождение ТО только у официалов со всеми вытекающими: начиная от стоимости замены масла-фильтров-ремней и заканчивая затратами времени на поездки к дилеру (не все проживают в Москве и Питере). Это готовность провести в случае необходимости за свой счёт те ремонты, которые не попадают под гарантию (в яму попал, бензина плохого хлебнул). Это готовность, в случае необходимости, ждать нужной запчасти по 2-3 месяца. Ну и тд и тп.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

По данным авторевю Ахцент разгоняется за 12 - но там непонятно, при каких условиях мерили. У ЗР хотя бы всё ясно теперь - две тушки в салоне + аппаратура + полный бак бензина.


Димчег, зачем врёшь опять, а? Условия там пишут, господин соврамшивочереднойраз. :-D

И какие же в Авторевю условия, позволь спросить? Сколько человек в салоне, сколько в баке бензина, сколько весит измерительная аппаратура? Для машины, снаряжённой массой 1000 кг, лишние 100 кг балласта ухудшают результат разгона на 10%. То есть, если машина с водителем и полупустым баком разгоняется за 12 секунд, то с дополнительным балластом в 100 кг результат будет на секунду хуже.
maxred
Al_Dimich писал(а):

И какие же в Авторевю условия, позволь спросить?


На www.autoreview.ru смотри.
Al_Dimich писал(а):

Сколько человек в салоне, сколько в баке бензина, сколько весит измерительная аппаратура?


Для теста вазовских двигателей они посадили ещё и 4х пассажиров назад, установили второй комплект для измерений, ну и конечно 2 мешка картошки в багажник уложили.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И какие же в Авторевю условия, позволь спросить?


На www.autoreview.ru смотри.
Al_Dimich писал(а):

Сколько человек в салоне, сколько в баке бензина, сколько весит измерительная аппаратура?


Для теста вазовских двигателей они посадили ещё и 4х пассажиров назад, установили второй комплект для измерений, ну и конечно 2 мешка картошки в багажник уложили.

И это всё, Максег? И это всё, что ты смог из себя извергнуть? Не густо...
Oll
Al_Dimich писал(а):

...обязательное КАСКО. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранение гарантии (иначе есть риск попасть на дорогие ремонты за свой счёт). Это установка допов ... ТОЛЬКО у официалов, по двойной, а то и тройной цене - иначе потеряешь гарантию. Это прохождение ТО только у официалов ... Это готовность, в случае необходимости, ждать нужной запчасти по 2-3 месяца.


Отчасти ты прав, в одном моменте - запчасти на ино в среднем дороже, чем на 2110, и иногда их нужно ждать (2-3 мес. - большая редкость, какая-то экзотика).
Все остальное принципиально не отличается. На гарантию многие забивают. Допы можно ставить где угодно, лишь бы не накосячили. Поэтому нормальный человек поставит сигналку в любом сервисе, имеющем лицензию на этот вид работ, и не поимеет никаких проблем с гарантией. Защиту картера можешь лично прикручивать, никто тебе слова не скажет.
Отношение к КАСКО - как на нашемарках. Сама машина, запчасти к ней и КАСКО дороже - соответственно сам решай, что лично тебе выгоднее: отдавать деньги страховой (ежегодно) или магазину запчастей (при аварии, угонщикам бюджетные иномарки мало интересны).
maxred
Al_Dimich писал(а):

И это всё, Максег? И это всё, что ты смог из себя извергнуть? Не густо...


Не все тут срут как ты.
Oll писал(а):

(2-3 мес. - большая редкость, какая-то экзотика


это миф завравшихся вазоводов.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И это всё, Максег? И это всё, что ты смог из себя извергнуть? Не густо...


Не все тут срут как ты.

Ды ладна - не дуйся, Максег. И на твоей улице будет праздник - купишь себе нормальную машину Laughing
maxred
Al_Dimich писал(а):

И на твоей улице будет праздник - купишь себе нормальную машину Laughing


Я уже купил, в отличие от тебя :-D Жаль, ты себе нормальную никогда не купишь. Confused
Al_Dimich
Oll писал(а):

Отчасти ты прав, в одном моменте - запчасти на ино в среднем дороже, чем на 2110, и иногда их нужно ждать (2-3 мес. - большая редкость, какая-то экзотика).
Все остальное принципиально не отличается. На гарантию многие забивают.

На ино? Confused Знаешь, я бы не рискнул. Да и в жизни таких отважных людей не встречал, а уж на форуме ино - тем более. Ломается всё.
Oll писал(а):

Отношение к КАСКО - как на нашемарках.

Сравни стоимость фары, лобового стекла, кузовщины на Логан и на 2110. Я, например, был в шоке... :ooo:
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И на твоей улице будет праздник - купишь себе нормальную машину


Я уже купил...

Гыы... Это уже все успели заметить Smile
SDRIVER
Oll писал(а):

Отношение к КАСКО - как на нашемарках. Сама машина, запчасти к ней и КАСКО дороже - соответственно сам решай, что лично тебе выгоднее: отдавать деньги страховой (ежегодно) или магазину запчастей (при аварии, угонщикам бюджетные иномарки мало интересны).

КАСКО на иномарку обязательно!!! Поговори на это тему с Максредом или с Майком77 они меня убедили в свое время.
G_U
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В России сплошь и рядом требуются УНИВЕРСАЛЬНЫЕ автомобили...


Почти соглашусь, с оговоркой - не каждому нужны все составляющие: город-трасса-грунтовка-объемистый багажник.
Поэтому пользуются спросом и "овощные" Логаны (тем, кто по трассе не гоняет), и Матизы (кому не нужен багажник), и Гетцы-Акценты с низким клиренсом и крашеными бамперами (какая уж там грунтовка...).
В маленьких городках в глубинке нужны, действительно, универсальные решения - ИМХО, одна из причин преобладания ВАЗов (про ДВ молчу).
.


это все так, но приемлимая динамика должна быть в условиях города. Прокатился недавно с таксистом на логане, попался 1.4... хоспади он раскручивает двиг до 5000 по городу там где я еду спокойно на 3000, больше 3-х я вообще редко когда кручу в городе, стрелка тахометра так и гуляет у него по всей шкале плюс чуть чуть ли не спортивная работа с ручкой кпп. Никакого удобства в такой езде я не вижу. Да 1.4 меньше шумит чем моя 12-ха 1.6 (на одинаковом диапазоне оборотов если брать), но на то и разница в объеме при равном примерно уровне исполнения. Что интересно шума в логане 1.6 не меньше чем в аналогичной 10-ке, но это так по отзывам...
maxred
SDRIVER писал(а):

КАСКО на иномарку обязательно!!!


На вазик - тем более.
Al_Dimich
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

КАСКО на иномарку обязательно!!!


На вазик - тем более.

а мужики-то не знают Smile Smile Smile Максег, жги дальше.
G_U
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

КАСКО на иномарку обязательно!!!


На вазик - тем более.

а мужики-то не знают Smile Smile Smile Максег, жги дальше.


да можно в принципе и каску заплатить... чтото в районе 12 тыщ за год получится (у меня так когда страховал новой по полной цене, вернее 11500 гдето) с 3% франшизой. На стоянке больше экономится

Последний раз редактировалось: G_U (15 Января 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

КАСКО на иномарку обязательно!!!


На вазик - тем более.

На ВАЗик из соображений целесообразности. Если берешь в городок или в село где риск угона стремится к нулю то КАСКО нах не нужно, а на иномарку все равно нужно риск попасть в аварию же остается. Брат двоюродный собаку сбил недавно на ВИВЕ 2 противотуманки под замену 6 тысяч рублей комплект, ну и бампер естественно. ТАк что КАСКО на иномарке окупится.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

На ВАЗик из соображений целесообразности. Если берешь в городок или в село где риск угона стремится к нулю то КАСКО нах не нужно

Я скажу больше - риск угона очень сильно зависит от модели ВАЗа. Например, хорошо угоняют 2112, Шнивы, 2115. Универсалы 2111 и Калинки-малинки угонщикам малоинтересны (впрочем, как и Логаны-Акценты). Основное предназначение КАСКО на бюджетную ино - минимизировать материальный ущерб от повреждений.
Oll
Al_Dimich писал(а):

На ино? Знаешь, я бы не рискнул. Да и в жизни таких отважных людей не встречал, а уж на форуме ино - тем более. Ломается всё.


Бывает (во всяком случае, мне такие случаи известны), что гарантийные ТО проходят до ~30-40 тыс.км, ловят основные косяки. Далее приходит время дорогих ТО, и либо уходят с гарантии, либо автомобиль продают (новый владелец, узнав стоимость ближайшего ТО, зачастую на гарантию также забивает). В общем, все как на ВАЗ.
Al_Dimich писал(а):

Сравни стоимость фары, лобового стекла, кузовщины на Логан и на 2110.


Элемент риска. Высока ли вероятность разбить автомобиль "всмятку"? Страховые компании работают не в убыток себе, следовательно, в среднем, КАСКО убыточно для автовладельца.
SDRIVER
Для дорогой иномарки есть риск угона (бюджетные мало угоняют), поэтому новую Мазду-6 я бы тоже застраховал.
Шилов
За КАСКУ заплатил 12 тыщ, недавно был страховой случай (музыку спиздили), оформил, + вписал все вмятины царапины и т.д. В итоге 20-ка. На днях должны выплатить.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

На ВАЗик из соображений целесообразности. Если берешь в городок или в село где риск угона стремится к нулю то КАСКО нах не нужно

Я скажу больше - риск угона очень сильно зависит от модели ВАЗа. Например, хорошо угоняют 2112, Шнивы, 2115. Универсалы 2111 и Калинки-малинки угонщикам малоинтересны (впрочем, как и Логаны-Акценты). Основное предназначение КАСКО на бюджетную ино - минимизировать материальный ущерб от повреждений.

+1
SDRIVER
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На ино? Знаешь, я бы не рискнул. Да и в жизни таких отважных людей не встречал, а уж на форуме ино - тем более. Ломается всё.


Бывает (во всяком случае, мне такие случаи известны), что гарантийные ТО проходят до ~30-40 тыс.км, ловят основные косяки. Далее приходит время дорогих ТО, и либо уходят с гарантии, либо автомобиль продают (новый владелец, узнав стоимость ближайшего ТО, зачастую на гарантию также забивает). В общем, все как на ВАЗ.


Процентов 40 владельцев ВАЗа вообще не встают на гарантию.
Oll писал(а):


Al_Dimich писал(а):

Сравни стоимость фары, лобового стекла, кузовщины на Логан и на 2110.


Элемент риска. Высока ли вероятность разбить автомобиль "всмятку"? Страховые компании работают не в убыток себе, следовательно, в среднем, КАСКО убыточно для автовладельца.


Зачем сразу "всмятку"? Вероятность высока по мелочи попасть и эта мелочь влетает в копеечку, пример я привел вроде казалось бы противотуманные фары мелочь ан нет 6 000 вынь да положь.

Oll писал(а):


SDRIVER
Для дорогой иномарки есть риск угона (бюджетные мало угоняют), поэтому новую Мазду-6 я бы тоже застраховал.

Я тебе говорю есть города маленькие, поселки где риск угона нулевой, там нет смысла страховать от угона его вероятность 0,01. А от материально ущерба страховать иномарку придется может камешек в стекло попасть, или вот на родине у меня летом в районном центре случай был. Ехал человек на Сонате за трактором, а у тракториста телега с сеном отцепилась и скатилась аккурат на Сонату.
Oll
SDRIVER писал(а):

Зачем сразу "всмятку"? Вероятность высока по мелочи попасть и эта мелочь влетает в копеечку, пример я привел вроде казалось бы противотуманные фары мелочь ан нет 6 000 вынь да положь.


А за КАСКО твой друг сколько отдал, наверное, поболее чем 6000 руб.?
Еще раз подумай над мыслью:

Страхование КАСКО заведомо прибыльно для страховых компаний, следовательно, убыточно для автовладельцев.

В среднем, поэтому есть элемент риска. Это как игра в казино: можно выиграть (и очень много), но в среднем - игроки проигрывают, прибыль имеет казино. К счастью, игра в КАСКО не азартная Very Happy .
Весь вопрос в том, насколько приемлем для тебя проигрыш и как ты оцениваешь его вероятность.
Mike77
Oll
Каско - это отсутствие головной боли. И в отличии от Осаго, даже если нагрешил ты, тебя обирать в следующем году не будут. Исключение составляет аццкий отжиг и епанутая на всю голосу страховая.
SDRIVER
Oll писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем сразу "всмятку"? Вероятность высока по мелочи попасть и эта мелочь влетает в копеечку, пример я привел вроде казалось бы противотуманные фары мелочь ан нет 6 000 вынь да положь.


А за КАСКО твой друг сколько отдал, наверное, поболее чем 6000 руб.?
.

Поболее конечно сколько точно не знаю. Кроме противотуманок он летом попадал на зеркало там тоже сумма приличная плюс сейчас еще бампер менять и перед чуть чуть рихтовать. Думаю КАСКО окупится.
Oll писал(а):


Еще раз подумай над мыслью:

Страхование КАСКО заведомо прибыльно для страховых компаний, следовательно, убыточно для автовладельцев.

В среднем, поэтому есть элемент риска. Это как игра в казино: можно выиграть (и очень много), но в среднем - игроки проигрывают, прибыль имеет казино. К счастью, игра в КАСКО не азартная Very Happy .
Весь вопрос в том, насколько приемлем для тебя проигрыш и как ты оцениваешь его вероятность.

Катаясь на иномарке лучше за КАСКО отдать сумму, чем ездить и париться по поводу возможных затрат. К тому же, если подойти к вопросу со свойственной русскому человеку смекалкой то можно еще и подзаработать :cool: в некоторых случаях.
Шилов
Mike77 писал(а):

Oll
Каско - это отсутствие головной боли.



+1
Так сказать, застрахуй Very Happy и спи спокойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы