Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):SAE11 писал(а): Кстати, месяц-полтора назад менял датчик включения заднего на сервисе (у меня нет ямы) и что-то у них не ладилось с проводами (длины чтоли не хватало. Уж не знаю, что они там наколдовали, но что-то у меня закрались подозрения: мож где провод на коробку или кузов закорачивает (преды начинали гореть во время очень влажной (сырой) погоды.
Может быть. Либо натянули провода сильно и их [провода] где-то перетерло, или удлинили каким-нибудь кусочком провода и плохо заизолировали.
Так и есть. Сегодня разобрали ЧЯ - подпаяли (сгорела одна дорожка) - пред. ставить не стал - залез в яму и офигел - эти деляги (мастера, что меняли датчик ЗХ) вытянули провода так, что они практически касались трубы выпуска. Изоляция оплавилась - периодически возникал коротун, который все преды и палил. Убил бы, козлов!!! Пообрывал провода и вытянул их в салон. На выходных удлинню, поставлю клеммы, заизолирую все. пока поезжу без ламп ЗХ.
Спасибо всем, особенно Андрюха&ВАЗ-21047!!! Действенные советы.
Тогда еще про электрику, может еще кто подскажет:
1. Эта возникла давно. Включаю на консоли клавишу габаритов и подсветки приборной панели - ноль эмоций. Опускаю рычаг подрулевого переключателя света в положение ближний свет (или дальний) включаются фары и сразу же включается подсветка панели приборов (соответственно и габариты). Это случается также периодически и уже давно. Иногда все работает как надо. Где может глючить???
2. Стоит сигналка с 2-хсторонней связью Пантера, сегодня вечером начался глюк: закрываю машину, она становится на охрану, но показывает, что замок зажигания не охраняется. хрен с ним. ухожу домой - через 3-5 минут срабатывает сигналка и машина орет (на брелоке моргает значок замка зажигания). Несколько раз пробовал - ни хера не получается. Что может быть??? На ночь закрыл машину обычным ключом.