Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Горит лампочка нехватки масла в картере двигателя. Масло в норме движка масло не жрёт. Что делать???
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
КТО-НИБУДЬ дайте ответ??????????ААААААУУУУУУУ
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
1) При включении зажигания машина стоит с уклоном на левый бок - кольцо датчика опущено
2) Колечко "подклинило" в нижнем положении
3) Не исправен датчик - не размыкаются герконовый контакты
Можно заменить датчик - от 75 руб - крепиться одним винтом - находиться под маслянным фильтром. Масло при этом сливать не надо.
Можно просто сдернуть с него провод (лампочка погаснет до след подключения провода)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
такое часто бывает на горячую...когда масло ещё не стекло в поддон....а стекает по стенкам + машина стоит правыми колёсами на уклоне
небаись, просто чаще проверяй уровень масла...а этому датчику не верь
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
так проблема в том что датчик горит всегда, ПОСТОЯННО
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
значитконец датчику
меняй
а уровень в норме?
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
ДА МАшиеа масло не жрёт вообще
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
типо раз залил....и если не жрёт то не гляжу за уровнем?
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
а какая рабочая температура двигателя должна быть?? а то вчера поменял датчик вкл. вентилятора, а вентилятор всё-равно не включается, сдёрнул провода с ДВВ вентилятор включился
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
нет я почти каждый день уровень смотрю
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дерига Алексей писал(а):нет я почти каждый день уровень смотрю
тады молоток
если уровень нормальный, просто поменяй датчик....или сними с него провод...накой он те если ты сам всегда смотришь
рабочая температура....в движении 87-92 градуса....включатся карлсон должен небольшем чем 102-105...это предел
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
вот блин а чё за фигня такая карлсон то работает а вместе с ДВВ не вкл. хотя на старом датчике вкл. уже возле красной зоны, когда уже начинает тосол кипеть
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
попробуй от класики...раньше включатся будет
бортовой компутер есть?
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
неа нету, а есть ссылки как он вообще выглядит??
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на форуме глянь...тем многа
забей на ету тему.....неудобно в двух писать
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего датчик глючит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы