Страница 2 из 2
samagon
Psychogenic писал(а):

samagon
Смысл есть, поскольку в кучу тонких каналов внутри карба этот аэрозоль не попадает. Если уж он у тебя был засран - лучше вычистить на совесть, чтобы потом не возвращаться к этому долгое время.

samagon писал(а):

вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.


Ну, собрать-то конечно чуть сложнее, чем разобрать... :-D На самом деле - ничего сложного, но при сборке нужно ничего не перепутать и отрегулировать по мурзилке.


всмысле отрегулировать по мурзилке)....мож ссылочку?
Psychogenic
samagon писал(а):

мож ссылочку?


Лови!
Mitya32
Смотри жиклеры в те же колодцы заверни, не попутай, оч. важно.
samagon
ну сегодня попробывал какрб снять...целиком так и не снял..побоялся..........а половинку снял)...все жиклёры продул...всё там почистил)......собрал.....и мне показалось что опять улучшилось)-хотя мож это самовнушение)
Psychogenic
samagon писал(а):

целиком так и не снял..побоялся..........а половинку снял)


половинку - вряд ли, скорее 1/3 Wink . Но и это уже неплохо. Если сейчас машин себя ведет нормально - можешь забить на оставшиеся 2/3 карба.

З.Ы. У нас карбюраторщики полностью снимают карб, только если есть конкретные жалобы со стороны клиента, когда без полной разборки - ну никак. И дерут за это на 100 рублей больше Very Happy . А так обычно скидывают крышку и здоровым шинным насосом хреначат во все дырки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы