Страница 2 из 2
-demi-
ЭЭхх жаль не отвечаете... У меня тут закралось подозрение что не тут собака зарыта. Обратил внимание, что если стоять и баловаться с потребителями - дальний свет, печка, радио, и т.п. то обороты с положеных 900 падают и падают. И чем больше потребителей, тем больше падают. Может такая фигня быть? Или это генератору каюк? Вот. Но холодную точно троит!!! Это может быть генератор?
Валера 16RUS
-demi-
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81711&highlight=

В этой теме у меня были похожие проблемы. дело оказалось в контактах на ВВ провода возле модуля... проверь сопротивление, попробуй поменять ВВ провода - хуже не будет...
Валера 16RUS
Часики
а мона услышать описание этого - "троит"?
и что такое ЧЯ?

ЗЫ: мож словарик какой по сокращениям и жаргону замутить и прикрепить? Wink
Duche
Похоже на МЗ или ВВ-провода. МЗ проверять только заменой. ВВ-провода можно проверить: в очень темном месте останавливаешься, глушишь машину, открываеешь капот, протираешь ВВ-провода мокрой тряпкой (можно ВД-шкой побрызгать, но вода лучше), заводишь машину и заглядываешь под капот. Если в районе ВВ-проводов есть искрение или свечение - на помойку их.
Tussis
Генератор можно проверить тестером, как - поиск рулит - я не специалист. БК в этом отношении не доверяю - он мне постоянно 30-60 вольт показывает в зависимости от оборотов. Кстати у меня тоже фарки, приборка, печка "проваливают", когда включаю что-либо, но у меня совсем дохлый аккумулятор - не зарояжается практически ни генератором, ни зарядкой дома. Я думаю может он тянет на себя?? Короче ХЗ.
По поводу движка/прокладки - может, кстати и вылечится - хрен его знает - раз уж будешь голову снимать, глянь заодно цилиндры/поршни насколько это возможно, до и после компрессию померяй, не повредит, клапана глянь. До кучи можешь купить кронштейн для МЗ - альтернативный, жёлтый такой, типа препятствует перегреву. Я хотел одно время купить, но почему-то не стал.
Я вот врач Confused . Знаю физиологию, патфизиологию, анатомию, патанатомию, биохимию и т.п., т.е. приблизительно знаю как работает чел. организм - причинно-следственные связи.
Но ДВС - это не поддаётся моему скудному умишке Sad . Хотя медицинское образование реально помогает ставить диагнозы машинке!
ES
Tussis писал(а):

Но ДВС - это не поддаётся моему скудному умишке . Хотя медицинское образование реально помогает ставить диагнозы машинке!


ДВС на самом деле штука по сути достаточно простая... (уж точно проще чем человек))))
А диагнозы машине лично мне помогает ставить техническое образование ;)

Аккумулятор если "плохой", т.е. если потерял емкость то быстро заряжается и быстро разряжается всего-навсего (если вдаваться в технические подробности, то произошла сульфатация большой части пластин и они в силу этого не участвуют в хим реакциях), поэтому как-то значительно нагружать он не должен, скорее наоборот.
-demi-
Так РХХ сегодн прочистил! 0 эмоций Sad Поеду к диагностам. Заставлю компрессию мерить, смотреть форсунки, и сопротивленияSmile Заодно в КПП масло поменял! Теперь синтетика Valvoline. Как она, ничего? У меня по ходу уровень масла был ниже чем надо. Ладно, посмотрим чем все завтра кончится...
-demi-
А еще что для меня вообще подвиг, снимал голову над распредваломSmile Всего то прокладки на винтиках поменять захотел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы