Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
На родных резьба износилась, хочу поставить ремонтные. Но блин в комплекте подсунули обычные гайки с пластмассовой втулкой внутри. Если навернуть эти гайки(по резьбе они подходят), то втулка выдавится скорее всего. Что делать, накручивать их?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Накручивай, ничего страшного нет. У меня на двух шпильках вообще простые гайки стоят. Они не открутятся потому, как на кастрюле между кастрюлей и карбом резинка, получается эффект, как при использовании гровера.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Thx.
Действительно накрутились нормально. Только надо еще и резинку теперь менять, т.к. усохла похоже.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Анджей
По-моему, ремонтная шпилька от обычной отличается только одним концом. Но я никогда не ставил, утверждать не могу.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Pro20 Мабуть. Не успел проверить, так как старые зашвырнул вместе с гайками в канаву.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Pro20 писал(а):о-моему, ремонтная шпилька от обычной отличается только одним концом.
именно. на той части, что вкручивается в крышку карба резьба на размер больше. в верхней части - та же.
8-)
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
можно обычную шпильку перевернуть, вкрутить в карб и законтрить снизу гайкой. Тогда не будет выдавливать.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Дабы не создаватьновую тему.
А от чего, собственно, может изнашиваться резьба под шпильки в крышке карба?
А то я тут на днях полез и прозрел
: одна шпилька в первой камере (хорошо, что вместе с гайкой не пролезла мимо диффузора), еще две вынулись просто руками. Причем все шпильки "срезали" резьбу с крышки карба начисто.
До этого лазил с месяц назад и все собрал затнул нормально. Т.е. кастрюля не болталась.
Загадка!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
R1
крышка карба - дюраль, шпилька - сталь. чуть резбу перетянул и аля-улю. когда кастрюлю к карбу прикручиваешь - не крути гайки "от души"
8-)
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Мне, как любителю закручивать всё до всрачки, давно уже пришлось
прикрутить крышку карба винтиками, а в одном месте ещё и с гаечкой.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Анджей:
Гайки как раз тебе правильные дали, эти втулки
и не дают отворачиваться гайкам - типа самоконтрющиеся,
ничего никуда не выдавит. Себе давно делал так как Zillo,
шпильки переворачивал и ставил гайки снизу, ну это типа
чтобы ничего не покупать.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Pro20 писал(а):По-моему, ремонтная шпилька от обычной отличается только одним концом.
Совершенно верно!
В ремонтных с одной стороны резьба М6 с другой М5 (или М5 - М4, не помню уже точно).
С гайками всё в норме, не переживай!
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Не морочиля со шпильками, нарезал, резбу побольше и теперь кастрюля на четырех болтах.
Правда один раз отвернулись 2, хорошо головка болта на 10 и далеко не ушёл.
С тех пор минул год и никаких проблем.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
skripper
гроверы применять надо. или фиксирующий состав, наносимый на резьбу (но это для редко разбирающихся соединений)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы