Shish писал(а):Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!
Точнее не скажешь.
Нормальный выбор из трех штатных, да еще модификации - плохо разве?
HoKuM писал(а):Да не слушай ты их, ОЗОН и есть вебер, переделанный только. Если голова и руки есть, то можно и солекс, если нет, или не занимается этим - тогда ОЗОН. Уж проще некуда.
А Порше - это запорожец, только переделанный, а так - все то же, и расположение, и охлаждение... :grin: И весь простой - простой.
Озон - это три камеры вместо двух, пневмопривод, другие диффузоры, другой ЭПХХ, ничего себе - то же самое.
HoKuM писал(а): Смотри. Озон попроще, но не так эффективен, Солекс посложнее, но вроде как пользователи (не все) говорят только плюсы, но ИМХО, это все только ИМХО.
Ну хоть за ИМХО - спасибо. Это тупая система "Солекс", купленная идиотами в начале 80-х, без пневматики, фактически без системы удаления картерных газов, с убитой на стадии проектирования системой холостого хода, с дурацкой системой экономайзера - сложная? Карб в конце 20-го века не полностью эмульсионный - это еще додуматься надо было. А Озон с АСХХ, пневмоприводом, запитанным от двух камер и пневмо ЭПХХ - простенький такой?
Но как говорится, есть нюанс. Озон мне лично без пневмо ЭПХХ нравится больше, на ЭМК.
Дарить Солекс и только Солекс - серб будет каждые 1-2 месяца разбирать его и поминать русского друга, а остальное время париться от нестабильных провалов, и опять-таки поминать
Consigliori.