трудно найти 4на98
Утром пришёл, заплатил, вечером плзвонили: приезжай, забирай.
Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг.
Никогда не видел ржавый литой диск?
Тут, возможно, лучше на зиму хорошую штамповку но лучшую резину,
а на лето легкосплавный диск по выбору (по вкусу)...
Duche
Милые мои товарисчи! Учите материалы...
Кованный металл колется в связи с выработкой при обработке запасо по деформации. Литой металл имеет запас по деформации поэтому он гнется.
Обсуждалось уже - в поиск.
Кованный диск - прочный, но хрупкий.
Литой диск - мягкий, но пластичный.
-Никола-
учим мат часть
самое прочное и лёгкое - ковка
ет из бюджетного
магнивое литьё не в счёт
Учите мат часть. Говорите с точностью наоборот.
Кованый диски(а по правильному диск прецизионной штамповки или горячей объемной штамповки) имеет пластичную многослойную структуру металла, по этому "кованый диск" также как и обычная стальная штамповка при сильном ударе гнётся. Литой диск имеет зернистую структуру металла, из-за чего при сильном ударе имеет обыкновение ломаться. Именно по этому в ралли и автогонках используют именно кованые диски. Ни один здраво мыслящий раллист не поставит себе на машину литые диски, т.к. в случае повреждения, минимум- машина выбывает из гонок, максимум- даже не хочеться говорить что может быть если на высокой скорости лопнет литой диск...
На счёт кованых дисков- есть очень хороший пример- как вы думаете, почему в средневековье кузнецы мечи ковали(долбя тяжелым молотом по отлитой заготовке), а не отливали? А делали они это именно для того, что бы предать мечу пластичность и прочность(свести зернистую структуру металла к пластичной). В первом приближении процесс производства кованых дисков можно свести к этой схеме, только роль тяжелых молотов теперь выполняют свехмощные прессы, сначала отливается алюминиевая заготовка, далее после обработки её мощным прессом заготовка становиться "кованой", а из неё уже делают диски.
Duche
Именно по этому в ралли и автогонках используют именно кованые диски.
На счёт кованых дисков- есть очень хороший пример- как вы думаете, почему в средневековье кузнецы мечи ковали(долбя тяжелым молотом по отлитой заготовке), а не отливали? А делали они это именно для того, что бы предать мечу пластичность и прочность(свести зернистую структуру металла к пластичной).
литье - рьветься резина (в хлам) гнется литье (тоже непригодное), но подвеска остается целой и народ потом говорит, что как хорошо, что я не на ковке;
ковка - рвется резина (в хлам), выворачивает подвеску (вырывает, остается только варить кузов и выпрямлять), зато диск либо чуть-чуть замят либо расколт на несколько частей
А может они это ради уменьшения веса машины делают, а?
Кованные диски, особенно из магниевых сплавов ведь самые легкие.
А может чтобы придать клинку именно прочность, и чтобы после каждого удара клинком не приходилось бегать подтачивать его?
Если не ошибаюсь раньше кованая сталь называлась - "булат",
а литая "дамаск".
Так, для справки!
Кстати диск явно не алюминиевый
литье - рьветься резина (в хлам) гнется литье (тоже непригодное), но подвеска остается целой и народ потом говорит, что как хорошо, что я не на ковке;
ковка - рвется резина (в хлам), выворачивает подвеску (вырывает, остается только варить кузов и выпрямлять), зато диск либо чуть-чуть замят либо расколт на несколько частей
Valentin_K
Если не ошибаюсь раньше кованая сталь называлась - "булат",
а литая "дамаск".
Так, для справки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы