Страница 2 из 6
Duche
denis_s писал(а):

Да ладно - "не известная". Тут один камрад так расписал, что я хотел продать последние трусы и срочна брать Альбию. Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125362



Аналогично Smile
kolhoznik
Taja писал(а):

А Фиат...как сказал мне один товарисчь, специализирующиймя на ино "Я такой машины не знаю..." -


Это понты. Всё в нашем мире относительно. Человек, ездивший на Бентли, сядет в Сонату или Примеру ещё не так их поносить будет.
Rozumnyk
Нормальная машина Логан. Год уже езжу, полет нормальный. Нравиццо. :cool:
peper
автору - в салоне оф. дилера на Малиновского Логан в комплектации Сториа стоит 380 000 руб. откуда цифры превышающие 400 000 руб я не могу понять.
Глебаня
Rozumnyk писал(а):

Нормальная машина Логан. Год уже езжу, полет нормальный. Нравиццо.


А до этого что было? Огласите весь список, пожалуйста!
Rozumnyk
Глебаня писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Нормальная машина Логан. Год уже езжу, полет нормальный. Нравиццо.


А до этого что было? Огласите весь список, пожалуйста!



Если намекаешь на то что мне несчем сравнивать то это не так. В личном пользовании до Логана была девятка ,до нее был Эскорт.
Ну и на работе разгонные от Таврии до Пасата.
Логан стоит своих денег. :cool:
По крайней мере мой. 1,6, ГУР, ЭСП, ЦЗ стоит 10800. За эти деньги у нас только ланос.
Mike77
Acquirer писал(а):

...Как будто америку открываем, что если взять например фокус в максимальной комплектации, то он приблизится к мондео в обычной. Или мазда 6-я приблизится к аккорду.


Ну, это ты, батенька, погорячился... Кады, весной прошлого года, машинку я подбирал, то сравнивал многое... В том числе и Аккорд с Шестеркой. Не стал бы я говорить, что Шестерка в максимальной комплектации приблизится к Аккорду в базовой. ИМХО одноклассные машины.
Oll
Rozumnyk
Пару дней назад высказывалось мнение, что Логан тупит до безобразия, вплоть до невозможности комфортной езды даже в городском потоке. Расскажи чего-нибудь.
Chud
Oll писал(а):

Пару дней назад высказывалось мнение, что Логан тупит до безобразия, вплоть до невозможности комфортной езды даже в городском потоке. Расскажи чего-нибудь.


Если это и так,разве ж он признается? Smile
Тоха Купчинский
неужели, подытожив всё сказанное в этой теме, мы сделаем вывод, что Логан - говно?
Chud
Тоха Купчинский писал(а):

неужели, подытожив всё сказанное в этой теме, мы сделаем вывод, что Логан - говно?


А чего итожить?И так ясно. :-D
Rozumnyk
Oll писал(а):

Rozumnyk
Пару дней назад высказывалось мнение, что Логан тупит до безобразия, вплоть до невозможности комфортной езды даже в городском потоке. Расскажи чего-нибудь.


Ну, если у вас там городской поток состоит из одних Порше, то тогда да, тупит до безобразия Smile

А если серьезно, то я ущебности не чувствую. Какая разница ехать в тянучке 30 км/ч на 2 литровом Пассате, 1,6 литровом Логане или 1,2 литровой Таврии. (Хотя на Пасате комфортнее8) )
На трассе нормально разгоняеться, управляеться и тормозить, подвеска отрабатывает на отлично, печка греет, патифон играет - все что нужно от жоповозки за такие деньги.
Тоха Купчинский
Chud писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

неужели, подытожив всё сказанное в этой теме, мы сделаем вывод, что Логан - говно?


А чего итожить?И так ясно. :-D



Ну как чего, для порядка! Как там в ДМБ было.. "Чтобы наиболее эффективно проследовать в военную часть, мы должны сесть в автобус и проследовать в часть" Smile
Parus
О, Mike77, пока не забыл, спрошу в этой теме. ОФФ Дворники на ззаднем стекле Мазда 6 только на хетчах бывают или и не седанах тоже?
Mike77
Parus писал(а):

О, Mike77, пока не забыл, спрошу в этой теме. ОФФ Дворники на ззаднем стекле Мазда 6 только на хетчах бывают или и не седанах тоже?


Только на хетчах...
По моим наблюдениям, задний дворник у седана - удел японцев, выпущенных для внутреннего рынка... Как исключение - тюнинг любого седана, по прихоти владельца.
Oll
Rozumnyk писал(а):

Oll писал(а):

Rozumnyk
Пару дней назад высказывалось мнение, что Логан тупит до безобразия, вплоть до невозможности комфортной езды даже в городском потоке. Расскажи чего-нибудь.


Ну, если у вас там городской поток состоит из одних Порше, то тогда да, тупит до безобразия Smile

А если серьезно, то я ущебности не чувствую. Какая разница ехать в тянучке 30 км/ч на 2 литровом Пассате, 1,6 литровом Логане или 1,2 литровой Таврии. (Хотя на Пасате комфортнее8) )
На трассе нормально разгоняеться, управляеться и тормозить, подвеска отрабатывает на отлично, печка греет, патифон играет - все что нужно от жоповозки за такие деньги.


Ну там были аргументы типа: многополосная дорога, 60 км/ч, нужно перестроиться правее, справа автомобиль, перед ним окно. Логан хрен разгонится, придется ему притормаживать, перестраиваться сзади тормозя поток.
Или выезд на МКАД, правый ряд едет 60 км/ч, нужно быстро разогнаться и влиться. Логан не успеет, будет всем мешать. И ввообще, едет он как Газель.
Вообще, дискуссия была вызвана статьей в ЗаРублем ?1 2007г. - они у Логана намерили 16 с до 100 км/ч.
Rozumnyk
Oll писал(а):


Ну там были аргументы типа: многополосная дорога, 60 км/ч, нужно перестроиться правее, справа автомобиль, перед ним окно. Логан хрен разгонится, придется ему притормаживать, перестраиваться сзади тормозя поток.
Или выезд на МКАД, правый ряд едет 60 км/ч, нужно быстро разогнаться и влиться. Логан не успеет, будет всем мешать. И ввообще, едет он как Газель.
Вообще, дискуссия была вызвана статьей в ЗаРублем ?1 2007г. - они у Логана намерили 16 с до 100 км/ч.



Дай ссылку, почитать хочу
wolodn
Е.Бунко писал(а):

Вы думаете что тойота так плоха что не увезет 5 мешков лука? совершенно напрасно...



Более того - увезет и 10-ть.
Даже не сомневаюсь.
Но как то вот не комфортно на такой машине мешки возить.
Не практично видимо, хотя реально и возможно.

Последний раз редактировалось: wolodn (18 Января 2007 17:44), всего редактировалось 1 раз
Mike77
Oll писал(а):

Ну там были аргументы типа: многополосная дорога, 60 км/ч, нужно перестроиться правее, справа автомобиль, перед ним окно. Логан хрен разгонится, придется ему притормаживать, перестраиваться сзади тормозя поток.
Или выезд на МКАД, правый ряд едет 60 км/ч, нужно быстро разогнаться и влиться. Логан не успеет, будет всем мешать. И ввообще, едет он как Газель.


Сомневаюсь, что все так плохо. Сомневаюсь - потому что так не бывает. Если только за рулем того Логана не сидела блондинка, тошнящая на 1500 оборотах, да с переполненным салоном, да с парой-тройкой мешков цемента в багажнике.
Oll писал(а):


Вообще, дискуссия была вызвана статьей в ЗаРублем ?1 2007г. - они у Логана намерили 16 с до 100 км/ч.


Разгон до 100, производители замеряют при идеальных погодных условиях, с практически пустым баком, отсутствием прочего лишнего баласта, а также безо всяких выступающих конструктивных элементов типа зеркал заднего вида. Отсюда и разница.
Oll
Rozumnyk писал(а):

Дай ссылку, почитать хочу


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125173&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CB%EE%E3%E0%ED&start=75
Обсуждали Приору, заодно Логан немного зацепили Very Happy .
wolodn
Taja писал(а):

Логан ИМХО уродская машина.
Лачетти... автор, ты в ней сидел? Салон - ну очень бюджетный. Я сначала хотела, но послн того, как в нём посидела - так и перехотела.
А Фиат...как сказал мне один товарисчь, специализирующиймя на ино "Я такой машины не знаю..." - это не серьёзно.



Про Лачетти - все ж она вышем классом. Не наравится лично вам?
Имеете право. Я же хотел сообщить другое - машина выше классом
и фаршу прилично а стоит как Логан. Т.е я скорее хотел указать на перекос, несоответсвие.
Что касаема Фиата - есть масса людей ездевших на нем ни один год и вполне довольны. Вы не попали в этот список. Из этого не следует что Фиат плохой,как и обратного - что он суперхороший.
Я же про Фиат написал с целью указать на то, что есть машина, имеющая не меньшее количесво опций чем Логан (даже большее), не хуже Логана (примете пока как гипотезу) и при этом дешевле !

Последний раз редактировалось: wolodn (18 Января 2007 18:08), всего редактировалось 1 раз
Oll
Mike77 писал(а):

Сомневаюсь, что все так плохо.


Да я тоже сомневаюсь, это G_U активно выступал против Логана. Ну и Ал_Димыч, как всегда.
Parus
Mike77 писал(а):

Parus писал(а):

О, Mike77, пока не забыл, спрошу в этой теме. ОФФ Дворники на ззаднем стекле Мазда 6 только на хетчах бывают или и не седанах тоже?


Только на хетчах...
По моим наблюдениям, задний дворник у седана - удел японцев, выпущенных для внутреннего рынка... Как исключение - тюнинг любого седана, по прихоти владельца.


Ясно, спасибо за быстрый ответ. Просто вчера с товарищем в пробке стояли, и видали 6-ку с задним дворником. Ну и начали спорить: я говорю ? это хетч, а он ? седан.
wolodn
peper писал(а):

автору - в салоне оф. дилера на Малиновского Логан в комплектации Сториа стоит 380 000 руб. откуда цифры превышающие 400 000 руб я не могу понять.



Зайдите на Вавилова. И далее попросите прайс как я указал в самом первом посте в начале темы.
Более того, вы только подверждаете мною написанное.
Смотрите сами:
1. На сайте Рено Стория стоит 12699
2. Вы говорите 380 000. Разделите на курс ЦБ получите $14301

Я в самом начале речь вел о самой дорогой и самой дешевой комплектациях.
Mike77
Parus писал(а):

Mike77 писал(а):

Parus писал(а):

О, Mike77, пока не забыл, спрошу в этой теме. ОФФ Дворники на ззаднем стекле Мазда 6 только на хетчах бывают или и не седанах тоже?


Только на хетчах...
По моим наблюдениям, задний дворник у седана - удел японцев, выпущенных для внутреннего рынка... Как исключение - тюнинг любого седана, по прихоти владельца.


Ясно, спасибо за быстрый ответ. Просто вчера с товарищем в пробке стояли, и видали 6-ку с задним дворником. Ну и начали спорить: я говорю ? это хетч, а он ? седан.


Да не за что. Вообще, конечно, "на глаз", Шестерка хэтч и седан - ну очень похожи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы