Страница 3 из 6
AlexVic
802 писал(а):

Иногда есть смысл ездить с небольшим "колхозом", чем тратить неадекватные деньги за ремонт.


Все равно что в заштопаных наспех нитками наружу брюках ходить. Зачем покупать машину , которую не можешь содержать?
Наблюдатель
Oll писал(а):

802 писал(а):

Пока есть дауны, покупающие этот кусок пластика за такие деньги, он столько и будет стоить - адекватный человек купит обыкновенную рамку для номера в любом магазине запчастей рублей за 30, приколхозит ее саморезами к бамперу, вставит номер и вот оно щастье! 300 грина можно потратить на что-нибудь более полезное Laughing


Речь идет не о рамке для номера, а о накладке, к которой эта рамка крепится. Расположена она на крышке багажника, при ударе сзади может расколоться.
По ссылке - это деталь ?84810M
http://www.japancats.ru/nissan/scheme.asp?modelid=CE30009C&pid=AB181BEE
Можно, конечно, номер к бамперу прикрутить, но это примерно то же самое, что ремонт разбитой фары скотчем.
Вот ссылка на цены $292-$378.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=84810BM574&fcode=01A&sr=22

Думаю,что-такое странное,ведь брал целиком задний бампер на Альмеру за 5000рублей,посмотрел ,да,так и стоит.
802
AlexVic писал(а):

802 писал(а):

Иногда есть смысл ездить с небольшим "колхозом", чем тратить неадекватные деньги за ремонт.


Все равно что в заштопаных наспех нитками наружу брюках ходить. Зачем покупать машину , которую не можешь содержать?



Вот и я не понимаю - зачем покупать машину, которая стоит как 2 ТАЗа, но ремонт которой стоит как ремонт 10 ТАЗов с анологичными повреждениями.
Oll
Наблюдатель писал(а):

Думаю,что-такое странное,ведь брал целиком задний бампер на Альмеру за 5000рублей,посмотрел ,да,так и стоит.


Знакомому на Альмере в задницу въехали. На первом же сервисе он с изумлением узнал стоимость этого кусочка пластмассы. Вообще какая-то аномалия. На разборках в 3 раза дешевле.
Oll
802 писал(а):

Вот и я не понимаю - зачем покупать машину, которая стоит как 2 ТАЗа, но ремонт которой стоит как ремонт 10 ТАЗов с анологичными повреждениями.


Рецепт общеизвестен - КАСКО.
P.S. А ты свой вопрос Ал_Димычу задай. Он всегда ВАЗ защищал, и вот, свершилось - купил иномарку по цене 2-х ВАЗов Very Happy .
802
Oll писал(а):

Рецепт общеизвестен - КАСКО.



Есть еще один рецепт - покупка прочной машины, на которую полно недорогих запчастей
Johann Halter
мда... ипануться цены на зч для дешевых машин.... Sad

по поводу нет денег на содержание - не покупай, не согласен... не тот случай... например покупать е210 не имея 1 куе на замену подвески ( расходника по сути)вот это да, дурь.... бампера имхо не расходник и к содержанию авто отношения не имеют..

Последний раз редактировалось: Johann Halter (18 Января 2007 14:47), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Oll писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думаю,что-такое странное,ведь брал целиком задний бампер на Альмеру за 5000рублей,посмотрел ,да,так и стоит.


Знакомому на Альмере в задницу въехали. На первом же сервисе он с изумлением узнал стоимость этого кусочка пластмассы. Вообще какая-то аномалия. На разборках в 3 раза дешевле.

Бампер Альки меня поразил,до этого я не догадывался что пластмассу на бампер можно сделать такой тонкой как полиэтиленовый пакет,в знакомом мне сервисе маляры разглядывали как диковинку,говорили,краска толше будет.
Oll
Наблюдатель писал(а):

Бампер Альки меня поразил,до этого я не догадывался что пластмассу на бампер можно сделать такой тонкой как полиэтиленовый пакет,в знакомом мне сервисе маляры разглядывали как диковинку,говорили,краска толше будет.


Это верно. Мало того, я в заднем бампере что-то не углядел ни усилителя, ни поглотителя - ИМХО, не более, чем декоративный элемент. Может, плохо смотрел, конечно. Но сам факт: после удара, от которого погнулась крышка багажника, разбился левый фанарь и повело днище - отлетела пара пистонов, бампер слегка треснул и ... восстановил свою форму, издалека выглядел как целый!
802
Если автомобиль покупают для того, чтобы бампером валить заборы - конечно, нужно брать 2109.

P.S. В случае с Альмерой на 100% отработало ОСАГО - месяц канифолили мозги, зато, продав битую Альмеру с учетом полученной страховки знакомый не потерял ни копейки от первоначальной стоимости (машина была годовалая).
maxred
Oll писал(а):

я в заднем бампере что-то не углядел ни усилителя, ни поглотителя


Разве так бывает?
SeaRunner
2 Иван_aka_Gaiver

> бампера имхо не расходник и к содержанию авто отношения не имеют..

Имеют, и прямое. Бампер - это обычно первое, что расхерачиваешь на машине, поэтому представлять, во сколько тебе приблизительно обойдется его замена - стоит. Так же как и замена разбитой фары.
AlexVic
С бампером мазды трешки дошло до того что его воруют! Вернее воруют его дорогие потроха(омыватели). Видел где-то картинку вырезанного толи лобзиком толи еще чем бампера трешки у оставленной на ночь на улице машины. Вобщем с такими ценами на запчасти скоро будут капоты, двери крыши воровать :-D
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

я в заднем бампере что-то не углядел ни усилителя, ни поглотителя


Разве так бывает?


Там, где этот бампер раскололся, был виден только пластиковый кожух. Самому не верится, возможно, я был невнимателен.
Можно не экзисте конструкцию посмотреть.

Там у них структура каталога Ниссан поменялось, вот, еле нашел, надеюсь, что не ошибся:
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=B170009C&vin=&imid=8650010F
Такое впечатление, что бампер - это пластиковый кожух, который крепится винтами-пистонами непосредственно к кузову.
Кстати стОит он, действительно, $144-259 (т.е. порядка 5 тыс.руб.).
maxred
Oll, посмотрел уже, действительно странно. Да и с КАСКО пох сколько он стоит.
A115
Как я посмотрю отжигают в основном япы и примкнувший к ним хундай.
не Шумахер
A115 писал(а):



2 не Шумахер
Как цены на кузовню у рено?
Вопрос реально интересует.


Цифр точных не знаю-всё шло по каско, но, уровень цен примерно фордовско-опелевский.Недёшево, но до Лансера далеко.
Sdesi
Цитата:

Цифр точных не знаю



Да пожалуйста:

Летом козел один на стоянке мне бочину подрихтовал:
1. АКБ снятие установка (оборзели!)-180р
2. Бак топливный с/у - 990р
3. Дверь задняя левая с/у (с переоборудованием навесных деталей, резинок, динамика и.т.д многа буков) - 1350р
4. Уплотнитель задней двери с/у - 180р
5. защелка замка задней двери с/у - 180р
6. Бампер задний с/у - 450р
7. Антигравийная пленка заднего крыла замена - 90р
8. Подкрылок с/у - 90р
9. Уплотнитель крышки багажника с/у - 180р
10. Фонарь левый с/у - 270р
11. Дверь задняя левая ремонт (вмятина диаметром 30см, содрана краска да металла) - 900р
12. Крыло заднее ремонт (на уровне молдинга вмятина шириной с выступающюю часть бампера ВАЗ21099, содрана краска до металла)
- 1800руб
13. Окраска двери - 3240р
14. Окраска крыла - 2970р
Материалы:
1. Молдинг задней двери - 1340р
2. Антигравийная пленка заднего крыла - 497 р
3. Краски, шпатлевки и.т.д. - 3660р

Итого: 18367руб
A115
не Шумахер писал(а):

A115 писал(а):



2 не Шумахер
Как цены на кузовню у рено?
Вопрос реально интересует.


Цифр точных не знаю-всё шло по каско, но, уровень цен примерно фордовско-опелевский.Недёшево, но до Лансера далеко.



Если фордовско-опелевский уровень, то вполне приемлемо.

Sdesi Это более, чем бюджетно. И это что у официала? Или нет? Цены какие-то тазиковские.
Особенно
13. Окраска двери - 3240р
14. Окраска крыла - 2970р
не Шумахер
A115 писал(а):

Это более, чем бюджетно. И это что у официала? Или нет? Цены какие-то тазиковские.
Особенно
13. Окраска двери - 3240р
14. Окраска крыла - 2970р


Окраска+снять-поставить (1,5 нормочаса. если не ошибаюсь)+ расходники+ стоимость железа и получится в районе 500$ деталь. (110+70-90+50-70+200-250$)
Стандартный фордовско-опелевско-реновский уровень, о чём я и говорил."Типовой" ремонт морды-замена крыла, капота, бампера , фары и решётки радиатора=в районе 2 долларей.
Sdesi
A115 писал(а):

И это что у официала?



Да, конечно, машина то на гарантии..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

A115 писал(а):

Это более, чем бюджетно. И это что у официала? Или нет? Цены какие-то тазиковские.
Особенно
13. Окраска двери - 3240р
14. Окраска крыла - 2970р


Окраска+снять-поставить (1,5 нормочаса. если не ошибаюсь)+ расходники+ стоимость железа и получится в районе 500$ деталь. (110+70-90+50-70+200-250$)
Стандартный фордовско-опелевско-реновский уровень, о чём я и говорил."Типовой" ремонт морды-замена крыла, капота, бампера , фары и решётки радиатора=в районе 2 долларей.

Ей-богу ничего не хочу сказать,но просто после поста поитересовался,поскольку помню расценки на покраску по ниссану,они были одинаковы с рено
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=651
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=242
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=2256
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=2723
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=3566
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=5820
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

Ей-богу ничего не хочу сказать,но просто после поста поитересовался,поскольку помню расценки на покраску по ниссану,они были одинаковы с рено
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=651
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=242
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=2256
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=2723
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=3566
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=5820



Я, может быть к сожалению (а может к счастью) живу не в Москве(Питере) а в Рязани, и расценки я привел реальные.
"Колор-сервис" - один из лучших в Рязани, я думаю провинция - поэтому и дешевле...
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ей-богу ничего не хочу сказать,но просто после поста поитересовался,поскольку помню расценки на покраску по ниссану,они были одинаковы с рено
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=651
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=242
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=2256
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=2723
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=3566
http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=5820



Я, может быть к сожалению (а может к счастью) живу не в Москве(Питере) а в Рязани, и расценки я привел реальные.
"Колор-сервис" - один из лучших в Рязани, я думаю провинция - поэтому и дешевле...

А так это неофициал,тогда с ценами все в порядке,у нас такие же на все автомобили можно найти.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

A115 писал(а):

Это более, чем бюджетно. И это что у официала? Или нет? Цены какие-то тазиковские.
Особенно
13. Окраска двери - 3240р
14. Окраска крыла - 2970р


Окраска+снять-поставить (1,5 нормочаса. если не ошибаюсь)+ расходники+ стоимость железа и получится в районе 500$ деталь. (110+70-90+50-70+200-250$)
Стандартный фордовско-опелевско-реновский уровень, о чём я и говорил."Типовой" ремонт морды-замена крыла, капота, бампера , фары и решётки радиатора=в районе 2 долларей.

Вадим,надеюсь Вы поняли это цены не реношного сервиса,тогда все понятно...поскольку покраска(просто покраска) одной передней двери на Мондео в Рольфе по КАСКО полгода назад обошлась около 7800 рублей.Для примера месяц назад пристроил приятельскую Вектру в гаражный сервис,я там в свое время Альку красил,80 дол. за элемент,та же цена,что и год назад.
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

А так это неофициал



В "Ноевом Ковчеге" (единственный диллер Рено в Рязани) нет кузовного цеха, работают они только с Колором (поэтому и гарантия на кузов у меня сохранилась).
Колор - в Рязани самый дорогой техцентр, а разница между официалами и неофициалами в моем понимании только в приставке
НЕ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы