BLANK писал(а):Кароче сделал шумку своими руками на 2114, наипался вдоволь :ooo: ... пока проложил между моторным отсеком, и полы (двери и крыша в перспективе на днях), поставил все на место завелся и сцуко, по моим осчусчениям никакого эффекта (может потому что завелся ночью в полной тишине в гараже)... Использовал материалы: фольгированный герлен, фолгоизолон, изолон какой-то с битумной пропиткой и еще какие-то, стандартную шумку не выкидывал (еле все на место поставил полы сантиметров на 5 поднялись)... Сопсно вапрос: если я продолжу и сделаю двери, крышу и капот то эффект появицца? Или все это глупые мечты? Посоветуйте что-ли что-нить...
З.Ы.(перед тем как делать шумку в поиске полазил статьи просмотрел)
Ну и чего ты наделал? Вся эта губчатая хрень знаешь, как воду кондетсирует??? И свойства у неё теплоизолирующие на пяять минут, а эффект шумки вообще накакой. Мой совет - промовилить все и вся, готовься "сушить машину" каждую осень, вонь появится через полгода.
Ты ещё не сказал как именно клеил, по швам упор делал, или просто окна между усилителями проклеил... От отверстия сцепления шума столько, что если её закрыть капитально с двух сторон моторного отсека, то в салоне на 10% тише, вот и делай выводы.
Обязательным считается проклейка обшивки, попробуй поскрипеть и заставить себя разориться хоть на пеноизол, и проклеить всю обшивку салона. Под ковер брось широкий - 10мм пеноизол, желательно цельным куском, желательно фольгированный. Окна багажника и его обшивка - примерно 20% запаха и шума, тут вообще жалеть не надо. Кстати - задняя спинка, большого сиденья, спокойно располовинивается, и преспокойно шумится цельным куском пеноизола, она же как переборка шумо-тепло с салона в багажник, намек понял? И подними сиденье и там тоже в два слоя, не пожалеешь.