Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Коллеги, подскажите, как обзываются аналогичные фордовской системе IVD приблуды у других производителей?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
ESP,у многих свои названия,а вот исполнение разное,хотя производителей их немного.
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Наблюдатель писал(а):ESP,у многих свои названия,а вот исполнение разное,хотя производителей их немного.
BMW аналог ESP называется DSC, у Porsche - PSM, у Toyota/Lexus - VSC
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
у Тойоты(на моём Соарере) это TRC
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
По простому трекшн контрол или система курсовой устойчивости. "Я так думаю" (с)
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
мим писал(а):По простому трекшн контрол или система курсовой устойчивости
трекшн-контроль это антибукс - ПБС у лачи, а ИВД со слов фокусоводов это большее, наколько я понял еще и система курсовой устойчивости
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
мим писал(а):По простому трекшн контрол или система курсовой устойчивости. "Я так думаю" (с)
Трекшен контроль,контроль тяги ,он как и ABS с EBD входит в ситему курсовой устойчивости,грубо можно сказать,что ESP надстройка над TCS в виде двух или четырех датчиков и блоком управления,в в зависимости от сложности системы.Все это работает в комплексе и действие одной системы завязаны плотно между собой,работой двигателя и коробки( с эл. управлением).
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
НАблюдатель. В точку!
По-крайней мере, у меня Соарер с TRC(помимо антибукса, который в рыхлом снегу всё равно иногда отключаю) ещё и чётко выставляет машину в поворот, не давая даже намёка на снос задка(авто- заднеприводный, ессно).
Нажав кнопку "TRC off"- ОЧЕНЬ сильно и сразу можно почуствовать разницу. 300 л.с. достаточно тяжело стронуть с места без хотя бы лёгкого букса
да и в повороты юзом в заносе- не вопрос(чем иногда и занимаюсь на "race-on-ice".....
Лично моё мнение(хоть его и не спрашивали)- очень полезная опция. Особенно на мощных автомобилях. Если бы у меня был выбор- один и тот же авто только С или БЕЗ... одназначно взял бы С системой курса и антибукса.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ранетка писал(а):НАблюдатель. В точку!
По-крайней мере, у меня Соарер с TRC(помимо антибукса, который в рыхлом снегу всё равно иногда отключаю) ещё и чётко выставляет машину в поворот, не давая даже намёка на снос задка(авто- заднеприводный, ессно).
Нажав кнопку "TRC off"- ОЧЕНЬ сильно и сразу можно почуствовать разницу. 300 л.с. достаточно тяжело стронуть с места без хотя бы лёгкого букса
Спасибо.Какие дебаты у нас на форуме были по трэкшену и курсовой,между мной и специалистом(серьезно,более грамотного в устойстве автомобиля я не встречал),в каких случаях выключать или выключать ли вообще,тот случай когда мнение дилетанта оказалось правильным.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Всетаки не могу решиться нужна ли ESP? Ну будет она помогать - начнешь ездить более развязано. Недавно смотрел передачу вроде топ гира, где демонстрировали переставку перед внезапно возникшим препятствием. Без этой системы зад сносило и машина летела на препятсвие, с ней - все ОК. Показательно. С другой стороны оценку головой дорожной ситуации никто не отменял, в повороты тоже нужно с умом входить.
Не сомневаюсь в ее полезности, но запихивая кучу опций в авто оно неоправданно дорожает. Будет ли она полезна скажем так осторожному водителю?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
AlexVic
на безопасности нельзя экономить.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
AlexVic писал(а):Всетаки не могу решиться нужна ли ESP? Ну будет она помогать - начнешь ездить более развязано. Недавно смотрел передачу вроде топ гира, где демонстрировали переставку перед внезапно возникшим препятствием. Без этой системы зад сносило и машина летела на препятсвие, с ней - все ОК. Показательно. С другой стороны оценку головой дорожной ситуации никто не отменял, в повороты тоже нужно с умом входить.
Не сомневаюсь в ее полезности, но запихивая кучу опций в авто оно неоправданно дорожает. Будет ли она полезна скажем так осторожному водителю?
Мое мнение,нужна,несколько раз очень помогала,не только на Тушкане,но надо очень аккуратно на практике изучить ее действие,чтобы не попасть в нехорошее положение,чуть не улетел с кучей одноклубников в машине,на песчаной дороге,все протрезвели мгновенно,а ведь только забыл нажать кнопку офф.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Наблюдатель писал(а):чуть не улетел с кучей одноклубников в машине,на песчаной дороге,все протрезвели мгновенно,а ведь только забыл нажать кнопку офф
Вот я и представляю, пересядешь потом на машину без оного девайса и точно улетишь кудато. А так за 10 лет вроде три тьфу никуда не "улетел" и никого не "догнал".
Экономить на безопасности нельзя согласен, но ведь было время когда даже и ремней то не было на машинах. Все определяется не только техническим уровнем развития но и материальными средствами. Взять к примеру ксенон - чем не средство повышающее твою безопасность? А это еще плюс 1000 $ То есть так добежать далеко можно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
AlexVic
Брать надо, а ездить так, как будто её нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы