Страница 6 из 10
mikal
не Шумахер писал(а):

На мой взгляд-сравнивать устаревающего корейца с новенйшей европейской (немецкой!) машиной просто смешно.


Почему смешно? Судя по последнему АР главное достоинство Опеля - это внешность и салон. Если всё, что там пишут правда, я бы лучше "серенький" Гетц взял.
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

На мой взгляд-сравнивать устаревающего корейца с новенйшей европейской (немецкой!) машиной просто смешно.


Почему смешно? Судя по последнему АР главное достоинство Опеля - это внешность и салон. Если всё, что там пишут правда, я бы лучше "серенький" Гетц взял.

Если бы эта Корса появилась в 2004 с таким дизайном,да здорово,но в 2006 Surprised В моем понимании Астра явно симпатичнее и современее.
MEPHI_Aahz
По АР я вообще бы не стал ни о чем судить.

Короче, главное чтобы человек был доволен. Вон знакомому впарили 14ю за 300 косарей да еще и в кредит. Зато доволен! =)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Имеено так и есть, совершенно ВАЗовское отношение , может только хамства чуть поменьше.И сервис вазовский по качеству+ дико дорогой+ очереди.



В таком случае, ВАЗ-ое отношение во всех сервисах Рольф-а, а не только Хёнде.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

По АР я вообще бы не стал ни о чем судить.


Это справочный материал, ощущения разных людей от машины в примерке, часто по всяким мелочам можно отбросить ту или иную афту при выборе, а не расстраивать потом.
MEPHI_Aahz
Вчера сходил в местные салоны.

Посидел в Нексии, в Матизе, Ланосе. В Акцент и ТАЗы не садился - первый дороговат в нужной комплектации, вторые - новые, считаю нет смысла брать. В Лачетти посидел еще раз ))) - нравятся велюровые салоны.

Решился! 8кл GLE с/к. Плюс страховка, антикор, сигналка, защита поддона картера. Придется занять, но это без проблем. Есть у кого и с долгом напрягать не будут. К осени отдам.

Предлагают еще за 210 тысяч (с торгом) 4 года машине. 8кл CLE, песочный металлик, есть все, что может быть в Нексии. Пробег 56000. Тонировка, литьё, музыка и всякие пацанские навороты. Поменян ремень ГРМ, антикор был сделан при покупке.


P.S. Машину хочу взять на 4-5 лет. Так что лучше - новую или подержанную?
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Предлагают еще за 210 тысяч (с торгом) 4 года машине. 8кл CLE,


Очень дорого за такую старую. Если смотреть б.у., то за такую же сумму можно поискать Акцент, хотя за такие деньги уже оч.тяжело.
http://cars.auto.ru/sale/QX41681/ - хотя не исключено, что это воздух.

А ПРуль не рассматривается?
http://cars.auto.ru/find/?mark_id=&model_id=&year%5Bs%5D=2001&year%5Bf%5D=0&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=8250&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=&tamog_key=&wheel_key=2&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC


MEPHI_Aahz писал(а):


P.S. Машину хочу взять на 4-5 лет. Так что лучше - новую или подержанную?


Пробег при этом каков будет? Нексия может начать ржаветь за такой период.
MEPHI_Aahz
Пруль не рассматривается, Акцент тоже.

Пробег у меня 15000 в год. Нексия к 8 годам пойдет цвести по низу дверей и по аркам. Но это не критично.
*Kostik*
MEPHI_Aahz ты странный. Б.у. нексия извращение. Ее надо эксплуатировать до 80-100тыс и продавать. А не покупать б.у.
Yefi
Сегодня проехал на Нексии. По мойму тесновата, при внешнем виде - длиннее, чем 2114, передние сиденья меньше места.
Не понравилась шкала приборов - даже нет тахометра.
Не впечатлили цены на обслугу, дороговато.

Да и шумность по моему тоже довольно большая.

Как-то не зажгла.
*Kostik*
Yefi ты на GL проехался.Там бомжатник и не только из-за тахометра
ВСМ
Yefi писал(а):

Сегодня проехал на Нексии. По мойму тесновата, при внешнем виде - длиннее, чем 2114, передние сиденья меньше места.
Не понравилась шкала приборов - даже нет тахометра.
Не впечатлили цены на обслугу, дороговато.

Да и шумность по моему тоже довольно большая.

Как-то не зажгла.


Весь пост чушь - человек либо провокатор флуда, либо поумничать решил для поддержания разговора, даже не сидев в машине, не говоря уж про "проехал". У Нексии размеры одинаковы с 10-кой. +- пару сантиметров. Я уже приводил сравнительные размеры из разных источников. Мало того, у Нексии самое большое, среди одноклассников расстояние от спинки сидения водителя до педального узла. Т.о. Нексия по размеру салона меньше Логана, но равна 10-ке и Акценту, которые просторнее "зубилы". Это первое. Второе. Можно говорить про Нексию что угодно, но шумоизоляция в Нексии ЛУЧШАЯ в классе. Уж по-любому, не сравнить с ВАЗами, даже в комплектации GL. По размеру салона единственный из ВАЗов, который поудобней Нексии, это Калина, т.к. она близка по размерам к Логану. Но шумка у неё тоже не ахти. В Нексии тише.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Нексия к 8 годам пойдет цвести по низу дверей и по аркам. Но это не критично.


Откуда такие точные расчёты? На служебной Нексии уже за 350 тыс. пробег, 99 года выпуска, кажется, и ни пятнышка. Правда, она с новья обработана и полируется периодически. Машины у разных хозяев в различном состоянии. Кто как за машиной смотрит, так она и ездит и выглядит. Можно и за год сгноить - после солёных "ванн" не мыть месяцами, сколы не закрашивать, не обрабатывать, не полировать.
ВСМ
ВСМ писал(а):

Yefi писал(а):

Сегодня проехал на Нексии. По мойму тесновата, при внешнем виде - длиннее, чем 2114, передние сиденья меньше места.
Не понравилась шкала приборов - даже нет тахометра.
Не впечатлили цены на обслугу, дороговато.

Да и шумность по моему тоже довольно большая.

Как-то не зажгла.


Весь пост чушь - человек либо провокатор флуда, либо поумничать решил для поддержания разговора, даже не сидев в машине, не говоря уж про "проехал". У Нексии размеры одинаковы с 10-кой. +- пару сантиметров. Я уже приводил сравнительные размеры из разных источников. Мало того, у Нексии самое большое, среди одноклассников расстояние от спинки сидения водителя до педального узла. Т.о. Нексия по размеру салона меньше Логана, но равна 10-ке и Акценту, которые просторнее "зубилы". Это первое. Второе. Можно говорить про Нексию что угодно, но шумоизоляция в Нексии ЛУЧШАЯ в классе. Уж по-любому, не сравнить с ВАЗами, даже в комплектации GL. По размеру салона единственный из ВАЗов, который поудобней Нексии, это Калина, т.к. она близка по размерам к Логану. Но шумка у неё тоже не ахти. В Нексии тише.



P.S. Вот, попалась на глаза http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115852&start=60
4-й пост Максреда. Там как раз размеры 10-ки, Калины, Логана и Нексии, наряду с размерами Черри и Ланоса.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):


Машину хочу взять на 4-5 лет. Так что лучше - новую или подержанную?


По мне, так новую. Планово обслуживайся и голову не морочь возрастными косяками. Через пять лет продал, опять новую купил. Ещё неизвестно, о чём предыдущий хозяин умолчал и что там внутрях "зарыто". Мне хоть до пенсии ещё далеко, но как-то поспокойнее жить хотца, надоело рисковать. Хочу быть "тупым бюргером" и просто ездить, заливая бензин. Very Happy
Роман-НН
Еще раз выскажусь про "ЛОГАН".
В прошедшую субботу съездили с отцом в салон к местному дилеру "Рено" и заказали "Логан". В общем я неприятно удивлен... Цены, наши местные уроды явно завышают (в сравнении с Москвой), что не делает чести и компании РЕНО. Так, машина обойдется нам на 7-8 тысяч дороже, чем в Москве. Да и вообще, вышел "Лохан" отнюдь не дешевым. Итак:
- цвет "Опал" светлый металлик
- ГУР
- двигатель 1.6 (90 л. с.)
- передние ЭСП
- 2 передних подушки
- задние подголовники
- АБС

Вот по сути и все "ключевые" моменты. И за этот убогий пакет у нашего плохонького дилера 327000 рублей (12300 баксов!) Денег у бати в обрез (нужно еще на всякие там КАСКО, ОСАГО, сигналку, регистрацию) потому от кондиционера и ПТФ пришлось отказаться в угоду АБС и 2-ой подушке.
И еще раз скажу по поводу салона Логана: все-таки, чтобы ни говорили оппоненты - салон - уеб..ще, начиная от торпедо и заканчивая ручками дверей. После него сел в свою 12-ку, как в машину классом выше (речь сейчас ТОЛЬКО о салоне и интерьере).
В общем "Логана" бате посоветовал именно я (бате 62 года), исходя из его потребностей - это все-таки лучший вариант, НО я не понимаю и никогда не пойму тех МОЛОДЫХ людей, которые покупают "Логан" (да еще 1.4). Это каким же скучным и практичным человеком надо быть!!! Уж если так нравится РЕНО, то можно ведь Симбол купить за эти же деньги, например. В общем, мое имхо - Логан - машина для пожилых людей, которым важна именно функциональнось, надежность машины и просторность салона. Тут ему равных нет! Но молодежь мне жалко. Это унижение самого себя (имхо), да еще отнюдь не дешевое.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

[b] Логан - машина для пожилых людей, которым важна именно функциональнось, надежность машины и просторность салона. Тут ему равных нет! Но молодежь мне жалко. Это унижение самого себя (имхо), да еще отнюдь не дешевое.


Ну, насчёт унижения, эт ты загнул. Да и с какого возраста считать человека пожилым? Для моей 19-ти летней дочери все кто старше 30 лет пожилые. Very Happy Хотя, соглашусь, что после 40-ка мировоззрение меняется радикально. Хочется спокойствия, а ВАЗ спокойно помереть не даст - эт точно. Very Happy Поэтому, Логан для людей, которым суета обрыдла. И необязательно, что эти люди должны быть пожилыми. Но молодым, в основной массе, пожалуй, Логан ни к чему. Равно как и Ланос с Нексией (не знаю как Акцент).

P.S. А с Рено и у нас такая же фигня. По конфигуратору наконфигурируешь Very Happy , а пришёл в салон - другая картина. Диллеры, мать их!
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Ну, насчёт унижения, эт ты загнул.


Ну конечно это мое субъективное ощущение, но оно было именно таким. Да, логан надежнее 10-ки, да, не гремит передняя панель, но, когда я сел обратно в 12-ку, то испытал какое-то облегчение (это только про салон). Для меня езда на Логане была бы некомфортна именно из-за этого (впрочем, я-то его покупать и не собираюсь Smile ).
ВСМ писал(а):

Да и с какого возраста считать человека пожилым?


когда перестают давать кредиты Very Happy Для мужика это 60 лет.
ВСМ писал(а):

Поэтому, Логан для людей, которым суета обрыдла.


и которым пох на внешний вид в т. ч.
Для отца плюсы очевидны:
-большой дорожный просвет (дачник он у меня)
- защита двигателя стальным листом с завода
- огромный салон и багажник
- огромные дверные проемы (голову наклонил - и ты уже в машине)
- реально хороший обзор с места водителя
- неприхотливый тяговитый мотор
- очень комфортная подвеска
- неинтересен для угонщиков
- антикор и антигравий с завода
ВСМ писал(а):

По конфигуратору наконфигурируешь , а пришёл в салон - другая картина. Диллеры, мать их!


это не делает чести РЕНО. Прямо скажем, не красиво!
dezruptor
Роман-НН писал(а):


это не делает чести РЕНО. Прямо скажем, не красиво!


Так же как диллерам киа и прочих Sad
За спектру у нас просят свыше почти штуку баков, за доставку... тьфу, мать их. Как и за иран-ходро (или как там его) Smile
Так это, доставляли бы сразу к нам, зачем из Ирана переть их в Москву, а потом по сути назад )))
В общем глупые отмазки, цены везде разные и т.п.

Собс-но, когда и акцента брал та жа ситуация с ним. На площадке завода (Аксай-1 автосалон) - цены отличаются от рекоммендованных на плюс 3 т.р.
Это, наверное, доставка тоже ))) Докатить от цеха на площадку автосалона ))) Smile
Oll
Роман-НН писал(а):

...И за этот убогий пакет у нашего плохонького дилера 327000 рублей (12300 баксов!) ... от кондиционера и ПТФ пришлось отказаться...


Да уж, дорогие опции, и за что такие деньги? За двигатель, что ли? Может, для пожилого человека стоило с двигателем 1,4 покупать?
ВСМ
dezruptor писал(а):

зачем из Ирана переть их в Москву, а потом по сути назад )))


Я тебе про такой БРЕД ща расскажу, не поверишь. Сам в шоке был, как узнал. Короче, выбирал когда Нексию, то в салоне мне показали выставочный образец, а машину выбирать повели на площадку. Люксов было всего три штуки и трёх разных цветов (какие мне показали). Цвет мне нужен был только определённый. Та машина, нужного мне цвета имела один недостаток - скол до грунта на крышке багажника. Я прошёлся по площадке сам (менеджер отошёл на минутку). Нашёл машинку в целлофане, только с разгрузки. Подошедший менеджер объяснил, что это машина ещё не распределена московской головной фирмой по филиалам и цена её Московская, т.е. не для нашего свиного рыла, так сказать. Что получается. У нас в Воронеже крупнейшая региональная таможня и узбекские и корейские машины везут из Азии поездом и растаможивают в Воронеже, а потом эти машины идут в Москву и другие регионы по РАЗНЫМ! ценам. Т.е. видя машину, щупая её руками, я её купить не могу, т.к. она, к примеру, для Москвы и цена её другая, на пару штук дешевле. Мало того. Как сказал менеджер, при недостатке машин в Воронеже, иногда машины везли обратно из Москвы Surprised , но уже не по московским ценам. Пришлось мне машину брать из салона, выставочную, благо, на ней целлофан весь был целый и стояла она не долго, не успели её замусолить. Very Happy Вот и вопрос. Кто оплачивает перевозку туда-сюда? Very Happy
Роман-НН
Oll писал(а):

Может, для пожилого человека стоило с двигателем 1,4 покупать?


Езда в основном по трассе с полным грузом и с тремя пассажирами, потому я сподвиг батю на 1.6, ибо 1.4 совсем дохлый (по замерам "ЗР" разгон до сотни 16,6 секунд! Вместо указанных в паспорте 13-ти. Это уж совсем).
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Oll писал(а):

Может, для пожилого человека стоило с двигателем 1,4 покупать?


Езда в основном по трассе с полным грузом и с тремя пассажирами, потому я сподвиг батю на 1.6, ибо 1.4 совсем дохлый (по замерам "ЗР" разгон до сотни 16,6 секунд! Вместо указанных в паспорте 13-ти. Это уж совсем).


Оно даже старым людям не очень. Мужик (дед) под старость взял логана 1.6. После волги. На динамику плюется так, что.... хотя казалось, после волги, да и зачем ему, но....
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Мужик (дед) под старость взял логана 1.6.


Мой отец как раз тоже после "Волги" (2410) Very Happy Но я ему посоветовал взять (пока есть возможность) "Логана", чтобы не мучиться с ремонтом на старости лет. Думаю "Логан" эти надежды оправдает.
ВСМ
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2385&start=0
Это к вопросу о возрасте Логановодов. Основная масса владельцев 26-37 лет. Это, конечно, не полная картина. Но по опросам такого рода никак неполучается сделать вывод, что Логан - авто для пенсионера-дачника. Я вижу по городу за рулём довольно много молодых мужиков 30-40 лет, но явно не пенсионеров. Та же картина по Нксиям, Акцентам и Ланосам."Деды" скорее ВАЗ купят, чем рискнут на иномарку пересесть. Есть конечно и исключения. Кстати, мои знакомые Фокусоводы: троим точно за 40, а одному 52-а года отроду. Это говорит не о имидже автомобиля, а скорее о достатке владельцев, которые перешагнули "нижний" денежный бюджет-рубеж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы