AK_s_Raboty писал(а):Разъяснения, это у вас чтото определяет не так, тк количество следов разное , иначе хз тк я увидел и сюда запостил
так выходит вы не сами эту фотку делали и не присутствовали???
любая нормальная программа просмотрщик умеет читать EXIF данные из файла фотографии (jpeg и fiff или что там еще - более распространены..). ACDSee например (Properties => EXIF)
там все подробненько написано...какая камера, выдержка, диафрагма, и тд и тп...фоткал как я понимаю не большой профессионал.. а то бы все вручную выставил для соблюдения релевантности...
просто на последнем снимке реальный перебор с выдержкой со всеми вытекающими... (неужели "ксенон" так реально подсвечивает здание на заднем плане??? там по моим ощущения метром 800-1000 до него!!!)
ИМХО весь "незаводской" ксенон это тоже самое что и чудо-присадки в масло, чудо-юдо ионизаторы-ассенизаторы, прямоточные глушители noname и прочая лабуда для лохов, которые хотят сделать из своей помойки (ничего личного братцы- к большей части посетителей этого форума мое высказывание не относится) Ferrari Enzo с капвложениями 100 баксов..
удачи дорогие... только потом туева куча аварий на трассе из-за того, что "я не видел его затонированные стопы" или "он меня ослепил".. имхо лучше уметь правильно выставлять зажигание, регшулировать клапана и иметь чистую ухоженную машину... чем помойку увешанную крякалками, синими писалками -
реально ОПАСНУЮ для других участников движения