Страница 9 из 11
maxred
Mahmud, эта фота - баян. В зарублём последнем статья о приоре, там другие фоты.
SDRIVER
Теперь уже ждать недолго осталось, истина где то рядом Smile
STAS152005
Цитата:

Приора стоить будет 12-13 тысяч баков! Очень "конкурентноспособная" цена!


Вот! Вот! в кавычках.....Добавить 1-2 баксов и нормальну машинку взять..а не ЭТО.......а если кредит тысяч на 5! замутить ТО!?.....Не
ну Ваз еще за 5-6 тыс. долларов куда не шло...Там как первая машина,пенсионерам на дачу мешки возить еще туда-сюда...Ну хоть понятен мотив покупки!.... А за 12-13....да вы че Surprised ...Брать ее не будут......и не говорите что дешевле ино....Тут реноме ВАЗа....
Имидж:
Дешевая!
Зато ломаеться!...
Ломаеться!
Зато чинить быстро и дешево!
А терь...
Дорого!
За то ломаеться!
Ломаеться!
Зато чинить долго и дорого!..... Sad

Мотивы покупки не ясны...Для кого этот агрегат преднозначен?
Кто на нем будет ездить?
Просто машина! Confused
Вторая машина в семье! Laughing
Первая Машина в жизни! Confused
Престижная имиджевая машина! :cool:
Спортивная! Smile
Машина для города!
Машина для села!
Машина для семьи с доходом....?

Вообщем вопрос: Для кого выпускет эту машину ВАЗ?

Прошли или проходят те времена когда люди хотели иметь просто машину...Сейчас авто подыскивают для конкретных целей....Поездки на работу...В путешествие...На охоту, рыбалку...Жене...Для гонок...
Какую нишу стремиться занять ВАЗ своми авто?

Кто нибудь может ответить?!
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Зато ломаеться!...

Демагогия. Я уже приводил список замен на своей за 80 тык и 5 лет эксплуатации с вопросом: чего же из этого НЕ придётся менять на Акценте, Элантре при том же пробеге и возрасте. Внятного ответа так и не последовало.

STAS152005 писал(а):

Вообщем вопрос: Для кого выпускет эту машину ВАЗ?

Для тех же целей, что и остальные переднеприводные ВАЗы: универсальный автомобиль, для наших херовых дорог, с хорошей динамикой, малым расходом бензина, с возможностью обслуживать его самому, а не платить, простите, по 200 баксов за замену масла и по 1000 за каску.
maxred
STAS152005 писал(а):

Кто нибудь может ответить?!


Очень просто, тут вазоводы через пост пишут:"Подожди приору", "а я бы приору подождал". Ну что взять человеку после 10ки - 10ку как-то скучно (но многие берут), вот и остаётся приора, потому что фф2 с подушками, гуром, абс, эл.пакетом и проч. почему-то стоит дороже вазикаSmile
Al_Dimich
maxred писал(а):

потому что фф2 с подушками, гуром, абс, эл.пакетом и проч. почему-то стоит дороже вазикаSmile

Надо же... А на Акценте МТ1 нет ни подушек, ни АБС, зато есть замечательные ВЁСЛА и резина КАМА-205. А стоит один хер - дороже ВАЗика. Загадка...
STAS152005
Цитата:

Демагогия.

Каждому свое.....
Че ж ты Сузуку то взял если то ВАЗа тащишся.....А?
По моей бывшей 11-й....у меня оооооочень длинный список получился..
на отсечке в 40 т.км....Начиная с замены бракованного сцепления и кончая ГТЦ....
А по Акценту пока 2 лампочки за 12-50 рублей.....И то у диллера брал
со 100% наценкой....
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

потому что фф2 с подушками, гуром, абс, эл.пакетом и проч. почему-то стоит дороже вазикаSmile

Надо же... А на Акценте МТ1 нет ни подушек, ни АБС, зато есть замечательные ВЁСЛА и резина КАМА-205. А стоит один хер - дороже ВАЗика. Загадка...


Качество, Димчег, качество решает Laughing А кама везде одинакова.
STAS152005
Цитата:

Для тех же целей, что и остальные переднеприводные ВАЗы: универсальный автомобиль, для наших херовых дорог, с хорошей динамикой, малым расходом бензина, с возможностью обслуживать его самому, а не платить, простите, по 200 баксов за замену масла и по 1000 за каску.


универсальный автомобиль-значит херовый.....не в городе...на на трассе...
с возможностью обслуживать его самому- Smile Smile Smile ну ты че....нет ну... Smile Smile Smile .....это ж те не 9-ка!....
по 200 баксов за замену масла .... Акцент ТО-30000 -3400р. Масло,фильтры,работа....на 10-ку цены аналогичные....
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Че ж ты Сузуку то взял если то ВАЗа тащишся.....А?

На что были бабки - то и взял. Было бы в 2 раза меньше, взял бы Калинку-малинку.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Качество, Димчег, качество решает Laughing А кама везде одинакова.

Нда... Говно оно и есть говно.
maxred
Al_Dimich писал(а):

и по 1000 за каску.


Димчег, а на вазик сколько-сколько каско будет стоит? Привильно - касарь грина стандартно без франшизы.
Al_Dimich писал(а):

а не платить, простите, по 200 баксов за замену масла


Да, в Самарской ветке таких не найдешь, за ТО-2 там 12к отваливают легко.
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Качество, Димчег, качество решает Laughing А кама везде одинакова.

Нда... Говно оно и есть говно.


Кама-то да, она ж целиком у нас делается.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

универсальный автомобиль-значит херовый.....не в городе...на на трассе...

Представь себе. Десятка нормально едет и в городе, и на трассе, и по разбитой дороге.
STAS152005 писал(а):

.....это ж те не 9-ка!....

Есть, конечно, лишние гиморы у десяток, но в общем и целом - одинаково просто обслуживать самому что 9, что 10. Уж поверь - у многих моих друзей десятки были.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Димчег, а на вазик сколько-сколько каско будет стоит? Привильно - касарь грина стандартно без франшизы.

Эт на 2112. На универсал 2111 - в 3(!!!) раза меньше.
Al_Dimich писал(а):

там 12к отваливают легко

Мож кто и отваливал... Я сам масло+фильтры менял. Максег, 2109 - это не совсем подарок, ясен пень, но (не поверишь) за 3 (ТРИ!!!) года (50 тык) гимора никакого не было у меня вообще. За это - большой респект зубилу. Эх, не понять тебе...
maxred
Al_Dimich писал(а):

Эт на 2112. На универсал 2111 - в 3(!!!) раза меньше.


За универсал 11к с франшизой не в мск, это не в 3 раза.

Al_Dimich писал(а):

Я сам масло+фильтры менял.


ууупс, мне это не понять, ты прав.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Я уже приводил список замен на своей за 80 тык и 5 лет эксплуатации с вопросом: чего же из этого НЕ придётся менять на Акценте, Элантре при том же пробеге и возрасте. Внятного ответа так и не последовало.

зубило - не матреха, ломается реже.
Al_Dimich писал(а):

универсальный автомобиль, ..., с возможностью обслуживать его самому, а не платить, простите, по 200 баксов за замену масла и по 1000 за каску.

imho, без специальных кредитных программ КАСКО на приору будет даже выше штуки баксов
SDRIVER
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

и по 1000 за каску.


Димчег, а на вазик сколько-сколько каско будет стоит? Привильно - касарь грина стандартно без франшизы.

У нас полное КАСКО на 12-ую 650 баксов. Косарь это перегиб зажравшихся страховщиков.
SDRIVER
Предлагаю устроить тотализатор будет ли продаваться Приора или нет. Smile В свое время была такая мысль по Калине сыграть, тогда тоже говорили вот так
STAS152005 писал(а):

...Брать ее не будут......и не говорите что дешевле ино...

тем не менее Калина продавалась порой даже по цене иномарок, был даже дефицит Калин.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

...Для тех же целей, что и остальные переднеприводные ВАЗы: универсальный автомобиль, для наших херовых дорог, с хорошей динамикой, малым расходом бензина, с возможностью обслуживать его самому, а не платить, простите, по 200 баксов за замену масла и по 1000 за каску.


Вопрос номер раз - если ВАЗ так хорош, то зачем ты решил заплатить лИшку и взять ино?
Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?
Да и "1000 за каску" - вообще непонятно к чему было сказано. Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

...Для тех же целей, что и остальные переднеприводные ВАЗы: универсальный автомобиль, для наших херовых дорог, с хорошей динамикой, малым расходом бензина, с возможностью обслуживать его самому, а не платить, простите, по 200 баксов за замену масла и по 1000 за каску.


Вопрос номер раз - если ВАЗ так хорош, то зачем ты решил заплатить лИшку и взять ино?

ВАЗ для людей с определенным уровнем достатка, чуть ниже среднего уровня по стране или равный ему. На первый взгляд конечно это может показать дико так как разрыв с иномарками низок, но для многих разница в 1-2 тысячу долларов существенна, к тому же ВАЗ в эксплуатации в среднем обходится в дешевле. Плюс как ни крути, а по стране наблюдается дефицит качественного сервиса иномарок и наличия запасных частей. Много людей с недоверям относятся к автомобилям в которых не могут или страшаться разобраться самостоятельно и доводами о качестве иномарок их неубедить, видел людей кто покупает ино и возит с собой огромный портфель с ключами, привычку не искоренить Smile. В Москве картина более позитивная.
Oll
SDRIVER
Ответ не принимается. Со слов Al_Dimich следует, что ВАЗ имеет преимущества перед иномарками по всем показателям. Зачем покупать автомобиль, который уступает ВАЗу, а стОит дороже? Только потому, что некуда деть лишние баксы?
Mahmud
SDRIVER писал(а):

видел людей кто покупает ино и возит с собой огромный портфель с ключами, привычку не искоренить Smile.


Конечно. Совок за несколько лет не вытравливается. Не одно поколение должно смениться для этого.
SDRIVER
Oll писал(а):

SDRIVER
Ответ не принимается. Со слов Al_Dimich следует, что ВАЗ имеет преимущества перед иномарками по всем показателям. Зачем покупать автомобиль, который уступает ВАЗу, а стОит дороже? Только потому, что некуда деть лишние баксы?

ИМХО преимущества не по всем показателям. Сейчас у большинства потребителей или как минимум у половины на первом месте при выборе стоит цена потом доступность ремонта и запасных частей (это может буть как возможность самостоятельного ремонта так и на СТО) и только на третьем месте стоит качество. ВАЗ пока под это подходит можно сказать идеально. Когда произойдет окончательная переориентация потребностей (например качество-цена-доступность ремонта и з/ч) то ВАЗу, если он не предпримет качественных шагов, придется совсем туго и никакими пошлинами уже ему не поможешь.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Oll писал(а):

SDRIVER
Ответ не принимается. Со слов Al_Dimich следует, что ВАЗ имеет преимущества перед иномарками по всем показателям. Зачем покупать автомобиль, который уступает ВАЗу, а стОит дороже? Только потому, что некуда деть лишние баксы?

ИМХО преимущества не по всем показателям. Сейчас у большинства потребителей или как минимум у половины на первом месте при выборе стоит цена потом доступность ремонта и запасных частей (это может буть как возможность самостоятельного ремонта так и на СТО) и только на третьем месте стоит качество. ВАЗ пока под это подходит можно сказать идеально. Когда произойдет окончательная переориентация потребностей (например качество-цена-доступность ремонта и з/ч) то ВАЗу, если он не предпримет качественных шагов, придется совсем туго и никакими пошлинами уже ему не поможешь.

+100

Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы