Страница 5 из 5
Матрос Железняк
не знаю как у вас, но у нас в Сбере 15% годовых на остаток суммы. И больше никаких коммиисий за ведение счета и пр. сборов.
maxred
Дмитрий_053 писал(а):

хоть и не намного но будут больше расчётных (процент с остатка долга).


Больше не будут, а будут даже меньше. Процент платиться именно с остатка суммы, а не со взятой.
Дмитрий_053
maxred писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

хоть и не намного но будут больше расчётных (процент с остатка долга).


Больше не будут, а будут даже меньше. Процент платиться именно с остатка суммы, а не со взятой.


Где-нибудь в открытом доступе есть точна формула для расчёта дифференциальных платежей по кредиту от СБРФ?
У меня перед глазами мой график (недавно брал на полтора года кредит в 25000 руб).
Итак имеем срок кредита 18 месяцев, сумма 25000 руб., процентная ставка по кредитному договору 17% годовых, расчётная процентная ставка 20.51% годовых
Т.о. по идее, имеем погашение
основной суммы кредита 25000 / 18 = 1388.89
+ проценты 1-й месяц (25000 * 0.2051) / 12 = 427.29
А реально у меня на графике платежей 454.11
ну и т.д.

В чём ошибка? Где точная формула расчёта?
Матрос Железняк
не знаю как у вас, но у меня по графику платежей ровно 15% получается
Olegan-TLT
Да даже новую машину, и даже по относительно выгодным кредитным программам брать- сто раз подумать надо. Но как бы там ни было, и будь процент хоть 15, хоть 21 - брать за 140 -180 тыр под такой процент в кредит иномарку, это кроме как идиотизмом нельзя назвать. Не имхо.
Матрос Железняк
копить на депозите под 10% - еще больший идиотизм
Olegan-TLT
Еще раз - большего идиотизма, чем покупка иномарки бэушной, за 140 - 180 тыщ рублей Shocked , по банковскому кредиту почти не может быть. Хотя как уже писал - еще глупее - играть в автоматы в надежде выиграть.
MEPHI_Aahz
Меняй работу. Ищи вторую работу, лучше, престижнее, более высокооплачиваемую. Можно рвать жопу на двух. Копи и будет счастье. Про свой бизнес не говорю, тк нужен начальный капитал.

Самые верные средства - эти, и никакие другие. Уж точно не кредиты.
BlackCat
ИМХО затея не очень удачная. Кредит на а/м (и прочую бытовуху) можно брать в том случае, если выплаты не сильно напрягают и в принципе можно обойтись без него, но копить придется - а не хочется. А когда выплаты по кредиту составляют нехилую часть дохода, а машина имеет тенденцию ломаться ... Можно влететь очень нехило и остаться с убитой (разбитой) машиной и с невыплаченным кредитом. Shocked Новая хоть страхуется, а тут.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Тебе в божий вид привестим твою машину можно малой кровью, если кузов целый


Он же русским языком написал что уже задолбался приводить её в божеский вид.
Sagesurder1 писал(а):

Ну и в третьих - именно под машину такую тебе ни один банк (работающий по нормальным условиям) в здравом уме кредит никогда не даст. Или дадут кредит не на машину. Или банк типа "русский стандарт" (утрированно) на кабальных условиях даст.


Я сегодня узнал как можно купить б/у машину в кредит. Итак есть 2 схемы. Первая, это когда кредит дают только по наличию паспорта и без всяких страховок и залогов но всё это может потянуть до 50% годовых.
Вторая, тут нужно иметь трудовую, справку о доходах, поручителей, оформить каско и оставить ПТС в залог, ставка в этом случае будет от 9 до 14% годовых.
И ещё сегодня узнал про КАСКО, так вот машину можно закаскить вплоть до 10 летнего возроста под максимум 10% от её стоимости.
Sagesurder1 писал(а):

Или в залог недвижимость попросят


Бред.
Sagesurder1 писал(а):

потому что такие прульки - они может для кого-то и хороши, но для банка это чистое барахло и неликвид.


У нас чпокус нелеквид, его даже пытаются втюхивать под 4,9% но желающих что то невидать.
Скандер
carib писал(а):

У нас чпокус нелеквид, его даже пытаются втюхивать под 4,9% но желающих что то невидать.



".У вас" самый большой ликвид - это 20-летняя прулька, мог бы и не объяснять. Это и так по твоим постам видно. Smile

Блин, идиотизм какой-то... Ладно когда такие как Максред или ВСМ рекламируют свои дешёвые бюджетные машинки. Да, корейские, да простые, качество ненамного лучше чем на вазиках, но - НОВЫЕ... Это ещё понятно. А этот чел уже достал со своей тойотиной 88 года. Цирк...

Скопи хотя бы на 93ий год, как у Матроса, а потом людей смеши... :-D
Скандер
Dream писал(а):

Скандер писал(а):

А что, ты думаешь, если возьмёшь распрекрасную 12-15-летнюю иномарку, как тут советуют, на ней ничего ломаться не будет?

Так тут советуют 6-ти 7-ми летнюю, но думаю в твоём сообщение такая поправка ничего не меняет.



В России за 6-7 тысяч долларов иномарку 2000-2001 гг. не найти. Только Нексию, если её иномаркой можно назвать (та же десятка в принципе).

А 12-15 летние иномарки я упомянул не случайно. Просто среди "советчиков" на этой доске есть и те, которые всерьёз уверяют, что иномарки 88 или 93 года лучше чем новый ВАЗ. Smile Суди сам, можно ли полагаться на их слова. Хочешь - проверь на личном опыте. Very Happy
Dream
MEPHI_Aahz писал(а):

Меняй работу. Ищи вторую работу, лучше, престижнее, более высокооплачиваемую. Можно рвать жопу на двух. Копи и будет счастье. Про свой бизнес не говорю, тк нужен начальный капитал.
Самые верные средства - эти, и никакие другие. Уж точно не кредиты.


Уже в ноябре разослал резюме по всем КА Уфы.

Всем спасибо за помощь, выводы гуляют в голове но пока не рождаются. Думаю эта тема станет полезной многим.

Понял я то, что любая б/у иномарка требуют вложений, хоть и меньших (прошу не переубеждать, сужу по десяткам(!) отзывов) чем ВАЗ.

Пока не решил но скорее всего попробую копить, хотя выиграю ли я на этом, не факт, т.к. моя машина с каждым днём всё прибавляет шансов подешеветь вдвое, ведь если стуканёт (3 раза плюю) двиг. или дыры пойдут по кузову(опять плюю), то я в момент потеряю тысяч 15-20.
Olegan-TLT
Тут либо наивные люди, либо идиоты могут действительно серрьезно рассматривать кредитные вариантны с покупкой машин по сабжевой стоимости. Ну всяко может быть, даже если под относительно небольшой процент в сбербанке кредит взять и заболеть или чего- еще с вами случится, то поручителей всяко уже подставил. А банк любой свои деньги заберет и процент нехилый в случае каких-то заморочек со стороны заемщика возьмет. Ну и переплата очень существенная за не самый лучший автовариант (про прульки или более старые с левым рулем). А по поводу застраховать машину вплоть до 10-ти лет - так попробуйте. Ну может застрахуете, но в той страховой, которая никогда в жизни ничего не выплатит. Потому что для нормальной страховой этот пруль - барахло ничего не стоящее, на них же даже запчасти не поставляются, откуда они цены в случае ремонта брать будут? Даже 01-го 02-го годов выпуска машину европейскую нормально ни в жисть не застрахуешь, а уж японку нативную - тем более. И сейчас все эти аферы (а по страховочным делам со страрыми ино много мути делали) прикрывают.
Olegan-TLT
Dream Эти дыры в кузове или даже потери от клинанувшего двига на твоей старенькой восьмерке - ничто по сравнению с тем, как можешь влететь с неудачным кредитом. Или когда клинанет движок или накроется автомат на столь расхваливаемой здесь прульке и ты будешь искатьт нормального барыгу, который быстро и оперативно с разборки в новосибе тебе узел привезет.
Матрос Железняк
клинанувший движок на восьмере обойдется дороже афтомата.

А вообще - ну если хочет афтор, пусть берет.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Ну может застрахуете, но в той страховой, которая никогда в жизни ничего не выплатит.


Если незнаешь то лучше помолчи.
Sagesurder1 писал(а):

на них же даже запчасти не поставляются, откуда они цены в случае ремонта брать будут?


Бля да зайди ты наконец хоть на эксист и перестань всякую чушь писать.
Olegan-TLT
carib мля да хорош п..ть и застрахуй ты наконец нормально машину - прульку хотя бы 01-02 года, отпишись здесь по результатам, потом умничай. Чего им экзисты, нормальным - то страховщикам? Почем у дилеров официальных тойотовских к примеру на марк 2 или короллу филдер запчасти? Да нипочем, потому что и нет таких запчастей в каталогах дилера. Для страховщиков это (еще раз) хлам неликвидный, эти прульки. Оценена машина будет, которой рыночная цена 180 тыр, ну тыр в 50 - 60 и это МАКСИМУМ. И с их точки совершенно верно и логично.
carib
Sagesurder1 писал(а):

carib мля да хорош п..ть и застрахуй ты наконец нормально машину - прульку хотя бы 01-02 года, отпишись здесь по результатам, потом умничай.


А ты уже застраховал чтоб так умничать?
Sagesurder1 писал(а):

Для страховщиков это (еще раз) хлам неликвидный, эти прульки. Оценена машина будет, которой рыночная цена 180 тыр, ну тыр в 50 - 60 и это МАКСИМУМ. И с их точки совершенно верно и логично.


Ну так давай выкладывай результаты.
Sagesurder1 писал(а):

Чего им экзисты, нормальным - то страховщикам? Почем у дилеров официальных тойотовских к примеру на марк 2 или короллу филдер запчасти?


Какая связь между дилерами и страховкой?
У нас например нет диллера хонды но знакомому по осаге выплатили 140 тысяч рублей хотя насчитали больше 200 а ремонту было всего на 30 тысяч. И как ты это объяснишь?
Olegan-TLT
Да я поясню это так, что очень удачно он бабла получил. И если хонда неновая, да еще праворукая - так ему просто напросто повезлою. На таких делах кстати очень много денег ушлые люди поднимали, страховые это поняли, и сейчас навариться на страховке (даже по осаге) со старой иномаркой очень проблемно, почти невозможно.
Но вот про каску если говорить - жду, когда с больничного моя страховщица выйдет, так я у нее и узнаю, как да почем по старым ино. Предварительную инфу я написал - ну не страхуют такие машины вовсе, отказывая прямо, а чаще косвенно (выдвигая неприемлемые условия и оценивая автомобиль в копейки). Не то чт прульуку, тут знакомый бэху трешку 01-го года выпуска так и не смог застраховать.

А по поводу выплат страховых - так я тоже за первый год по страховкам за фокус 27 тыр получил (отдавал за страховку 32). И ничего там не было. Сущая фигня. Лейблу заднюю пионэры украли, при этом отверткой место под лейблой на третьей двери покоцали. Этот ремонт в 16 тыщ по дилерским ценам вышел (рихтовка двери, окраска, снятие установка двери, сама лейбла, установка лейблы - все по дилерским ценам, причем на второй экспертизе у дилера насчитали больше чем на первой у страховщика). Обошелся же мне ремонт в 600 руб за лейблу, царапину эту я просто замазал краской и поверх новую лейблу нацепил. Плюс колпаки в Самаре с колес сперли (2000 р за четыре дали), а остальную сумму я по трем сколам без обращения в гаи получил (там тоже как покраску щитали). А знакомый тоже на втором фокусе передком боднулся, сместились какие - то колпачки защитные на ответвлении проводки, а проводку тока в сборе меняют. Так что-то 70 тыщ рублей получил, из них на эту проводку то ли 35, то ли 40 тыр ушло, остальное на бампер, крыло и одну фару. Проводку разумееся он тоже не менял, нормально все и так сделали. Да тока чтоб таких денег не получали владельцы прулек, их (прульки) по каске и не страхуют. Или страхуют, но не платят потом Smile
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Но вот про каску если говорить


лягушонок не в курсе видимо, что по каско могут не только к дилеру с каталогами отправить, но и просто деньгами выплатить.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Да я поясню это так, что очень удачно он бабла получил.


Не удачно а по закону.
Sagesurder1 писал(а):

И если хонда неновая, да еще праворукая - так ему просто напросто повезлою.


Хонда была праворульная и на тот момент ей было 5 лет.
Sagesurder1 писал(а):

Предварительную инфу я написал - ну не страхуют такие машины вовсе, отказывая прямо, а чаще косвенно (выдвигая неприемлемые условия и оценивая автомобиль в копейки).


Ещё как страхуют и оценивают по средне рыночной стоимости. Можешь даже сам оценить. У одного малознакомого мне человека на марке украли поворотники и он по каске получил денег которых хватило на новые и ещё осталось.
Sagesurder1 писал(а):

Да тока чтоб таких денег не получали владельцы прулек, их (прульки) по каске и не страхуют.


Опять ерунду пишешь. Если они не будут страховать то останутся без работы.
Вот почитай. Можешь даже там поспрашивать или всем рассказать что их машины не страхуют.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150894494&highlight=%EA%E0%F1%EA%EE
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150879558&highlight=%EA%E0%F1%EA%EE
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=69858&highlight=%EA%E0%F1%EA%EE
http://forum.drom.ru/read.php?f=7&i=1369534&t=1369534
Boris80
Dream писал(а):


Самый главный критерий, чтоб ломалась максимально редко, остальное стерпится, за эти деньги.
Вариантов масса, япошки середины 90-х, нексии 99-02, немцы середины начала 90-х и прочее.
Посоветуйте что смотреть плиз.


Посмотри Тойоту Дуэт (она же Дайхатсу Стория) В Омске за эти деньги можно года 2000-2001 почти безпробежку(по РФ ессно) взять.
++ЦЕПНОЙ двигатель(Ремень и нат. ролик менять не надо, а это 7-8 тыр экономии)
+ Хорошая динамика(никак не хуже зубила)
+ 7-8 л в смешанном цикле
+ Неприхотливый, надежный автомат
+ Множество запчастей(по ходове от Матиза аналоги есть)
По расходам: Масло-ДВС сам посчитай
коробка 3 т.р. на 30-40 тыс пробега
Dream
2Boris80 ОК, спасибо.
Dream
Да, на самм деле Тайота Дуэт стоит 7 000$ 2000-2001 г.в. что примерно равно 180 т.р.
Всё ещё думаю..... Каково будет решение, пока не знаю.
Например таой вариант: http://auto.21dom.ru/view/30494.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы