Вообщем началось это все давно! В конце ноября! Я тогда делал диагностику сам и в сервисе! Постил сюда тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120487&highlight=
Вообем и целом замена высоковольтных проводов и свечей дала результат, но не тот что я хотел бы!
Подергивания остались, но в очень узком диапазоне оборотов, примерно
от 1450 до 1550 об/мин. Много раз ездил на диагностику, но внятного ответа так и не добился.
У меня осталось три варианта:
1. Неправильно были отрегулированы клапана. (Регулировались летом пробег был 46500 км) или ???Разрегулировались??
2. Несоответствие меток ГРМ (ремень перескочил). Еще не смотрел, но думается мне это вызвало бы полный расколбас на всех оборотах. А так холостые нормальные, заводится хорошо, разгон до 1450 и после 1550 адекватный!!!
3. Забитые форсунки. Их еще не снимал. Но опять же изза них должна быть потеря тяги на всем диапазоне.!!!
Оч. надеюсь на вашу ПОМОЩЬ!!!
Уже один раз чуть в аварию не попал на кольце. Тронуля на первой она набрала 1400 оборотов, а потом дикий провал и практически встал на кольце. Пришлось оперативно со сцеплением заново разгоняться. Причем трогаюсь я теперь с большим запасом. Меня даж автобусы иногда перед кольцом объезжают. (Наверна узнают уже :-D )
Характер неисправности:
На 1 скорости. Норм. разгон до 1400 об. Дальше провал (машина клюет носом). И через секунду (пройдены 1500 об. с диким напрягом :ooo: ) опять начинается норм. разгон.
На 2 скорости. Прим. аналогично. Но появляются подергивания.
На 3, 4 и 5 скоростях. Носом машина не клюет, только подергивания, которые при езде даже в небольшую горку недают движку шансов развить больше 1500 об.
Сейчас езжу в диапазоне 2500 - 4000 об. А ОЧЕНЬ уже хочется спокойной езды!!!!!!!!!!
ЗЫ: В сервисе завидев меня сразу на диагностику вобота открывают (знают уже зачем приехал) :-D .